Были в отеле в конце ноября- начале декабря. Приехали в отель ночью, заселили быстро. Был забронирован номер с видом на бассейн и лагуну, его и получили. Номер для 3-х человек крошечный, все очень старое в том числе и телевизор. Моющих за все время пребывания поставили только 4 тюбика! Про тапочки и халаты даже не заикались. Попросили бумажные салфетки- поставили дополнительный рулон туалетной бумаги. В нашем корпусе было тихо, музыки слышно не было. Полотенца старые, как тряпки, некоторые просто оверлочены. Пляжные вообще кошмар, но меняли исправно. Чай брали сами а ресторане. Уборка в целом была нормальной, если не считать, что придя к обеду в неубранный номер просто поменяли полотенца. Одеяло все комками, первый раз с таким столкнулись. Территорию приводили в порядок в процессе, поскольку только открылись и не ожидали наплыва туристов. Довольно чистая. Главная беда отеля- еда и персонал ресторана. Такой плохой еды нет наверное даже в 3*. Чтоб в Египте не было на завтрак слоеной выпечки...только булочки и все... Молоко для кофе только на завтрак и то быстро заканчивалось. К концу отдыха стали варить кофе в баре на пляже. Из алкоголя попробовали только пиво- нормальное. В обед и на ужин чтоб взять фрукты( только один вид), нужно приходить к открытию. Если что-то не любишь, то другого не будет. Их катастрофически не хватало, за исключением зеленых фиников. Десерты- помазанные вареньем бисквиты. Были раз штрудель и заварное, пудинг, так хватило только на 5 человек. Горячее было в виде мясо/курица/рыба( кальмар), но настолько плохо приготовлено, что брать не хотелось. Мясо из- под ножа быстро заканчивалось Гарниры- рис, отвпрные овощи или макароны, даже картофеля фри не было. Укроп и петрушка полугнилые. Огурцы, помидоры, капуста были. Только в последний день поставили стол для нарезки салата из свежих овощей. На фоне стола фотографировались официанты. А так салаты из остатков предыдущей еды, ужасные. Питание отелю с 5* никак не соответствует. Столы грязные и их не хватает. Один официант ходил от столика к столику просил у гостей деньги показывая зажатый в руке доллар, не приемлимо! Кроме того в отеле есть зал-ресторан для немецких или европейских гостей, где нет очередей и не резанные, а целые фрукты. Это явная дискриминация. Есть пару посещений ресторана аля- карт, тоже но без очереди. Мест на пляже сразу не хватало, но потом или стало меньше людей или доставили шезлонги. Особо умные занимали места, но и после завтрака места свободные были. Из хорошего- широкий пляж и красивейший риф. Есть на набережной ресторанчики, где можно нормально хоть поужинать и отдохнуть. В итоге если отель изменит подход к гостям, обновит номера и улучшит питание, то для следующего отдыха будем его рассматривать. Пока не могу его рекомендовать.
Отель Siva Port Ghalib
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Марса Алам, Эль Кусейр
- Количество номеров в отеле: 292
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Проводной,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Велоспорт,
- Бильярд,
- Боулинг,
- Дартс,
- Библиотека,
- Дайвинг,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (20 65) 3360000
- Факс: (20 65) 3360025
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.portghalib.com/hotels/siva-port-ghalib/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель расположен на большой территории, есть где погулять, вечером и в течении все дня работают отличные аниматоры, проводят аэробику, дискотеку, конкурсы, фаер шоу, ребята молодцы им большой респект, еда хорошо, уборка номеров каждый день, так же проветривают номер. Море- просто супер, кораллы, рифы, для любителей дайвинга это то самое место!!!
Отель изначально был построен для приема западных туристов, поэтому персонал редко и плохо говорит по русски. Зато прекрасно говорит по английски, по немецки и даже по итальянски. Русскоговорящих не любят. И этому есть причины: - при обращении к обслуживающему персоналу используют обращение на ты, как к холопу, без "спасибо" и "пожалуйста", чем вызывают негодование. Тут египтяне уже приучены к европейской культуре и не терпят неуважение к своей личности. - не дают чаевых - еду берут на себя и "на того брата", не съедают и еду приходится тоннами выбрасывать - алкоголь тоже самое - пьют так, как будто это и было целью приезда - напиться до беспамятства В связи со всем этим - расстроенные туристы из Западной Европы, не привыкшие к нашей "дикости", невоспитанности, дракам за еду, пьянства и матов на каждом углу. Также и со стороны русскоговорящих туристов - расстройство, что их тут не "носят на руках", как в отелях Шарма и Хургады. Марс Алам - это другая специфика. Дороже цены, круче рифы, мало аптек и базарчиков. Но мы ехали ради Красного моря и рифа, черепах и дельфинов. Всего этого здесь много ))) Еда в ресторане действительно однообразная. Каждый день практически одно и то же. Гриля не было. Сладости невкусные. Из фруктов были только зеленые финики и пару раз кому-то повезло - взяли гуаву, клубнику и гранаты. Но по вкусу - фе. Не то пальто. Возможно, из-за сезона. Анимация - лучше я не видела за 2 года поездок в Шарм и Хургаду во время пандемии. Реально круто работают и Шагги, и Мидо, и Зузо и заезжие латиноамериканцы. Зажигали по полной. Из алкоголя - пиво бутылочное, анисовая водка есть. Коктейли не пили. Сок гуавы и манго - в баре возле лобби. Там же натуральный вкусный кофе. НО! Нужно быть вежливым с барменом, иначе он может тебя игнорить долго )) Улыбка и чаевые творят чудеса. По поводу ветрености - один раз был закрыт наш пантон, ходили на соседний и в Палас. Выход в порт и возможность пройтись по набережной - большой плюс для Марса. Но я бы рассмотрела другие отели в следующий раз.
