Сьездили в принцыпе неплохо. Но сервис в Тунисе желает лучшего.И если объективно- рассмотреть другую страну. Итак: если у тебя Киевстар- тебя ждет сюрприз- он в Тунисе не ловит вообще.Хоть и в роуменге на сайте заявлен.Поэтому мы намучилась, бегая звонить с ресепшена в тел.кабинку, как в старые советские времена. Если ты английского совсем не знаешь- будет тяжело, т.к. из персонала на русском никто не говорит.Поэтому я была переводчиком для нас, и тех, кто с нами в отель одновременно приехал. Отель французско-польский, поэтому перед европейцами бегают на задних лапах, а русских, украинцев и белорусов недолюбливают, и селят куда прийдется, даже если доплатишь. Номерной фонд, в принцыпе неплох.Унас был хороший номер (+20 долл на рецепшене) Но вид был все равно на пустынную террит.возле отеля.Холодильника нет! Сейф только на рецепшене и платный. Море- очень чистая и теплая вода.Классный мелкий, как мука белый песок. Но- море мелковатое, чтоб поплавать -метров 150 идти.Есть крабы и жалючие медузы- меня пожалили.Благо медуз было только 2 дня. Погода- приехали, было облачно по пол дня, потом солнце.Под конец распогодилось- +30 +32. Питание- не феньшуй, конечно, есть с чем сравнить. Как в столовой.Ассортимент практически не менялся.Но голодным не останешся.Все портят приставучие мухи.Которых в столовой достаточно. Экскурсии- мы хотели поехать в музей мозаики в Бордо, она входит в экскурсию в Карфаген, но наш отельный гид Аймен (Turtess+TUI)скромно промолчал, что они в Бордо уже месяц туристов не возят, т.к. там рядом забастовка.Так что видели только Карфаген- на наш Херсонес оч. похожий. Знала, что местные заходят на террит.отеля, но чтоб так нагло- плавают в бассейне, на лежаках, устраивают гулянки на пляже.И никто им ничего не говорит- политика страны такая. Поэтому- лучше рассмотреть др. страну. т.к. Тунис однозначно не стоит таких денег. Но несмотря на эти минусы отдохнули неплохо- накупались, загорели, новые впечатления. Если и ехать в Тунис, то на о.Джерба, там по-лучше будет!
Отель Skanes Serail
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Песок мелкий
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Тунис
- Курорт: Монастир
- Количество номеров в отеле: 214
- Частный пляж,
- Пункт обмена валюты,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Дартс,
- Дайвинг,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +216 (73) 520 240
- Факс: +216 (73) 520 234
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.skanes-serail.com/en_index.php
Рейтинг формируется на основе 5 проверенных отзывов
Отель неплохой. Когда определялись с туром, заранее были предупреждены менеджером в тур фирме Юнитурс о минусах отеля, таких как уборка, поэтому ко всеми были готовы и знали куда едем. В отель приехали около 2 часов дня, и заселение прошло быстро. Предварительно в паспорт мы положили 30$, за что и получили хороший номер с видом на территорию отеля. Вообще конечно в плане вымогательства чаевых отель рулит. Все начиная от ресепшионистов, заканчивая уборщиками, хотят денег и без них шевелиться не собираются. В остальном отель хорош. Питание вкусное и разнообразное, в течение дня закуски и напитки в достаточном количестве, чтобы не остаться голодным. Пляж удобный, но море мелковато, правда чисто. Читала, что после штормов бывает много водорослей, но в наш заезд погода была идеальная. Лежаки и зонты стоит занимать заранее, если не хотите пролежать на песке весь отпуск.
