Отель Swiss Moraira - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Swiss Moraira

    placeholder
    Рейтинг: 0
    Swiss Moraira
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок мелкий
    • Песок серый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Аликанте
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок серый
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Swiss Moraira на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Zita S
    06 января 2023
    Оценка: 4

    Мы останавливались в этом отеле на 4 ночи, но изначально планировали и забронировали на 7 ночей. отель хороший и чистый, номер и ванная тоже были в порядке - НО: интернет не работает должным образом, особенно на айфонах (администратор безуспешно пытался подключить мой телефон в течение 15 минут) И есть только 1 розетка для вам зарядить свои устройства! Таким образом, вы либо отключаете телевизор и/или торшер, либо прикроватную лампу, либо фен, чтобы зарядить свои телефоны/айпады/компьютер и т. д., или у вас должен быть с собой удлинитель питания. . Нам пришлось уехать на 3 дня раньше из-за личных обстоятельств, но мы не имели права на возмещение, поэтому наши дети (проживавшие в частном доме поблизости) завтракали в дни после нашего отъезда. Мы хотели проверить спа, но он был закрыт в 11 утра, завтрак был в порядке.

    Birju D
    24 августа 2022
    Оценка: 2

    Мы позвонили и забронировали на 2 ночи в начале этой недели номер с джакузи, сообщив, что празднуем наше 40-летие. Они приняли к сведению и упомянули, что у них будет какой-то жест (чаша с фруктами, коктейль у бассейна? Ничего). У меня был жест с ними по прибытии, и я оставил 3 посоха каждому небольшой сувенир из иранского хрусталя. На следующий день я сообщил на стойке регистрации, что кран в душе в нашей комнате был перевернут, я на некоторое время включил горячую воду, а когда она не стала горячей, попробовал холодную сторону, а затем вышла горячая вода. Дизайн душа приятный, но некуда положить мыло. Вы в конечном итоге кладете его к металлическому трубопроводу душа, где вы можете получить легкий ожог, так как он стал довольно горячим. Также горячая вода из умывальника/раковины была слишком горячей при повороте крана до конца. Жена чуть не обожглась. На завтрак, около 10. 00, мужские туалеты, две туалетные кабинки. В одном дверь не закрывалась. В другом не было туалетной бумаги. Также не было мыла, чтобы помыть руки. В 10 . 00 утра. Напитки у бассейна: около 13 . 00 никого нет. Когда персонал прошел, мы спросили, почему. Она сказала, что занята посещением другого бара (или обедом) и не может сказать нам, когда вернется. Через полчаса мы заказали наши коктейли. Когда я попросил еще льда, подождав 20-30 минут, мне пришлось идти в ресторан, чтобы получить его самому. Поэтому мы решили не устраивать юбилейный ужин в их ресторане. Кажется, у них были некоторые проблемы с персоналом, и их было довольно мало. Много раз мы проходили мимо стойки регистрации, и там никого не было. Что заставило нас задуматься о безопасности: кто угодно может войти, выйти или пройти мимо. Я надеюсь, что у них были камеры наблюдения, потому что я никогда не видел охранников. Но по ценам, которые они берут, 268 евро за ночь, мы чувствовали, что это 2 * обслуживание в 4 * отеле по ценам 5 *. Доброе слово Гектору на стойке регистрации, по прибытии, и директору Ирэн, которая позволила другим членам нашей семьи остаться в отеле в первый день. Также Клаудии, женщине, которая убирала нашу комнату. Также спасибо, что дали нам дополнительный час для более позднего выезда. Прекрасное, тихое место в прекрасной обстановке; жаль сервис и качество в целом не дотягивает до остального.

    JGL
    16 августа 2022
    Оценка: 4

    Хорошая посещаемость, быстрая и простая регистрация. В комнате было красиво и чисто, прямой доступ к бассейну. Все услуги и WIFI работают отлично, и в отеле очень спокойно. Не рекомендуется ходить с очень маленькими и активными детьми. Доступ к городу быстрый, но будьте осторожны, если вы возвращаетесь ночью, так как некоторые люди путешествуют пешком, а света очень мало.

    Donald T
    11 мая 2022
    Оценка: 5

    Нам очень понравился этот отель. Забронировал улучшенный номер и получил номер 109 с выходом к бассейну. Прекрасная комната, но мы нашли ее немного темной, на наш вкус, поэтому попросили внести изменения. Гектор разобрался с этим для нас и сделал все возможное, чтобы мы были счастливы. Бассейн отличный и очень тихий, с более чем подходящей мебелью для бассейна. Во всем отеле царила атмосфера спокойствия. Я должен упомянуть весь персонал, который был великолепен, особых проблем не возникло, Гектор и Тэффи были особенно полезны, однако упоминать только этих двоих действительно несправедливо по отношению ко всем остальным. Завтрак отличный с разнообразным выбором, что-то другое может быть предоставлено, спросив у дежурного персонала. Мы ели в ресторане однажды вечером, и мы были очень впечатлены едой, это было восхитительно, у моей жены был лосось, а у меня был стейк, абсолютно идеальный. Вся территория отеля ухожена и впечатляет. Нам пришлось покинуть отель в последний день перед началом завтрака, поэтому Гектор предложил организовать для нас упакованный завтрак, и он был там, когда мы уезжали. Просто еще один пример блестящего персонала. В целом, нам очень понравился этот отель, и мы обязательно вернемся. Попробуй это. Я уверен, что вы не будете разочарованы.

