Судя по отзывам и фотографиям, я ожидал совсем другого уровня обслуживания. По приезду нас заселили грустные и невозмутимые лица, без единой улыбки. Несчастный персонал. Мы пошли в нашу комнату, где мы специально попросили отдельные кровати. Комната была крошечной, тусклой и грязной, с двуспальной кроватью, которую нельзя было разделить. Сиденье унитаза было полностью сломано, и когда я села на него, оно чуть не соскользнуло со мной. Мы позвонили на стойку регистрации, чтобы исправить проблему, и уборщица прибыла с хорошим отношением. Затем мы позвонили агенту по бронированию, и через некоторое время появился помощник менеджера, предложив нам переехать в номер в соседнем отеле только на ночь, и пообещал показать нам несколько номеров на следующий день на выбор. Ни слова извинений. Номер, который мы временно разместили, был лучше, но все же не соответствовал 4-звездочному стандарту. Так много кроватей для этого места. Сейф не был закреплен, ни зеркало в полный рост. Вилка в ванной свешивалась со стены, а одна из штор была снята. Зона бассейна была битком набита людьми, несмотря на санитарные правила Covid. Ничего подобного. Ужин больше походил на столовую интерната с более красивыми столами. Ваш следующий прием пищи должен был быть отмечен в списке ксерокопий, оставленном на следующий день. На следующий день мы должны были встретиться на стойке регистрации в 11. 30, а затем были показаны номера после часа ожидания. Наконец-то получил номер, достойный 4-х звездочного отеля. Вид на море и то, что мы изначально ожидали, мы заплатили 100 евро за ночь, что эквивалентно почти 2000 рандов. 00. Бассейн оставался переполненным и шумным на протяжении всей недели нашего пребывания. Мы кладем полотенца на шезлонги рано утром, чтобы на следующий день лечь у бассейна. Однажды огромный мокрый гостиничный ковер был повешен на перила над нашим номером, и грязная вода лилась на наш балкон, где я работал со своим компьютером и бумагами, а моя дизайнерская пляжная сумка была испорчена. Я попросил их прийти и просохнуть, но никто так и не пришел. Вернувшись вечером в наш номер с пляжного клуба, мы обнаружили, что номер не был убран. Мы позвонили на ресепшен, и они предложили прислать чистые полотенца, которые пришли через полчаса. Никаких извинений за плохое обслуживание. ужин на улице нашу еду приносили еще до того, как мы даже успели заказать напитки, и часто получали их после того, как мы закончили есть. Если вы ищете кулинарные впечатления, это НЕ то место. К сожалению, наш выезд был таким же недружелюбным, как и регистрация, и персонал просто смотрел в пространство, когда я любезно перечислял все наши неудачи во время нашего пребывания. Коктейли в баре - худшие из тех, что я когда-либо пробовал. Определенно не соотношение цены и качества. Я никогда не вернусь на Искью из-за этого очень неудачного опыта.
Отель Sorriso Thermae Resort & Spa
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок мелкий
- Песок белый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Италия
- Курорт: о. Искья
- Количество номеров в отеле: 180
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Уход за детьми,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +39 081 907 227
- Факс: +39 081 908163
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.sorrisoresort.it/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Посещая остров Искья, прежде всего ориентируемся на термальный центр Посейдон, поэтому рассматривали отели в пределах пешей доступности к бухте Читара, где расположен этот Посейдон. Побывав в разные годы в разных отелях в городке Форио, выбрали Сорризо как наиболее удобный и комфортный. После завтрака по боковой лестнице можно сразу же спуститься на пляж, обратно в отель (в гору) вернуться на шатлбасе. В отеле несколько бассейнов, в том числе и закрытый в цокольном этаже. В те редкие дни, когда на Искье случался дождь, мы с удовольствием пользовались этим закрытым бассейном. Завтрак разнообразен, есть горячие блюда, фрукты, зелень.Обедами и ужинами в отеле не пользовались. Территория чистая, ухоженная, персонал немного говорит по-русски, но, в основном используемые иностранные языки это немецкий и английский.
Сам Отель хороший. Что просто вызвало отвращение-Музыка вечером. Музыкант, понятно что получает деньги за время. Но так относиться наплевательски к публике просо нельзя!все стоят и ждут ! Отвратительно!
