Отель Sevilla - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Sevilla

    Рейтинг: 9
    Sevilla
    • Каменистый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Куба
    • Курорт: Гавана
    Пляж:
    • Каменистый
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Sevilla на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Ro4242
    28 июля 2021
    Оценка: 5

    Мы пошли завтракать на верхний этаж. Будучи рано (7 утра), мы могли выбрать столик с потрясающим видом на столицу. Широкий выбор еды. Не выдающийся, но хорошо. Персонал очень вежливый и услужливый. Мы заплатили 10 CUC с человека. Определенно стоит своих денег!

    Andrey N
    05 марта 2020
    Оценка: 4

    Старый, но интересный. В бассейн лучше не заходить)) Бронировать не из Кубы в 2 раза дешевле, чем покупать номер на стойке по факту. Хороший вид из ресторана на верхнем этаже, хотя меню шведского стола на завтраке очень скромное.

    yury98
    31 января 2020
    Оценка: 4

    Останавливались на 2 ночи, этого как раз хватает для неторопливого знакомства с Гаваной. Отель находится в историческом здании прямо в центре Гаваны и сохраняет некий колониальный шарм. Большинство достопримечательностей в пешей доступности. Планировка отеля очень сложная, поэтому конкретную комнату трудно посоветовать - наверное, универсальной рекомендацией будет этаж выше 2-го и вид на внутренний двор (бассейн). Если этаж выше 7-го, то может быть хороший вид на город. Конечно, мебель и сантехника потертая, есть запах пыли и старости, зато в интерьерах старые картины, фото и скульптуры. Звукоизоляция не очень хорошая - звуки проникают и через стены и через окна. Завтрак богатый по кубинским меркам - есть соки, сыры, выпечка, жарят омлет и блины. Обратите внимание, что помимо основного зала, по предварительной резервации можно позавтракать в ресторане на крыше и насладиться великолепным видом на город. Цены в барах и ресторане отеля чуть выше среднего - пицца 10кук, коктейли 4-5 кук. На заднем дворе отеля неплохой бассейн, пляжные полотенца бесплатно, у бассейна небольшой снек- бар. Рядом с рецепшн обменник с отличным курсом. На первом этаже отеля торговая галерея с традиционным ассортиментом - сувениры, ром, сигары. После выписки чемоданы можно оставить в камере хранения. Резюме по отелю: отличное место для короткого визита в Гавану.

    Юлия Х
    24 января 2020
    Оценка: 5

    Отель мы выбрали по совету путеводителя по Кубе Lonely Planet в качестве завершающего наш отдых на Кубе и не ошиблись! Исторический дух Гаваны чувствуется в любых мелочах в этом отеле! Находиться в идеальном месте, все в шаговой доступности, чистота и красота вокруг. Безопасный район. Мы жили на 7 этаже, бронировали через Букинг, виды из окон просто потрясающие! Сами номера добротные и уютные со старинной мебелью и интерьером, все в рабочем состоянии, у нас были номера двухкомнатные (хотя бронировали 2 стандартных номера). Спальня с двумя односпальными кроватями и кабинет с односпальной кроватью, 3 панорамных окна в номере, даже в ванной! Шумоизоляция отличная, кондиционер общий! Приятная музыка в лобби в течении дня создаёт свою особую Атмосферу! Завтраки в лобби обычные, все вкусно, кофе хороший, жарят яичницу и омлет, всегда есть блинчики. Отель однозначно стоит своих денег!

    tcsunbounce
    07 января 2020
    Оценка: 2

    Мы останавливались здесь в декабре на 3 ночи. Наша комната была пыльной и пахла очень затхло. Шторы оторвались от их перил. Они были старые, неровные и грязные. Окна были грязные и забрызганы краской. Мини-бар был пуст, но подключен, тем не менее! Краска на двери ванной была влажной, а герметик для ванны / душа сильно рос. Полотенца были старые, тонкие и серые. Мы попросили поменять номер и пришлось ждать 1 ночь. Альтернативная комната была немного лучше, так как в ванной было меньше плесени. Сотрудники были угрюмы и бесполезны. Еда в лобби-баре ужасная, и наш сервер сделал заказ совершенно неправильно. Никаких извинений и еще долго ждать исправленного заказа. Весь отель чувствовал себя враждебно. В лобби нет никакой атмосферы, кроме хорошей группы однажды вечером. Этот отель нуждается в полном ремонте, а персонал нуждается в обучении и мотивации. В Гаване много отелей, как Центральной, так и Старой Гаваны. Оставайтесь в одном из них - где угодно, кроме здесь.