    MorairaNum1
    28 ноября 2021
    Оценка: 3

    Спа выглядел прекрасно на сайте. Сауна не работала должным образом, и один из душей был. Один туалет был закрыт, а на другом не было сиденья для унитаза. В Спа было так темно, что пришлось использовать фонарик на наших телефонах. Также немного странно иметь двуспальную кровать там

    OCX
    01 октября 2021
    Оценка: 3

    Сам отель очень красивый, расположен вокруг красивого комплекса бассейнов. Проблема, с которой я столкнулся в отеле, заключалась в недостаточном внимании к деталям. Мы забронировали проживание на две ночи во время посещения друзей в этом районе. После регистрации мы обнаружили, что сейф в номере не работает, я спросил на стойке регистрации, и, попытавшись починить его, он сказал, что не может его починить, но дал мне мастер-ключ, который был решением для первой ночи. Утром я забрал ключ обратно, и мне сказали, что утром его починят. Как вы можете догадаться, это было не так, несмотря на многочисленные обещания, ничего не произошло, и мы использовали отмычку на все время нашего пребывания. Завтрак в первый день был в выделенных местах, чтобы уменьшить количество людей в ресторане в любое время, что было хорошо. Завтрак был очень хорошим, с прекрасными фруктами и свежими продуктами. Проблема заключалась в том, что приготовленный шведский стол был холодным, он был в обычных порциях из нержавеющей стали, чтобы еда оставалась теплой, но она была холодной. Я указал на это персоналу, который казался искренне обеспокоенным, проверил вилки и т. д. День 2, мы прибыли сразу после открытия ресторана, и угадайте, что, снова холодный шведский стол. Один раз может быть авария, два дня подряд — невнимательность к деталям. Wi-Fi, когда он работал, был хорошим, но он несколько раз выходил из строя во время нашего двухдневного пребывания, это было особенно проблемой, так как Vodafone имеет очень плохое покрытие в этом районе. Во время нашего пребывания было несколько других проблем, но основной темой, казалось, было отсутствие заботы и внимания к деталям, это было позором, так как сам отель был хорошим и мог быть отличным местом для отдыха.

    Emily
    01 сентября 2021
    Оценка: 2

    От прибытия до отъезда не чувствовался теплый прием. Персонал недружелюбный, больше ничего не мог сделать, чтобы вы чувствовали себя некомфортно Обед должен был быть подан в ресторане и был в порядке, но по завышенной цене Впечатления от спа плохие и не рекомендую Может быть удивительное место и опыт

    sue p
    06 сентября 2020
    Оценка: 1

    Мы приехали сюда в июле. Это должно было быть роскошное пребывание на 2 ночи в качестве остановки. Я бронировал через Резервирование. com и оплатил полностью за 2 ночи. Мне позвонили из отдела бронирования. com позже, чтобы сказать, что сейчас он недоступен. Не по их вине, швейцарцы Морайра не смогли исключить их из своей доступности. Так что у меня был стресс от беспокойства о возмещении. Я позвонил в отель напрямую, и они подтвердили это. Но они сказали, что могут разместить нас на 1 ночь. Хотя я все еще не получил возмещение за бронирование. com. , с нетерпением ждали прекрасного отдыха. Мы приехали немного раньше, нас встретили хорошо, и нам сказали, что мы можем насладиться бассейном, пока мы ждали номер. Пока все хорошо. Красивый бассейн, настоящий оазис. Нам это понравилось. Наша комната была готова. Это был не тот номер, который я бронировал изначально, но он был просторным. Изначально я забронировал номер с джакузи во внутреннем дворике. НО, распаковывая, увидел, что на полу что-то искрилось. При осмотре обнаружила 5 стекол, вероятно, стекло было выбито о тумбочку. Я, конечно, очень внимательно посмотрел, чтобы собрать все части (с нами были наши 2 маленькие собачки), поэтому заглянул под кровать, чтобы посмотреть, не упала ли какая-нибудь. Стекла там нет, но я видел, что его не мыли под кроватью. И это в среде Covid 19. Впереди еще одно разочарование, и это самое худшее, из-за роскошного отдыха без фантастического ужина. После того, как мы сели, мы просмотрели меню около 10 минут и сделали свой выбор. Официант взволнованно подошел к нам и протянул нам листок пятерки, в котором говорилось, что мы не можем выбрать из главного меню, потому что ему только что сказали, что шеф-повар не появился (что!!? Это это 4-звездочный отель!!!), и нам пришлось бы выбирать из двух простых вариантов для каждого блюда, так как помощник шеф-повара не знал, как приготовить все по меню. Невероятно, больше башен Фолти, менее роскошный отель. Мой муж сказал, что нам ничего не нравится в коротком меню и что он готовит наши блюда. Думаю, это была ошибка, каждый курс либо отсутствовал, либо был ужасен. При выезде, даже при том, что у меня была стоимость ужина, они хотели взять с меня дополнительно более 70 евро. Менеджер и администратор подтасовали счет и в конце концов дали мне 10% скидку. К этому времени с моего банковского счета ушло почти 1000 евро. Я был в стрессе, мне нужно было продолжить свой путь. По возвращении и размышлениях почувствовал, что 10% не отражают наш плохой опыт. Я отправил электронное письмо, в котором говорилось, что они ответили на вопрос о моих ожиданиях. Учитывая все наши проблемы, я предложил еще 40% скидку. Я сказал, что если когда-нибудь у меня возникнут проблемы, то, если они будут решены, я никогда не буду комментировать их отрицательно. Однако с тех пор мне не ответили. Все изложенное здесь является правдой. Следовательно, мы не вернемся.

    Вам может понравиться
    7
    Экскурсионная программа Испания
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Zurbaran
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuhayra
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!