Отель изначально был построен для приема западных туристов, поэтому персонал редко и плохо говорит по английски. Русскоговорящих не любят. И этому есть причины: - при обращении к обслуживающему персоналу используют обращение на ты, как к холопу, без "спасибо" и "пожалуйста", чем вызывают негодование. Тут египтяне уже приучены к европейской культуре и не терпят неуважение к своей личности. - не дают чаевых - еду берут на себя и "на того брата", не съедают и еду приходится тоннами выбрасывать - алкоголь тоже самое - пьют так, как будто это и было целью приезда - напиться до беспамятства
Номера исполнены в виде Пещеры, как и весь отель что очень прикольно. Еда довольно не плохое , присутствуют поре продукты : креветки , крабы . Пиво баночное хорошее. Анимация приятно радует каждый день что-то новое
Отель отстой полный!!!Еды нет!Европейцам накрывают отдельно! Бассейны без подогрева!Прилетели рано,заплатили по 30 дол, чтобы заселили раньше и разрешили позавтракать! Заплатили по 15 дол.чтобы был нормальный номер(хотя по факту номер г**но полное! Позиционируют себя, как 5*,но извините хотябы на 3*-ку натянули! Никогда сюда не приеду и Вам не советую!!!
Отель находится в 5-10 минутах езды от аеропорта Марсаэльам - реально очень близко. Если у вас рейс в Хургаду то готовьтесь добираться 5 часов автобусом. Поселение: прилет был ранний, а заселение там с 14:00 - часть самолета заселили прямо в 6 утра по приезду без проблем и доплат, но потом не осталось свободных номеров и мы спали прямо в холле, выпросили себе вместо завтрака сух. поёк, заселили нас сразу как освободилась ещё часть номеров где то в 11:30. На такой случай рекомендуем класть наверх шорты и плавки, чтобы такое ожидание коротать на солнышке. На номер нареканий нет - у нас был Standart, Pool View, но кроме бассейна мы ещё и видели море - встречали рассветы прямо на балконе, у нас был 2201. В номере каждый день меняли полотенца, давали бутылку воды 1,5 литра, шампунь, гель. В номере есть сейф, чайник, кондиционер и телевизор - даже его мы в качестве экзотики использовали, чтоб послушать местную музыку. Какие там кровати ❤️ Погода: каждый день был солнечный и к вечеру становился ветреным - с утра мы купались с кораллами в море, а потом переходили к бассейну. Первые дни на вечер одевали штаны и кофты, но потом адаптировались и мне хватало футболки. Интернет: в холле заявлен Wi-fi - но поверьте, это максимум для того чтобы написать: «мы долетели» и ждать 5-10 минут пока отправится сообщение. Поэтому если планируете быть на связи или нужен интернет - покупайте местные симки или роуминг - там они продаются прямо в отеле 20-40$ в зависимости от тарифа. Нам это было на руку - мы ехали провести время вдвоем. Пляж: на пляже лежаки, защита от ветра, и зонтики их там много, но лучше занимать место на пляже пораньше. Питание: 6:30-9:30 завтрак, 12:30-14:30 обед, 18:30-21:30 ужин. я там начал любить овощи - много разных блюд из овощей, очень вкусный хлеб, куууча сладкого и даже морепродукты (рыба, кальмары). На территории есть ресторан - там за деньги подают и омаров и креветки. Фрукты: море свежих фиников, а также мы успели попробовать гуаву, гранаты, апельсины и грейпфрут с инжиром. Финики давали постоянно, а на третей тарелке на ужин давали один из фруктов. Языковой барьер: мы чуть говорим по англиски и в связке с языком жестов понимание мы достигали. Но поверьте там были тети и дяди знающие только фразу дабл виски и своего они добивались. Парни на ресепшиние и гид знали русский - через них можно было решить любой вопрос. Алкоголь: Там бесплатный только местный алкоголь, другого нет. Если хотите вечером выпить - берите с собой, местный - на любителя. Развлечения: большой теннис, пинг-понг, американский бильярд, карты, дартс, спорт зал - один час в день это можно забронировать бесплатно, предварительно записавшись на ресепшн. Анимация: это команда ребят, которая подарила нам самые большие эмоции и воспоминания о прибывании в Siva, без них отель как без души, я считаю. Омар, Омар, Зизо, Шегги, Мидо - их танцы, их энергия, их приветливые улыбки и общение помогли полностью погрузиться в состояние уикенда. Вот их активности в которых мы успели поучаствовать: акваеробика, вечерние шоу (выиграли ужин в ресторане с омарами), дискотека на пляже и пару раз сыграли в бочку. А вот активности, на которые мы не успели из-за своего графика пляжа и экскурсий: воллейбол, йога, танцевальные мастер классы, стретчинг и возможно что то ещё. Я рекомендую ехать в этот отель как минимум из-за них - я сам из сферы ивент и эти ребята блестящие профи и просто хорошие, светлые люди - они подарят вам море смеха, стоит только спуститься в бассейн и начать повторять движения аквааэробики. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: мне не понравились недовольные и жадные люди, которые хамили, орали и возмущались вместо того чтобы кайфовать и наслаждаться и к сожалению это люди нашего с вами менталитета. Если вы недовольны своей жизнью и собой вам не понравится не один отель на свете. Я этот отель рекомендую, но из любви к нему и его персоналу прошу тебя, турист, помни что заграницей ты лицо своей страны - не теряй его.
Отдыхаем сейчас в отеле, территория огромная, красивая, напитки и алкоголь как и везде в Египте никакой. Еда к сожелению однотипная, голодным никто не будет, но печальная. Аниматоры веселые, чудные, рекомендовать вряд ли буду отель.