�� ������ ������ ������������ �������� ���� @spiral Sofitel. �������������������� �� �������������������������� Geremie �� Clods ����������. Ung naging mas special kase, ���������� ������ ���������� ������������. Tapos, �������������� ������������������������������ ������ �������� ���������������������� ���������� ������ ����������. ������ 12 ���������������� �� 6 ������������ �� ���������� �������������� ������ ��������������, ���� ���������� ��������������. ���������������������� �� ������ ���� ��������, �������������� �� ����������. Dahil ���� ������������ ������ babalik �������� �� Spiral Sofitel.
Отель Sofitel Hotel Philippine Plaza Pasay City
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
- Количество номеров в отеле: 609
- Телефон: (+63)2/5515555
- Факс: (+63)2/5515610
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.sofitel.com/gb/hotel-6308-sofitel-philippine-plaza-manila/index.shtml
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель достаточно большой, находится немного в стороне от центра - километрах в 5 от Интрамурос. В отеле есть бассейн, два ресторана, спортивный зал и спа. Но отель сильно устарел - ему крайне необходима ренновация! Мебель в номере и во всем отеле очень старая - из прошлого века!
Спасибо, Ван, Има, Пол, Ризза и Джейк за прекрасное обслуживание в Snaps! А еда и напитки стоят каждой копейки! ! В частности, Snaps Pizza ?????? Обязательно вернусь. Спасибо, еще раз!
Мы были очень довольны обслуживанием клиентов администратором по имени Карло. Он очень любезен и вежлив с тем, как он решает наши проблемы. Он позаботился о том, чтобы у нас было приятное пребывание. Он также повысил наш номер с улучшенного до роскошного, что было просто замечательно! Номер был отличным, чистым и довольно роскошным. Мы очень ценим то, что Карло сделал для нашего пребывания. Комната уже была похвальной, но я действительно хотел бы похвалить Карло. Благодарю вас!
Первый отпуск за границей, первое проживание в отеле, первое время, проведенное с семьей - с начала пандемии. Первый раз в Sofitel. Давайте сначала избавимся от плохого: я думаю, что это обычная проблема в наши дни, но Sofitel ДОЛЖЕН что-то сделать со своей проверкой - в процессе! Я читал другие отзывы с тем же опытом, что и у нас, так что наш случай не был единичным. У нас были пожилые люди с проблемами мобильности, и мы не получили нашу комнату до 18:00, когда время регистрации было 15:00. Это был очень неорганизованный процесс. Нам пришлось жаловаться и злиться / расстраиваться, чтобы получить результаты, и мы получили нашу просьбу о смежных номерах. Первоначально нам сказали, что наши комнаты убираются (в течение 3 часов?) - ну, если проблема в уборке комнат, то нанимайте больше людей на выходные или в пик сезона. Или скорректируйте время регистрации, чтобы людям не приходилось ждать так долго. И если вы заставляете людей ждать так долго, вы должны купить им ужин, а не только напитки! Недопустимо заставлять ждать так долго. Теперь наш стресс по поводу нашей регистрации был смягчен чудесными видами в отеле и вокруг него. Бассейн был замечательным, и именно поэтому мы забронировали отель. Бар Sunset тоже был восхитителен - я имею в виду, вы можете простить все с таким видом и напитком в руке. У нас был специальный обед в честь дня рождения в Spiral - великолепный номер и вид! Однако длинная очередь - снова вверх. Ресторан следовал протоколу, разрешая пожилым людям в инвалидных колясках входить и ждать в столовой более комфортно, так что это было здорово. Еда была не в восторге от цены. Я бы не стал повторять опыт. Хотя бесплатный торт на день рождения был хорош. Еда, которую мы ели в Le Bar, была очень хорошей, и мне просто хотелось оставаться на своем месте лицом к бассейну и морю и никогда не двигаться. Наши завтраки в номер были лучшими! Мы ставили тележку рядом со столиком в номере и устраивали большой семейный обед - и с открытыми шторами балкона и струящимся утренним светом это был именно завтрак с моими близкими, о котором я мечтала более 2 лет. Конечно, эти удивительные впечатления были связаны с тяжелой работой обслуживающей бригады. Были один или два промаха, но в целом все в Sofitel очень помогали нам и нашим старшим в группе. Особый привет тем, кто помогал загружать и выгружать наших пожилых людей (один с инвалидной коляской) в наш фургон. В целом, как и в случае со многими первыми в жизни, это навсегда останется в памяти.
Я просто хочу поблагодарить ваших сотрудников, Теллу и Гленна, за их помощь и готовность служить. Они дают нам некоторые идеи и рекомендации о том, какие продукты мы будем есть. Они делают нашу трапезу более комфортной.
Наша еда хорошая и вкусная, такая как паре и лосось здесь, в sofitel, это мой первый раз, когда я пытаюсь попробовать. А еще Телла и Ричард такие дружелюбные и милые, что я скоро вернусь снова ?????
Очень приятная личность супервайзера и экипажа Телла и Ронель, обеспечивающая нам постоянное обслуживание и очень быстрый ответ. Еда отличная, и мне нравится мохито с зеленым лимоном, обслуживание и гостеприимство команды великолепны.