    Yann M
    02 января 2020
    Оценка: 1

    Этот отель противоречит кубинскому духу гостеприимства и доброты. Я много путешествую, и единственный совет, который я могу вам дать, это оставаться там как минимум на ночь, если у вас нет другого выбора в Гаване. Сильные стороны заведения: его расположение, бассейн и вид с 9-го этажа, но. , , Когда вы остановитесь в этом отеле немного дольше, вы поймете, что есть действительно важные неисправности и очевидный недостаток профессионализма. В общих туалетах отсутствует туалетная бумага, персонал плевает вокруг бассейна, мусор не собирается в зеленых зонах, лифты грязные, и, надеюсь, вы увидите тараканов, если ночью включите свет. Чистота и качество услуг оставляют желать лучшего. Я весело провел пальцем по мебели. , , Черная пыль на большей части мебели. Тем не менее, есть достаточно персонала, чтобы позаботиться об этом отеле, но сотрудники кажутся слишком занятыми, разговаривая друг с другом или проверяя свои мобильные телефоны. Помимо нескольких редких исключений, сервис очень медленный и высокомерный. Часто кажется, что их беспокоят. Самое смешное, что некоторые сотрудники позволяют себе забирать своих детей на работу. Например, у меня был случай официантки, которая разговаривала с ее 7-летней дочерью, когда она подавала мне мохито с похоронным лицом. Вы не можете сказать, что клиент является главной заботой в этом отеле группы Gran Caribe. Если вы останавливаетесь в отеле этой сети, заранее проверьте комментарии клиентов. Бассейн и тренажерный зал очень старые и открыты только в 10 утра, когда вам повезет. Я должен был пройти через кухни, чтобы попросить, чтобы персонал открыл средства. У всех были наушники в ушах и мобильный телефон в руке. Спортивный тренер, с другой стороны, заперся в спортзале, чтобы заняться личными тренировками. Одним словом, этот отель является отелем для сотрудников, который представляет собой очень гуманистическую корпоративную культуру. Проблема в том, что мы забываем о клиенте и что люди, которые являются сотрудниками, больше озабочены получением чаевых, чем выполнением удовлетворительной работы. Другая большая проблема - еда. Это повторяется и без изобретения. Таким образом, через 3 дня вы действительно устали есть те же тарелки, когда находитесь на полупансионе. Хуже того, у меня начались проблемы с пищеварением в конце моего пребывания. Я не ел вне дома, и у моего соседа была такая же проблема. Я закончил отпуск с тяжелым расстройством желудка (в том числе на обратном рейсе), которое мне пришлось лечить антибиотиками. Две комнаты доступны для завтрака, одна на первом этаже оборудована кондиционером и холодильником, а одна на девятом этаже имеет прекрасный вид. Я выбрал этот отель для этого последнего пункта, я признаю это. Поэтому я был очень разочарован тем, что мне было отказано в доступе в этот последний чердак каждый раз под тем предлогом, что вам пришлось доплатить за завтрак. Мне пришлось бороться с отелем, чтобы они поняли, что это вовсе не было явным в предложении, за которое я заплатил. Сотрудник по связям с общественностью сказал мне, что это VIP-сервис. Я объяснил ей, что это не может считаться VIP-обслуживанием, потому что предоставляется такая же еда и обслуживание. Мне разрешили войти в эту комнату на завтрак, и мне сказали, что это была одолжение, пока я не сделал плохой комментарий в Интернете. Я ответил, что моя свобода как клиента не будет принесена в жертву непрофессиональному характеру этого заведения, которое действительно не стоит той цены, которую оно стоит.

    Thingtodo
    13 декабря 2019
    Оценка: 3

    Очень хорошее место. Я мог видеть, как красивый этот отель был в свое время. Зона общего пользования очень хорошая. Комнаты требуют внимания. Телефон не работал, и я сообщил о проблеме три раза без результатов. Можно приобрести только карты WIFI для отеля за 5 CUC за 5 часов. Завтрак очень хороший, и серверы были превосходны. Постель чистая, смена полотенец ежедневно и вывоз мусора ежедневно. Мебель была винтажной, но в хорошем состоянии.

    SianLouise1992
    02 августа 2019
    Оценка: 5

    Мы отправились в этот отпуск на всю жизнь в начале июля, и это не могло быть лучше! Персонал в этом отеле очень гостеприимный и дружелюбный! Отель абсолютно красивый! Развлечения в баре заставляли нас ходить туда каждый вечер, несмотря на то, что в Старой Гаване было множество баров. Мы подружились с персоналом, а именно с Лили и Мануэлем, которые действительно сделали наш отпуск таким особенным! Домработницы были также восхитительны, и я всегда был рад видеть наш ежедневный дизайн полотенец! Когда мы вернемся в Гавану, мы обязательно вернемся в этот отель. Спасибо всем в отеле Sevilla и привет из Манчестера, Англия! С любовью к моим друзьям, Si n и Eden x

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Куба
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zoku Amsterdam
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zaza (Sancti Spiritus)
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!