Отель Sercotel Auditorium Madrid Hotel - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Sercotel Auditorium Madrid Hotel

    Рейтинг: 7
    Sercotel Auditorium Madrid Hotel
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Мадрид
    • Количество номеров в отеле: 870
    Общие услуги:
    • Банкомат
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Банкетный зал
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Фен
    • Телевизор
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Сауна
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Чистка обуви
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Курение:
    • Места для курения
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Sercotel Auditorium Madrid Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    A-Soukeina
    08 января 2023
    Оценка: 5

    Я забронировал два разных номера в отеле, сначала прибыв в люкс с преимуществами лаунджа, а затем поселившись с членом семьи в номере премиум-класса. Если сравнивать с последним посещенным отелем в аэропорту, которым был конференц-отель mridien в Дубае, то там, конечно, меньше роскоши, но персонал более вежливый (слуги всегда беспокоятся о деньгах в Дубае, особенно в ресторанах и залах для завтраков, всякий раз, когда они боятся пропустить чек). Так что, наконец, это было так же хорошо, как и другое пребывание, и мы действительно оценили расположение. Номер «Премиум» был большим и удобным, обслуживание номеров было превосходным и по разумной цене, а завтрак обильный. Я взял такси до ближайшего выхода из Лас-Росаса (50 евро в одну сторону) и воспользовался шаттлом, чтобы добраться до метро в аэропорту, когда хотел поехать в город (возможно, еще один шаттл в день был бы отличным). Это огромный отель (приехавший друг семьи сказал нам, что готовил там киносъемки из-за размера помещения), но с хорошей инсоноризацией и планировкой, поэтому нас никогда не раздражали, даже за завтраком, размер ресторана и экспозиция. об этом событие каждое утро. Я обязательно вернусь, даже если меня не повысили или не наградили приветственным подарком (мы были двумя золотыми участниками, проживающими в одной комнате). Я считаю, что эти льготы никогда не должны требоваться как должное (это, кажется, разрушает цель политики, особенно если вы знаете, что многие пользователи карт Amex быстро достигают золотого или платинового уровня, и, таким образом, все претендуют!). Я понимаю логику франшизы и считаю, что эти преимущества (кроме, может быть, небольшого приветственного подарка) следует просто приветствовать, когда у руководства отеля есть возможность сделать это. Поскольку у меня был запланирован еще один месячный отпуск, я использовал баллы (от членства в программе лояльности Marriott) и обнаружил, что это отличная возможность забронировать номер таким образом. Я также обязательно вернусь, если у меня будет возможность еще раз отдохнуть в Мадриде. Отель действительно стоил пребывания. Примечание для клиентов: салон хороший и открыт весь день.

    Mary Sue A
    22 февраля 2023
    Оценка: 5

    ���������������� �������� ������ ������������������������. ���������������� ���������� ������������ �������� �������������� �� ���������������������������������� ����������. �� �������������� �������� ���� ��������������������. �� �������������������� �� ���������� ���������� ������������ �������������� ���������� �� �������������� ���������� ������. ������ �������������������� �������� �������������������� �� ������������������������������. ���� ���������� ���������������������� �������� ����������. ����������/����������/��������

    VanillaAce
    21 февраля 2022
    Оценка: 5

    Этот большой отель с чистыми и современными удобствами удобно расположен в 10 минутах от аэропорта. Хороший тренажерный зал и бассейн доступны для гостей. Парковка находится под отелем. Завтрак "шведский стол" сервируется каждое утро. Персонал был дружелюбным во время регистрации заезда и отъезда.

    Hossam F
    24 февраля 2023
    Оценка: 5

    ������������������������ ���������� �� ��������������������, ������ ������ �������������� ���������������������� ������, �������������� ��������������, �������� ���������� �������������������� �� ����������, ���������� ���������� ��������������, ������������������������ �������������� �������� ����������������, �� �� ������ �������� ���������������� �� ��������������������������, ������������ ������ ���� ������������������, �� ���������� ���������� ���� �������������� ����������������������, ���������������� ������ ��������������������������

    CW
    13 января 2022
    Оценка: 1

    Карлос (генеральный директор) и Каролина («менеджер по работе с гостями», да, верно) негостеприимны, ужасны и непрофессиональны в своем поведении. Из-за задержки моего рейса они беспокоились только о том, что мои попутчики не получат преимуществ элитного члена, поскольку меня там не было. Слушай, так как я состою с тобой уже более 10 лет, ты мог бы хотя бы немного посочувствовать. Я не прошу, чтобы льготы распространялись на других людей, но перестаньте превращать это в охоту на ведьм, никелировать и тускнеть, наблюдая за часами, когда я приеду. Проявите сочувствие к тому, что мой рейс задерживается, и будьте любезны. Перестаньте быть такими спорщиками, снисходительными, очерняющими и пассивно-агрессивными. Ваш персонал не профессиональный, единственное, что хорошо в этом отеле, это то, что вы близко к аэропорту. Когда я наконец приземлился в Испании, я решил остановиться в другом отеле и просто взять на себя удар по деньгам, хотя у меня оставалось еще несколько часов на пребывание. Никогда больше не вернусь в это заведение и такого обращения не пожелаю даже злейшему врагу. Короче говоря, им плевать на ваш статус, им плевать на ваше благополучие, я не уверен, что это культурная вещь, так как я не хочу обобщать, но персонал нужно переподготовить и дал несколько уроков сочувствия и базового обслуживания клиентов. Определенно не подходит для индустрии гостеприимства.

