Стильный отель с великолепным дизайном и просторными и обычно тихими номерами делюкс. Расположен в центре рядом с вокзалом. Хотя телевизоры очень старые (также нет Netflix), а свежие полотенца завернуты в пластик, несмотря на зеленый оттенок отеля. Если вы приехали на машине, вам нужно найти собственную парковку вокруг квартала.
Отель Starhotels E.c.ho.
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Милан
- Количество номеров в отеле: 143
- Консьерж,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Фитнес-центр,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Телефон: +39 02 67 891
- Факс: +39 02 66 713 369
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.starhotels.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Чистый отель, хорошее расположение рядом с центральным железнодорожным вокзалом (с легким доступом к / из аэропорта Мальпенса и подземного метро). Шведский стол на завтрак был приличным. В целом хорошее соотношение цены и качества. Рекомендовал бы.
Я останавливался здесь в июне во время деловой поездки в Милан. Отель расположен прямо рядом с центральным вокзалом Милана, что очень удобно для того, чтобы взять такси до аэропорта и передвигаться по центру города на метро. Комната была очень просторной, и ванная комната тоже была очень большой. В отеле был отличный выбор меню на завтрак и ужин, и в целом мне понравилось.
Очень хороший отель. Определенно используется для деловых путешественников. Имеет очень хорошие номера и буквально через дорогу от железнодорожного вокзала. Немного ходьбы до центра города или вы можете сесть на метро на вокзале
Этот отель так удобно расположен и очень близко к Центральному Милану! Прогулка до него заняла у нас не более 5 минут. Как только мы вошли в отель, нас встретили с улыбкой, и администратор Марика была очень услужлива. Она помогла нам заказать такси в аэропорт очень рано утром. Она также изо всех сил старалась позвонить в ресторан, который я нашел, чтобы забронировать для нас столик. Мы останавливались только на одну ночь, но я бы хотел, чтобы это было дольше. Кровать была очень удобной, и комната была безупречной. Душ был восхитительным, и все, что нам было нужно, было доступно. Когда я в следующий раз буду в Милане, я обязательно вернусь в этот отель, так как он был действительно по разумной цене, в отличном месте и с прекрасным обслуживанием!
Забронировано на проживание с 24 по 27 августа 2022 года в рамках нашего путешествия по Италии. Эхо Starhotels было последним из шести отелей, в которых мы останавливались за две недели путешествия. Короче говоря, вот хорошее, плохое и уродливое. Хороший: 1 . Отличные спальни почти в новом состоянии с очень современными ванными комнатами. 2 . Очень удобная кровать и подушки. Лучший из всех отелей, в которых мы останавливались во время нашей поездки в Италию 3 . Расположение рядом с Центральным железнодорожным вокзалом и метро - очень легко передвигаться по городу Плохо: 1 . Нет бесплатной питьевой воды в номере 2 . Очень плохие гигиенические наборы - нет кондиционера для волос, ватных дисков, жидкое мыло рядом с умывальником было пустым и никогда не наполнялось. 3 . Скользкая ванна для принятия душа… и отсутствие тропического душа для дизайна, который действительно должен быть. Уродливый: 1 . Завтрак был ужасным, очень ограниченным, а то, что предлагалось, было очень низкого качества. Например, лоток с мясным ассорти утром в пятницу, 26 августа, пахнул при открытии пластиковой крышки. Меня чуть не вырвало от неприятного запаха. Мясо не хранится охлажденным, поэтому неудивительно, что оно гнило через 2 часа после завтрака (около 9 утра). Кроме того, бекон, жареные овощи и омлет (только предметы, которые должны быть горячими блюдами) были холодными и безвкусными. 2 . Обслуживание на завтрак не существовало. Я насчитал только 2-3 сотрудников, работающих в отеле, который выглядел полностью занятым. Например, наши грязные тарелки не были убраны со стола, хотя мы перешли на второй набор еды со стола с фруктами. Это было не в одном случае, а в оба утра. 3 . На территории нет парковки, и отель предлагает услуги парковщика 24 часа, но за 30 евро в день! Ой. Это был мой второй раз, когда я останавливался в отеле, последний раз в конце 2018 года. Я вернулся, ожидая, что буду в восторге, как тогда, но, к сожалению, ужасный завтрак оставил очень горький привкус и не вернусь, пока не прочитаю отзывы о том, что завтрак вернулся на уровень, который должен предлагать 4 * отель. Я рекомендую книгу, если вы просто ищете жилье, потому что ЭТО ХОРОШО ... так как рядом с отелем есть много мест, где вы можете пойти позавтракать дешевле и намного лучше.
Мне очень понравилось мое пребывание здесь, номер был красивым и чистым, мы забронировали номер с балконом, чтобы мы могли посидеть на улице, чтобы насладиться хорошей погодой. Прием и ресторан Персонал был очень приятным и вежливым с нами, и еда была действительно хорошей, завтракали и ужинали там.
Я останавливался здесь на 2 ночи по делам. Это приятный отель, удобно расположенный и удобный для передвижения благодаря близости к вокзалу. Тем не менее, завтрак был очень непривлекательным, не так много выбора и продукты не пополнялись регулярно. Я также совершил ошибку, поужинав в отеле, и оба блюда, которые я заказал, это закуска для горохового супа, которая была густой и скорее напоминала банку гороховой кашицы, и курица по-милански, которая была такой сухой, жесткой и мягкой, что я не мог закончи это. Никаких свежих вкусов и некачественных «дешевых» ингредиентов. Нормальный отель, но запланируйте поесть в другом месте!