Номера посредственные, удобства не в хорошем состоянии и должны быть платный каждый час, особенно за бильярд и баскетбол! У отеля 100% правила отмены, которые невнимательные в их части, рассматривающей, насколько ужасно их курорт. В ресторане за час или два, чтобы предложить свою еду. Обслуживание очень плохое.
Отель San Remigio Beach Club
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Себу
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Останавливались здесь почти на 4 дня. Пляж выглядел красиво. Отель очень хорошо. Он ежедневно номерах убирали каждый день. Это просто, что он нуждается в обновлении. В ресторане подают хорошую и вкусная еда, но обслуживание очень slooooowwwww. Персонал дружелюбный и услужливый. Когда мои братья и кузены заболели, они помогли нам достать много питьевой воды. Бассейн выглядит красиво, но есть сильную концентрацию хлора. Мой глазной вреда, когда я открыл их в воде. Также у отеля есть жутко ощущение, когда настает ночное время. В целом, отель средний. Если дали выбор, я не вернусь, пока они не обновили свое проживание.
Я так разочарован нашим пребыванием в San Remigio Beach Resort на прошлой неделе 25 th - 26 th июней 2016 из-за следующих проблем.Во-первых, Когда мы приехали, стойка регистрации "комары" так не видели никаких и очень страшные, как я могу чувствовать, что наше здоровье находится в опасности в этом районе. Это не повод, так как место далеко, и расположен недалеко от некоторых леса, естественно, иметь некоторых комаров. Уже есть так много маршрутов и может быть прочные химикаты, которые могут убить этих комаров. Здоровье - номер один, который вы должны увидеть для представьте себе, чтобы насладиться нашим пребыванием. Если некоторые члены моей семьи устанут от лихорадки, я бы вы ответственный на ней.Во-вторых: Когда мы приехали в места и пошли к администратору, я сообщил, что у меня есть резервирование при Майделе Лиме. Но, к сожалению, они не смогли найти мою бронь. Таким образом, что я должен выявить свою электронную почту, чтобы увидеть мой номер заказа. Не удобно для "Угадай сделать все, что мы находимся за 20 прошлом веке сегодня по деле, вы должны быть синхронизацией с порядками бронирования как agoda. com. Она старается позвонить кому-то по телефону, чтобы проверить нашу бронь в моей брони, но все равно не могу найти. Как это возможно? А также, вы получили доступ в Интернет и компьютер на стойке регистрации, но ее слишком посредством для администратора, чтобы помочь решить эту проблему с бронированием. Нам пришлось в ресепшен в течение почти час, чтобы получить номер.Единственное бронирование, которое было быстро ремонтировали машину, тот, который я забронировал / запас вручную по телефону, что является "Номером Общежития"В-третьих: Теперь, после того, как бронь улажено, мы продолжаем передвигаться теперь в наши номера. (комната в общежитии, и номер повышенной комфортности), Когда мы ездим в общей комнате, комары, приветствовали нас. То же самое с номером повышенной комфортности. Все номера полно комаров.- комната в общежитии1. Основная нужно как тряпка для ног не подается, не было ни электрочайника, ни контейнер с напитков, нет стаканов, пол грязный. Похоже, что они никогда не готовят номер к предположению, чтобы приехать. По крайней мере, простые вещи должны быть там.2. Кондиционер недостаточно приемлем для номера. Размер кондиционера выглядит хорошо, но я думаю слишком старый именно поэтому охлаждающаяся производительность нет.3. Мы уже пожаловались, как только мы вошли в номер, что есть много комаров, но никакого обслуживания не предлагает Baygon, чтобы дезинфекцию. Поэтому я должен позвонить обслуживанию для этого.4. Когда ночью настает, район слишком темно, я чувствую себя не в безопасности для нас прогуляться. Только одна близость наш номер, что заходишь свет. чем остальные острова / холл очень далеко. Слишком много лежаков электрических, которые начинают проблемной или не удобные для "Угадай.- номер повышенной комфортности1. без тряпка не в ванной комнате, нет полотенец для рук, нет полотенце для лица. Почему это не предоставляется? Это означает, что все время, что туалет сухой и нет необходимости пользоваться? Базовые потребности должны быть предоставлены. Цена номера не дешевая для нас, чтобы обеспечить такие вещи.2. душевая настолько грязный, никакого обслуживания. Я подозреваю, потому что они не готовы, что там онлайн бронируйте на тот день. 3. В номере есть много москитов. Видьте не всего один комар, но и многое другое. 4. Половина пути через у меня есть душ, он стал коричневый / прерывая электричества, поэтому ведро оставили пустой и не даже назад. Вы думаете, что этот оттуда открывается счастливое предположение?5. После генератора и воды было успешно готово, принимая душ, снова, только душ выходит воздух с меньшим количеством воды. Это просто смешно.Еще раз, когда мы пожаловались и попросили помощи. Сейчас они перевел нас люксу повышенной комфортности из-за каких-то проблем с водой. Так что в номере повышенной комфортности, тем не менее, то же самое, напор воды не было, хотя есть вода, но вы почти целуете стену только, чтобы получить водный напор к вашему телу. И самое худшее - это то, что нужно, вручную взял шапочку для душа, и прямо коснитесь ее к телу для воды, чтобы выйти.Executive Suite- Снова без базовые потребности. то же самое с другими номерами.