Останавливались в отеле на три ночи, отель на твердую троечку. Довольно маленькие номера, но все очень чисто, номера непрокуренные, что очень важно для некурящих. В ванной есть все принадлежности от мыла до бритвенного и швейного набора. Персонал приветливый и вежливый. Близко к центру, есть возможность открыть окна и понаблюдать за жизнью города.
Отель Sercotel Felipe IV Hotel
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Леон
- Телефон: +34 983307000
- Факс: +34 983308687
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://en.hfelipeiv.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель расположен между поездом и автовокзалами и историческим центром города (15 минут пешком). Был очень удобный, чистый, доброжелательный персонал и все, что вы можете ожидать от четырехзвездочного отеля. Рекомендуемый
Этот отель находится в пяти минутах ходьбы от главного вокзала и в 10 минутах от Plaza Mayor и основных достопримечательностей. Отель классическим оформлен, но в хорошем состоянии, с дружелюбным персоналом. Завтрак также предлагает хороший выбор блюд.У стойки регистрации есть бар, где мы бывали, местные жители, что всегда является хорошим знаком.Я останавливался в отеле Enara за неделю до этого, которая очень современная с модной ванной и т.д., и этот отель - настоящее противоположное.Однако оба отеля прекрасно, и выбор зависит от того, хотите ли вы ультра современный стиль или классическом стиле.Я бы оценил этот отель как хороший, а не очень хороший, но это не может быть, на TripAdvisor, но этот отель выше среднего, поэтому отсюда очень хороший рейтинг.
Мы жили на третьем этаже в здании задней части, которое было настоящим убежищем, включающим два отдельных лифта. Это было довольно чисто, и горничные были очень хорошими, но он был довольно маленьким, с ограниченным количеством места для хранения вещей. Ванной определенно нуждается в ремонте.Ужин был в передней части отеля на первом этаже. Легкие большие номера с внимательным персоналом. Выбор на завтрак был очень хорошим. Ужины были плохими, большинство дней никаких овощей на основном подносе и мягком незакаленном мясом.Есть зона, используемая ночью в качестве второго отдыха.На первом этаже довольно маленький, учитывая количество гостей, гостиной и объединенного Бара. Персонал в баре очень приятный и профессиональный в их постановке разных напитков.Персонал на стойке регистрации очень любезный, учитывая номера во время в поисках ответы.
При этом номер (212) с внешней части Европы охлаждения - испарителя за окном - затычки для ушей должны быть частью оборудования номера.Неприветливость главного штаба в отношении.Несмотря на это весь отель был занят нами - винные профессионально, они не позволили нам открыть наш - приносят бутылку вина для предложенного заплаченного укупоривания пробкой. Никудышный.
отель очень близко к вокзалу, нескольким минутам ходьбы в Пласа-Майор, Собор, Бразильская саванна Casa, шопинг и ресторанная зона, не могла попросить лучшее место.Персонал был очень профессиональным и ответил на каждый вопрос с улыбкой, регистрация была очень легкой.Номер был очень чистым, а также ванная.Превосходный завтрак, было что-то для каждого тела, мы были группой, которые колеблются от 11 лет до 73 лет, никакая жалоба.место для отдыха в Вальядолиде.
Отель был хорошим, персонал за стойкой регистрации не был очень дружелюбным. Номер маленький, но удобный. близко к железнодорожной станции и удобно идти от центра города. прекрасный бар через дорогу "Ливерпуль"
Я и 3 коллеги по работе останавливался здесь на 3 недели. Номер был хороший, кровать и прекрасный wi-fi. Завтрак тоже хороший, хотя в выходные испанцы, приезжающие ленивый таково, это не был открыт до 8 утра в субботу и 8 лет. 30 утра в воскресенье.Тренажерный зал был позором, был похож, что у них был бюджет 50£, чтобы провести 30 лет назад..Часть персонала была правом Амстердама, грубым, в частности, старый парень с лысиной, который работал на ресепшене. Ему нужен был отель!!!Это не Хилтон, этот отель действительно необходимо обучить Art работы с клиентами...