Забронировав заранее (апрель 2019 года), заплатив полную стоимость, мы были разочарованы по прибытии, что касается номера, который нам выделили. Это была комната хорошего размера, но плохо обставленная. Жалюзи на внешней стороне дверей патио были сломаны, некоторые отсутствующие, другие просто не открываются и не закрываются, сетчатые шторы, закрывающиеся над дверями патио, чтобы не допустить появления жуков, были грязными и имели отверстия в них, пол в ванной комнате был ужасным смотря на то, как поверхность отошла от керамической плитки, дверь душа была почти бесполезна с количеством воды, которое она выпускала на пол ванной комнаты. Я могу говорить только за этот номер, но он устал и нуждается в ремонте, а не то, что я ожидал от 4 * курорта. Наш номер был в главном здании, поэтому не тот же захват, на который жалуются некоторые отзывы. Мы сообщаем на ресепшене, кто сказал, что у них больше ничего не будет, но может быть что-нибудь через шесть дней. Через шесть дней никто ничего не сказал, и мы не могли беспокоиться о том, чтобы все передвигать. Тем не менее, мы были в двухнедельном отпуске. Вечерний ужин подается с 8 до 9 вечера, что достаточно поздно, тогда у вас есть около 300-400 человек, которые все пытаются получить доступ к Баффету одновременно, без манер, без правил, без терпения, шумно - преуменьшение, дыра в аду , Еда была не более чем посредственной и скучной, значок 4 *, которого она не заслуживает. Нам сообщили, что это первый год, когда Туи использовал этот курорт, я думаю, что они должны очень серьезно подумать о звездном рейтинге! Персонал отличный, очень услужливый и вежливый. Я не знаю, сколько Tui заплатит отелю за наше пребывание, но мы не счастливы. Я должен был выслушать некоторые отзывы на Trip Advisor и уйти куда-нибудь еще.
Это чудесный отель на чудесном острове! Но начну с самого сначала. Мы забронировали номер прямо на сайте отеля, выбрав выгодный по стоимости невозвратный тариф с включенными завтраками. В качестве презента за бронирование (бронь на более чем 7 дней) предлагалась Спа-процедура для двоих, которой мы потом с удовольствием воспользовались. После того, как мы забронировали номер, указали все необходимые данные, нам пришло подтверждение, а через несколько дней была списана полная стоимость проживания. В подтверждении бронирования было указано, что при необходимости мы можем заказать за отдельную плату трансфер из аэропорта Неаполя прямо до отеля. Для этого требовалось направить письмо по указанному электронному адресу. За несколько дней до вылета мы направили письмо с заказом трансфера, его нам подтвердили. Когда мы прилетели в Неаполь, в аэропорту с табличкой с нашей фамилией нас радостно встречал необыкновенно улыбчивый человек. Он был рад, что наконец-то мы приехали: паспортный контроль мы проходили очень долго. Милый таксист нам быстро довез до Поццуоли, где передал нас коллеге, который дал нам билеты на паром и указал, куда идти. Когда через 1,5 часа паром причалил в Искья-Порто, среди выстроившихся в ряд людей с табличками, мы нашли девушку с табличкой с названием нашего отеля. Погрузив нас чемодан в машину, она с ветерком довезла нас в Сорризо. Островок оказался зеленый, отель тоже. Подробно пишу на случай, если кому-то пригодится. Все услуги были оказаны на 100 %. Персонал в отеле очень доброжелательный, всегда готовый помочь. Специально для русских туристов приглашают русскоговорящую сотрудницу Спа-центра Людмилу, она все рассказала об отеле и самом острове (лечении, предложениях спа-центра отеля, питании в отеле, острове, пляже и бесплатных ваучерах на частный пляж, автобусах, достопримечательностях), она всегда готова была прийти на помощь, если были сложности с языком. До пляжа есть трансфер. Номер, очень хороший, удобный, у нас был с видом на море и прекрасные закаты. Корпус Grusoni стоит чуть в отдалении от основного, но зато было ощущение, что мы приехали на дачу, почти всегда было очень тихо. Ходить совсем недалеко, до ближайшего бассейна с термальной водой - 2-3 минуты, до ресторана, где мы завтракали, 4-5 минут. Мы расслабились абсолютно, потому что были созданы все условия для настоящего отдыха. Термальная вода и гостеприимство, чудесная природа, море,солнце! Хочется вернуться ещё и рекомендовать отель для хорошего отдыха
Отногение к русским как к людям 2 сорта. Попытка втюхать дряной номер, да ещё и в отеле через дорогу. В шатл на пляж можно записаться , но немцы всё равно влезут без очереди или записи. Ваучеры на пляж дают без писка,но купаться на нем нереально,ибо метров через 10 от линии прибоя начинается помойка из строительного мусора в воде, приходилось ходить на общий.Персонал спит на ходу.Вещи в номер тащили сами, задолбались ждать когда принесут. Особо доставило что на ужин платная водичка попить, кулер отключен, хотя на завтраке он был включен. Короче фигня-фигней.
