Кроме расположения и бассейна все плохо. . . Объясню с большим количеством глав Глава 1 - мы посетили так называемый курорт ночью и спросили об отеле, менеджер там начал произносить ложные комплименты об услугах, Он сказал, что у нас нет телевизора после регистрации, и гейзер переменного тока - это самое основное, что мы предоставляем. * Реальность * - мы забронировали номер с кондиционером, он снял всю сумму за 3 дня, в первую ночь мы заплатили за номер с кондиционером, а кондиционер не работал, поэтому мы остались без кондиционера, гейзер не работал. Сразу после регистрации он отказался установить телевизор. Стены комнаты были отвратительны. . Глава 2 - На следующий день сдали ключи от газовой колонки утром, и вернулись через 3 - 4 часа, но газовая колонка не была установлена, а причина в том, что парень, который ремонтирует, приезжал дважды. . мы вернулись на курорт для отдыха, но нам нужно бродить по ним за услуги, которые мы заплатили, и они обещали. . . Опыт был таким раздражающим, Менеджеры заставляли нас менять номера снова и снова, и когда мы начали говорить правду об их услугах, они сказали, что вы уже использовали 2 номера и теперь хотите остаться в этом номере или нет, Как мы иметь другого гостя для бронирования. . . Актерские навыки у менеджеров превосходны, каждый раз они ведут себя так, будто ничего не знают. . . Однострочное предложение — оставайтесь на пляже или бродите по дорогам, но никогда не бронируйте это. .
Отель Senhor Angelo Resort
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- Телефон: +91 (832) 227 69 29
- Электронная почта: [email protected]
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
мы забронировали 4 номера на 2 дня, заплатив сумму 36000 через OyO, в течение 26 января (длинные выходные), после подтверждения мы были в этом отеле, г-н Ранджит был на стойке регистрации, когда связались, он начал демонстрировать все свои актерские способности, заявляя, что у нас нет бронирования или OYO больше не является партнером. Когда мы попытались связаться с OYO, к сожалению, нет сигнала, и все контакты отключены. К счастью, наше бронирование было через Agoda, каким-то образом я поговорил с ним и заставил его принять наше бронирование. Глава 2 : Качество номеров худшее, что вы когда-либо видели в жизни, даже платить 100 рупий не стоит, сначала к нам попала моя жареная, была утечка из ванной и сразу же вода попала в нашу комнату, когда их спросили об этом, они сказали, что люди оставили кран и ушли, отсюда и эта проблема. Я попросил положить дополнительный коврик, они не могут себе позволить даже это. Лучше не говорить о номерах, качестве кроватей, ванной, отсутствии воды (когда его спросили, он сказал, что у нас есть завод обратного осмоса, и поэтому мы не даем бутылки) Глава 3 Замок не работал у одного из моих друзей, мы пожаловались на него утром около 11, мы вышли с семьями и вернулись в отель около 9 вечера. трафика, я спросил, был ли он ударил с 12 часов. Буквально все было видно снаружи, как, черт возьми, семья могла оставаться без дверного замка и болотной ямы, чтобы видеть каждый дюйм того, что происходит внутри. Глава 4 : На следующий день утром мистер Ранджит пришел и починил, но переместил нашу комнату в другую, где НЕТ кондиционера, тонущий и ужасный запах. Хуже всего то, что он дал комнату без дверного замка. большая дыра в другую женскую группу за 4 к. Так как это был пик сезона и было слишком многолюдно, мы склонны покупать все, что приходит. Я не оскорбляю мистера Ранджита, так как он был управляющей марионеткой и гарантировал, что он не хочет платить ни единой рупии за какой-либо ремонт, там было много семей, которые ждали в вестибюле 4/5 часов, чтобы отменить номер. и уйти к другому. Глава 5: Этот парень идет возле главной дороги к отелю Ранголи, я думаю, и спрашивает, не хочешь ли ты комнату, но отменяет все бронирования, говоря, что у нас нет бронирований. Еще одна хитрость: если вы скажете, что у вас есть OYO, он скажет, что мы отменили, а если вы скажете, что Agoda закрыла партнерство, и скажет, что у нас было с OYO. U Итог: Эк НОМЕР КА ЧОР хай Рам и другая женщина очень поддерживали, бассейн был потрясающим. но еще раз повторяю, никогда не думайте останавливаться в этом отеле
Пожалуйста, не тратьте деньги и время, бронируя этот отель. Чтобы объяснить свой опыт во время моего 4-дневного пребывания, я забронировал этот отель через Agoda. com, заплатив 12 907 за два трехместных семейных номера Делюкс на 4 ночи. Время регистрации было в 12 часов дня, и мы, семья из 4 взрослых и 4 детей (4 года 2 детей и 2 года 2 детей) в 7 часов. 30 вечера в день заезда. По прибытии в объект размещения менеджер по бронированию на стойке регистрации г-н Ранджит объяснил неубедительную причину, что отель называется OYO Senhor Angelo Resort, и ваше бронирование не подтверждено, и у нас нет никаких бронирований на ваше имя. Он попросил нас связаться со службой поддержки клиентов Agoda и вел себя так, как будто помогал нам, а позже не принял бронирование и заставил нас отменить бронирование и забронировать тот же номер напрямую. Когда представитель службы поддержки клиентов Agoda попытался связаться со стойкой регистрации отеля, он намеренно разъединил звонок перед нами. Позже мы передали мобильный телефон и заставили его поговорить с людьми Agoda, и он попросил их отменить бронирование. Этот процесс занял более 3 часов, и моя семья ждала в вестибюле вместе с маленькими детьми. Поскольку мы были с семьей, мы были вынуждены забронировать те же 2 номера напрямую за 20 000 без нашей ошибки. В номерах тоже было очень грязно, покрывало было в пятнах. Уборка также не была сделана даже после запроса. Ранджит также взял у нас DL для целей идентификации, и мы забыли, и даже у него не было реверанса, чтобы вернуть документ обратно. После того, как номера были забронированы, он даже не отвечал на запросы гостей. Пожалуйста, не выбирайте этот отель, вместо этого в Калангуте есть гораздо больше хороших отелей для проживания по еще более разумной цене.
