Когда видишь название «Шератон», у него ассоциируется превосходство и хотя бы минимальные стандарты качества. К сожалению, конкретный отель разочаровал почти на всех уровнях. Интернет не работает. Старое здание и номера ветхие. Определенно * не 5 звезд. Персонал при первоначальном заселении не только не предупредительный, но несколько воинственный и грубый. В целом неприятный опыт, который я не буду повторять.
Отель Sheraton Montazah
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Александрия
- Количество номеров в отеле: 289
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Персональная регистрация заезда и отъезда ,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Фитнес-центр,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (20)(3) 5480550
- Факс: (20)(3) 5401331
- Сайт: http://www.sheratonmontazah.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Несмотря на то, что отель очень удачно расположен, действительно, в нашем номере был балкон с видом на море, отель находился в очень плохом состоянии. Конечно, ничего подобного Шератону, в котором я когда-либо останавливался. К счастью, у нас была только одна ночь! Персонал был достаточно приятным, и завтрак был в порядке.
отель хорош, когда дело доходит до цены и расположения, в то время как номера должны быть отремонтированы, особенно туалеты, завтрак хороший. общий сервис приемлемый и находится недалеко от монтазы с очень хорошим видом на море
Провел 4 ночи с моей семьей на небесах, члены команды отеля «все они» показали нам высший смысл гостеприимства. Менеджер фронт-офиса «хоссам» настоял на том, чтобы мы получили лучшее, что у них есть. Они доказали, что все дело в людях, а не в местах, которые вы должны учитывать при выборе пункта назначения. Просто этот отель теперь находится на вершине нашего списка, когда мы планируем отпуск.
В настоящее время этот отель находится в плохом состоянии. Он изношен. Они пытались содержать комнаты в чистоте, но когда половая доска изношена, уборщица мало что может сделать. Двухместный номер, который у нас был, был очень маленьким. Будьте осторожны с обслуживанием номеров. Два кофе, мы выпили. Счет может, и мы подписали его в египетских фунтах, пока все в порядке. Когда мы оплатили счет, выходя из отеля, отель конвертировал счет в доллары США, ОТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЕГИПЕТСКИХ ФУНТОВ В THIE POINT. наша кредитная карта была на британских фунтах. Поэтому мне пришлось заплатить две партии конверсий. Сделал два кофе очень дорого! Завтрак. Ну, вы могли бы съесть их без каких-либо проблем, но не очень большой выбор. Сервис был очень хорошим. Просто не ожидайте слишком многого. Стойка регистрации и персонал на стойке регистрации в целом плохо обслуживали. Заставило меня чувствовать, что я там не нужен. Первый отель за долгое время, которому удалось это сделать. Этот отель был под брендом Sheraton, теперь, кажется, переезжает в Marriott. Различия между ними очевидны. В настоящее время очень далеко от стандартов Marriott. Забудьте о стандартах Sheraton, в этом отеле меня нет. В общем, больше в этот отель я бы не поехала. Чтобы дорого для хотят мы получили.
К счастью, мы останавливались здесь только на одну ночь, поэтому смирились с проблемами. Расположение отеля на кольцевой дороге с приличным видом на Средиземное море. городской трафик совсем не помогает, что затрудняет быстрое движение куда-либо, и вам необходимо убедиться, что вы забронировали отель рядом с тем местом, куда вы собираетесь отправиться. Отель был очень загружен, но это не было проблемой. Это был сам номер, который действительно подвел отель. Когда мы вошли в дверь, она выглядела усталой и нуждалась в обновлении. Занавеска дула, что, как мы предположили, было кондиционером, только чтобы понять, что между дверью балкона и дверной рамой был зазор! ! Также несколько розеток не работали должным образом. В целом номер неудовлетворительный. Не обычный стандарт Sheraton
Я хотел бы поблагодарить главный ресторан за их любезное обслуживание Особая благодарность за г-на. Мохаммеду Абд Эльфадилю за его особую службу и поддержку. Он действительно повышает мою лояльность к группе Marriott.
Я потреблял 5 ночей: Я посещаю отели уже 12 лет в соответствии с моей работой Природа. большинство моих комментариев об отелях - это еда, расположение, услуги, но я не видел ничего плохого от сотрудника отеля, как там. охрана входа очень плохо справляется с порывами ветра. он непрофессионально и очень громким голосом попросил меня пройти через Врата "Я не возражаю против этого, но это было в мою 5-ю ночь, чего не бывает в первые 4 ночи!!". когда я попросил его говорить со мной тихо, он наказал меня пропустить мою сумку через сканер, в то время как люди двигались рядом со мной, не делая этого одновременно. когда я сказал ему, что это не профессионально, и я проверю, он сказал мне, что вы можете проверить сейчас. Я действительно был впечатлен и переехал в другой отель.