- все еще есть комаров.- есть телевизор, но почти не смотрите фото или фильм, потому что сигнал очень слабый.- бойлер / чайника для воды получил воду внутри, так что значение, что это не убиралось прежде чем после последнего "Угадай на том номере. Никакой гигиены.PumpboatТакже для этих удобств, потребуется акция 2 дня в книге, если вы хотите использовать удобства. Его невозможно для этого вида в хорошем состоянии.Теперь, после жалобы всего вещи вашему ответственному менеджеру по практикой, все, что может сказать, сожалеет! К сожалению, не ответ, поскольку мы - если вам на курорте. Inorder для нас, чтобы быть данной компенсацию, она дает нам 1 час караоке, но когда мы поедем туда в номере караоке, не было кондиционера, так как это плюс, и это не охлаждает, который делает комнату очень душный.Ну и в довершение всего, я хочу попросить номер для компенсации за свое пребывание, когда я полностью очень разочаровал и чувство, проведенное впустую деньги, я провел там. Я чувствую печально своим гостям и семье, которую я веду вместе со мной. В отзывах я прочитал внешность онлайн убеждающие именно поэтому, выбирайте курорт, но именно таким, какой нам это не тот, который я ожидал. Также вы, которых назначил менеджер по эксплуатации, там не можете выбрать то, что лучшее для "Угадай или для курорта.Я считаю, что курорт почти как дверей, так что никакого обслуживания. Я думал, что буду отдыха и наслаждаться там, но это наоборот. Если бы я могла поставить комментарий к отзывам, ни слова не могут объяснить, насколько я недоволен я там.Пожалуйста, обновленный меня на этой вещи, потому что если я не удовлетворен на встрече, что я имею на курорте.
Сначала я не решался забронировать номер в отеле из-за отзывов, которые я прочитал, но когда я и мой друг, решенного на прошлой неделе, чтобы занять наши выходные. мы удивлены со способ персонал (особенно уборка) приветствую и помог нам. Номер чистый и свежий запах, еда в кафе Gloria и официант очень хороший, а также восхитительный закат, его так романтично. Из отеля открывается мое nega сердце снова. место очень расслабляюще.
Я много слышал об этом отеле, так что я был, естественно, накачанными дня перед моим конкретным визитом. Я большой поклонник San Ремихио; Моя семья поездки к SR ежегодно, чтобы отдохнуть и расслабиться. То, что мне понравилось об отеле, это то, что он простой и спокойное. Что мне не понравилось, в то, что он простой и спокойное. Мои ожидания, очевидно, были слишком высокими, и я признаю, что это моя ошибка. Я думал, что бы видеть, что Bluewaters или Курорты, по крайней мере. То, что я видел, было что-то еще. Я все еще вернулся для бассейна с друзьями. Но не вернемся, когда с семьей и очень понравится.
Место тихое проезд из аэропорта города Себу. Я думаю, что это место - все еще происходящая работа и не может готовиться как курорт. Этому недостает удобств и так по оцененному. Мы останавливались в течение ночи, номера в порядке, но вода в душе - просто струйка, почти ничто не прибывает из насадки для душа. Еда выглядит довольно хорошей, но быть осторожной, проверить и пошевелиться, ваш суп для вас может найти удивление. К сожалению, мы нашли крикет в нашем супе, который похож, что хотел прыгнуть из шара.
это место было ужасным. персонал грубые грязные удобства и берут смехотворные цены без аккомпанементов для плохого обслуживания. videokee 680 песо в течение двух часов у жука инвестировал коттедж. Завтрак стоил 480 песо 4 2 - 3 кусочка тоста двух черных банана, 1 чашка риса, 6 маленьких холодных сосиски из банки, 2 яйца, не подходят для потребления человек, что заняло 45 минут, которые будут подаются, когда пожаловался грубый персонал. они даже за баскетбола по часам, даже если вы взяли с собой комки. в бассейне есть грязь и полно листьев и не поддерживается, потребовалось 30 минут, чтобы выехать из-за некомпетентности, не брать это место, если вы можете избежать его
Плюсы: Они предлагают бесплатную доставку и обратно включен от и до Порта Hagnaya. Единственная причина, по которой мы останавливались здесь, это то, что мы застряли, как и большинство людей, которые заканчиваются тем, что остановились здесь на одну или две ночи. Их ресторан просторный, бассейн довольно большой, с кроватями, на которых можно катиться кувырком. Номера были довольно чистыми. Наличие птичьего вольера милое, но Брутальный, если вы спросите меня.Минусы: Нет пляжа. Вода даже грязная здесь, несмотря на то, что у них есть сети вокруг отвращение, которое они создали на пляже. Неприятный. Это мои друзья, одна из причин, почему вам не придется урезывать с получением хорошего архитектора и будут, покупка потратиться на отеле, очень большой. Он находится looong способом. Жаль, что они не могли просто взять вдохновение от красивых области мангровых области поблизости.Почему они не могут попросить местный орган мощности помогал им исправить эту ужасную дорогу, приводящую к их курорту?