В данном отеле в Тунисе отдыхали с 19/08 по 02/09. Это не первая поездка, отдыхали в разных странах, включая Египет, Грецию, Хорватия, Черногорию и могу сказать, что от Туниса остались самые нехорошие впечатления. Очень плохой сервис и плохое отношение к туристам, не смотря на заверение гида, что Тунис активно развивает туризм и привлекает отдыхающих. По порядку об отеле. Это не 4 звезды. Отель требует ремонта, мебель и сантехника старые. Сейф в номере и мини бар за отдельную плату (причем не только содержимое мини бара, а и его аренда, вам установят в номере мини холодильник с оплатой за каждый день пользования). Сразу упомяну, что в Тунисе в 3* нет ни фена, ни телевизора. Телевизор древний, русский канал есть. Уборка поверхностная, полотенца меняют, причем забирают все и приносят через несколько часов. Иногда, приходя с моря, была проблема принять душ)) Табличка «не беспокоить» на двери ничего не значит, будут стучать и заходить. Мы меняли номер, так как сразу дают номера самые не обустроенные (если не дали денег на ресепшене), пришлось поскандалить. По-русски персонал не говорит, по-английски плохо, но все выяснить можно. В день отъезда у вас заберут полотенца и постельное уже в 10 часов, так что о душе в 12,00 не думайте)) Отель открыт для местных жителей, не только пляж и барбекю на пляже, но и бар возле бассейна и территория отеля. Обслуживая заказы местных, иногда забывали, что должны накрыть для отдыхающих (по системе все включено предполагаются закуски в промежутках между основными приемами пищи). Бармены не вежливые, алкоголь ужасный, кроме пива и белого и красного вина. Бармены торгуют алкоголем, если вам нужна бутылка. Питание – кухня Туниса мне понравилась, и выбор хороший, строго времени завтрака, обеда и ужина не придерживаются, можешь прийти немного позже, и еда еще будет на месте. Но обслуживание в столовой мрачное, приходилось самостоятельно искать ножи и вилки, соль и перец, никто Вас к столику не проведет и никто не поспешит после вас убрать и накрыть стол для следующих посетителей. Во время ужина официанты стараются побыстрее подготовить столы к завтраку и были даже скандалы, что вы сели за стол, уже накрытый на завтрак. В целом тренировать их надо еще долго, сервис отсутствует. Анимация – очень хорошо, постоянно приглашают на игры, танцы, вечером мини дискотека для детей, потом спектакли, или караоке, и дискотека. Анимацией мы остались довольны. Море – отель подойдет для детей – море возле отеля мелкое, до глубины метров 30-40, там трава, есть медузы небольшие, очень много крабиков и рыбок. В течение дня может быть несколько раз прилив и отлив, во время отлива воды вообще мало, но много ракушек))) Водные развлечения в наличие все, от скутера и банана, до парашюта. Есть верблюд и лошади покататься. Был пару дней сильный ветер, много водорослей и мусора выбрасывает на пляж – убирают, но не сразу и не часто, все-таки не очень приятно. Были в городах Монастырь и Сусс. Монастырь понравился – Сусс – нет – грязный торгово-портовый городок. Люди цепляются, иногда хамят, хватают за руки – все как обычно в Африке)) По итогам – не рекомендую этот отель, остался не хороший осадок от общения с персоналом. Все-таки отель в Тунисе надо выбирать очень тщательно, так как все, кого встречали на экскурсиях, отелями были не довольны и говорят, что к русским отношение не приветливое. Представитель местного оператора рекомендовал сеть РИО. Отдельно разочарование выскажу Туртессу – такой встречи и ужасного трансфера еще у нас не было. Аймен – представитель туроператора не должен вообще работать в туристической сфере. Не видно его было ни при поселение, ни при выезде из отеля – один водитель. Никогда не приходил в отель во время, указанное на информационной доске, пока не позвонишь и не попросишь прийти (даже чтобы купить экскурсию) не приходит вообще. Очень жаль Turtess!
Отель не плохой,очень приветливый персонал.Питание отличное,анимация СУПЕР.Скучно не будет.Подкачало -уборка комнат.это УЖАСНО,хоть пол динара оставляй,хоть динар,можно ничего не оставлять,уберут плохо.До сих пор загадка ,зачем в соседнем номере у сестры ,постоянно снимали покрывало с заправленной кровати и бросали его на кресло,скомкав предварительно.Море рядом,мелковато,но очень чистое.Крабов полно.Очень аккуратно надо быть с солнцем,у нас были и пасмурные дни,но все меняется быстро,и сгореть очень легко.И еще один нюанс,одна из польских турфирм выкупила путевки туда ,поляков было очень много и к концу нашего отдыха,как-то все больше делался уклон на их культуру.А так отель хороший.Легко доехать в Монастир (такси 6 динаров ,автобус 52 рядов с остановки 50 миллимов(пол динара)),недалеко Сусс.Аэропорт рядом,правда почему-то чартеры прилетают далеко в Энфиду ,ближе к Хаммамету ,а не в Монастир.
Размещение - вместо трехместного номера на четверых взрослых и одного ребенка был предоставлен двухместный номер с двумя дополнительными кроватями. Питание - скудное, кроме того, невкусное. Не было ни разу баранины и арбузов. Всегда предлагалось только два вида фруктов - например, яблоки+сливы, сливы+персики. Посуда всегда грязная, на тарелках разводы и запах уксуса. Вместо чашек одноразовые стаканы. На столах вместо скатертей одноразовые бумажные салфетки, всегда не хватает салфеток и столовых приборов. В целом ощущение, что основная публика - европейцы с достатком ниже среднего. Персонал плохо понимает даже английский. Отношение к туристам из России гораздо хуже, чем к остальным. При мне русскому туристу на ресэпшн отказались обменять валюту, сослались на отсутствие местных денег в данный момент, но через пару минут обменяли валюту французу. Данный отель явно не соответствует заявленным 4*. Была в Тунисе трижды, в том числе в "четверке", где уровень сервиса был гораздо выше. Отель не понравился, не рекомендую.