    melissa350
    21 декабря 2021
    Оценка: 5

    Мы останавливались здесь на 1 ночь, проведя 4 ночи в самом Мадриде. У нас был бой в 6 утра, и мы хотели быть как можно ближе к аэропорту. Красивый отель с просторными номерами и уютными помещениями общего пользования. Сотрудники были профессиональны, дружелюбны и любезны. При регистрации мы спросили, будет ли проблема с вызовом такси в 4 утра, и сотрудник сказал, что сделает заметку и позаботится о том, чтобы в это время нас ждало такси. Правда, на следующее утро наш таксист ждал нас в холле, и мы смогли очень быстро добраться до аэропорта. В представительском лаундже было много вина, пива и закусок. Нам очень понравился номер. Определенно рекомендую этот отель, если у вас ранний или поздний рейс.

    Denni
    07 декабря 2022
    Оценка: 2

    мы забронировали 800 номеров для корпоративного мероприятия. Отель + номера были действительно красивыми и в современном стиле. Окна действительно очень хорошо блокируют шум аэропорта - вы ничего не слышите и можете спать спокойно. Однако персонал был совершенно не таким, как вы ожидаете от такой ведущей гостиничной сети. Не знаю, является ли этот персонал совершенно новым после ковида и ему все еще не хватает обучения, но уровня обслуживания явно не было. Слышал это от нескольких коллег. В большинстве случаев опыт работы с персоналом отеля можно описать так: - без улыбки, скорее сварливый и явно дающий вам ощущение, что вам не очень рады и скорее раздражают их во время всего забронированного нами питания и в баре. На стойке регистрации был самый дружелюбный персонал, но все же не очень хороший. - отсутствие эффективности в баре: в Германии или США одна официантка выполняла бы работу 4 официантов в Мариотте, без шуток. Они абсолютно не организованы и не имеют процессов. Довольно легко впасть в стресс. Не привык к большим скоплениям людей, пока это 3. 000 + номер отеля. Они просто полностью игнорируют вас, если вы хотите заказать пиво в баре, а они в стрессе. Небольшой улыбки или жеста, чтобы сказать: «Эй, мужик, я тебя видел, просто дай мне 5 минут, хорошо?» было бы совершенно достаточно — ничего! Полное невежество, как будто меня и не было. Прождал 10 минут в баре только для того, чтобы заказать ОДИН кофе, и к тому времени подумал, не лучше ли мне сразу заказать два. В конце концов, они даже забыли / не позаботились выставить мне счет в мою комнату - подождали еще 5 минут, чтобы дать им шанс, но потом я действительно сдался. Потом заказал пиво + чипсы за столиком в баре рядом. Они устроили оооооооооооооооооооооооооое обсуждение между 5 (!!!) официантами о том, кто теперь, наконец, должен принести пиво + чипсы, вместо того, чтобы, наконец, кто-то быстро принес мне вещи! Угадайте, что произошло: Пиво пришло, чипсы пропали через 15 минут. Захотелось пива на следующий день из гостиничного общепита. Один автомат с пивом уже сломался, а парень у второго медлил как черепаха. В любом случае пиво уже было оплачено моей компанией, так что было бы намного быстрее, если бы мне разрешили разливать пиво самому. Вместо этого пришлось снова ждать целую вечность, а затем сразу же заказать два пива в качестве резерва. На кассе их компьютерная система вышла из строя, и десяткам наших сотрудников пришлось записывать платежный адрес компании и свою электронную почту на листе бумаги, так что мы вернулись в каменный век.

    AnotherRonda
    29 ноября 2022
    Оценка: 4

    Красивый просторный номер 3156. Гостиная понравилась и на том же этаже. Кровать была удобной и постельные принадлежности выше среднего. Планировка номера была очень просторной. При входе в номер мы каждый раз замечали «нафталин» или какой-то химический запах. В противном случае номер был выше среднего. «Луис при регистрации и выезде был очень гостеприимным - мы ценим его внимание ко всем деталям.

    Вам может понравиться
    0
    Zenit Conde de Orgaz
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Zenit Abeba
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Woohoo Hostal
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!