Жалкое обслуживание, отель низкого качества, пустая трата денег. Менеджер отеля г-н Ранджит - полный мошенник, и он гарантирует, что вы столкнетесь с проблемами в любой момент от регистрации до регистрации отъезда. Номер был в плохом состоянии, вся деревянная мебель покрыта термитами. Освещение в номере такое слабое, что себя в зеркало почти не видно. Гейзер и телевизор не работали. В номере кондиционер даже без пульта и был жестко настроен на 24 градуса. Отель даже не предоставил ни одного количества воды в бутылках. Туалетные принадлежности не предоставляются. Бесплатный завтрак подавался ежедневно 1-1. опоздание на 5 часов. Это был кошмар для всех гостей, так как все жаловались на плохое состояние отеля и обслуживания.
Очень плохо поддерживается. Мы останавливались на три ночи. Вводящие в заблуждение фотографии комнаты, представленные в Интернете. Телевизор не предоставили. Сказали, что в ремонте, но не устанавливали за все время пребывания. Нет питьевой воды. Одеяло ужасно грязное. Хотя мы заплатили за завтрак, он не был предоставлен. Очень ленивый и грубый персонал. Один из гостей даже позвонил в полицию, пока мы были там, потому что они забронировали отель онлайн, но им было отказано в регистрации, поскольку менеджер заявил, что онлайн-название отеля было SENOR ANGELO, а их - SENHOR ANGELO (что виновата в первую очередь администрация). Не тратьте свое время и деньги. Настоятельно НЕ рекомендуется.
НЕ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ! У меня был худший опыт отеля. Бронируйте этот отель, только если хотите испортить себе настроение и отдых. Менеджер отеля полон лжи и не выполняет никаких обязательств. Он не предоставил номер, указанный при бронировании. Освещение в номере было настолько плохим, что казалось, будто горят только ночные лампы. Пододеяльник был поврежден, и на нем есть следы от обуви, что заставляет задуматься, стирают ли когда-нибудь постельное белье. Гейзер не работал. Кран подтекал. Телевизор не был установлен вообще. Бесплатный завтрак должен был быть готов к 8:30, но он никогда не был готов до 10:00. В то время как менеджер по бронированию передал бесплатное меню завтрака, включающее Poha, Upma, Parathas, Poori Bhaji, хлеб, масло, джем, чай и кофе и т. д., и взимается 500 рупий в день за номер, но во время фактического обслуживания оно включало только Poha, Upma , только хлеб, масло, джем, чай и кофе, остальное за дополнительную плату. Каждый раз, когда вы проходите мимо стойки регистрации, вы обнаружите, что гость изо всех сил пытается получить свои номера даже после подтверждения и предоплаты, гость жалуется на жалкое обслуживание и поведение персонала.
Худший опыт, который я забронировал через веб-сайт Agoda и заплатил сумму за регистрацию, и получил подтверждение от Agoda с идентификатором бронирования, когда я добрался до отеля, имя человека Ранджит говорит, что у них нет идентификатора бронирования, и как только мы говорим номер идентификатора бронирования, он удаляет и говорит, что мы не не получил никакого подтверждения от Agoda. Я связался с Agoda по работе с клиентами, но они сообщили мне, что бронирование подтверждено, и сказали передать звонок руководству отеля, так называемому фруаду Ранджиту. Доплата 8000р за предоставление номера. Это поддельный курорт, в котором нет надлежащего туалета, и никогда не бронируйте через Интернет, он не заслуживает рейтинга. Это фальшивый и нечестный курорт, они выставляют счета за несколько названий отелей. Пожалуйста, примите к ним меры спасения.
Самое ужасное место которое только может быть в Индии. Каждый вечер караоке, и поет парень с ресепшена, голоса нет и поет отвратительно и громко. Полотенца надо упрашивать чтоб поменяли или вообще дали. Грязно и много тараканов. Воруют украшения (прячьте обязательно, а лучше сюда не приезжать). Деньги и остальные ценные вещи мы спрятали. Во время завтрака персонал может не всегда прилично шутить и считает что это нормально - сильно не приятно. Двери закрывают рано (около 12 ночи), Чтобы позже войти надо стучаться и будить охранника а это не просто. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА, НЕ ПОРТИТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ГОА