Не совсем отель для британцев, если он не владеет итальянским языком. Мне было стыдно за мои несколько слов итальянского языка. Персонал был очень дружелюбным и услужливым, но не многие говорили по-английски, так как большинство гостей итальянцы или немцы. Мне повезло, потому что прекрасная Алина (надеюсь, я правильно написала это, вероятно, нет) очень хорошо заботилась обо мне. Отель довольно элегантный и красивый, хотя немного уставший по частям, и мой номер, хотя и крошечный, как я и ожидал, имел прекрасный полностью меблированный балкон и вид на море. Хотя это довольно лабиринт, и я несколько раз терялся. Термальные бассейны были абсолютным раем, и там были ступеньки с перилами для легкого доступа. Бар у бассейна был очень популярен, и вокруг основного бассейна всегда были бесплатные лежаки и лежаки. Если вы хотите отправиться на пляж, бесплатный трансфер от отеля каждый день, и вы должны заказать его предыдущей ночью. На пляже стоят дорогие частные кровати, но есть много свободных мест, а вода теплая. В отеле предлагаются различные спа-процедуры, но я был доволен прекрасной теплой водой в бассейне. О, я скучаю по этому! Местное вино очень хорошее, я могу рекомендовать дом белого цвета по 15 евро. Единственным разочарованием была еда. Я с нетерпением ждал превосходной итальянской кухни, но я не получил ее. Это было скучно, многократно и откровенно не очень хорошо приготовлено. Какой позор. Единственное волнение было в ночи Большого шведского стола, когда появилось действительно великолепное разнообразие пирогов. Тем не менее, вы должны были быть быстрым двигателем, потому что итальянцы и немцы были там, как чума саранчи. Обычно еда начиналась с небольшого буфета, за которым следовали блюда, выбранные из меню, которое вы должны были выбрать во время завтрака. Мы развлекались однажды ночью в ресторане; двое мужчин в местном костюме, один из которых играет, я полагаю, на мандолине, а другой - на бубне. Волнение почти оказалось слишком большим для меня. Основные пункты продажи Соррисо - это действительно приятный персонал, термальные бассейны, великолепный вид на море и, конечно же, вино. Я бы с удовольствием вернулся, но боюсь, еда меня оттолкнула.
Я забронировал полупансион в надежде насладиться итальянской кухней, кроме природной и культурной красоты острова. Это было разочарованием, очень скромная еда и выбор блюд должны были быть заказаны заранее, во время завтрака. Не подходит для веганов или людей с пищевой аллергией, нет выбора для них. Мне кажется, что этот стиль туристических услуг предназначен скорее для того, чтобы облегчить жизнь провайдера, а не осчастливить туриста. Чистота в номере была хорошей, в комнате не было затемненных штор, но некоторые полупрозрачные и восход солнца означали также час пробуждения. На дверной ручке отсутствует знак конфиденциальности. Нет Wi-Fi в комнате. Нуль. Я должен был идти к центральной курортной зоне для некоторого сигнала. Персонал почти не говорил по-английски, я получил с моим итальянским. Не очень дружелюбный, не ожидающий вообще. Я не вернусь в этот отель и, вероятно, не в Италию для правильного летнего отдыха.