...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Terramare

    Рейтинг: 7
    Terramare
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Лидо ди Езоло
    • Количество номеров в отеле: 46
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Отсутствует
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда велосипедов
    Расположение отеля Terramare на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.1

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Tea Živković
    21 октября 2019
    Оценка: 5

    Я видел, что рейтинг этого отеля 2. 5 Так что я был немного "страшен", пока не увидел это. , Для меня рейтинг отеля понятен 5. Это недалеко от пляжа, недалеко от центра Езоло. Комната и ванная чистые, что очень важно для меня Может быть, столовая немного мала, но, безусловно, пригодна для использования. :)

    Jurate078
    02 июля 2018
    Оценка: 3

    Был там с туристической группой на 4 ночи. Что я могу сказать? Душ был сломан и беспорядочен, а балконная дверь не закрывается нормально. Только еда была вкусной, и расположение очень хорошее в нескольких шагах от моря.

    IvanTula300
    28 июля 2017
    Оценка: 1

    Худшего отеля ещё не встречал: - ванны как таковой нет- дыра в полу для слива воды. - в номере нет холодильника!!! Персонал гостиницы на просьбы положить какие либо продукты в общий холодильник отвечал категорическим отказом. - вся мебель из Советского времени, занавески на окнах все в пятнах и дырявые - постельное белье отвратительного качества- местами в пятнах и протертое до дыр. - за весь отдых шведский стол был одним и тем же, без разнообразия. Под конец отдыха уже и не хотелось туда идти и кушать... - управляющий гостиницы лоялен исключительно к европейцам. - на пляже, всех туристов из РФ размещают в одном месте, наиболее удаленном от моря. На просьбы поменять лежаки ближе к морю получали отказ.... Из положительного могу отметить лишь территориальное расположение гостиницы- прямо на пляже.

    Grachya G
    11 июля 2017
    Оценка: 5

    Отдыхал с семьёй 12 дней в начале июля. Начитался положительных отзывов и выбрал отель по расположению, бюджету и необходимым мне удобствам. Первое впечатление для всей семьи было ужасающим. Правда, нас радушно встретили, быстро разместили, отдали ключи с огромными и тяжелыми брелками и в придачу пульты от кондиционера и телевизора (это уже напрягло), войдя в номера мне показалось, что я в прошлом веке. Номер небольшой, чистый, над головой висит допотоптный маленький телевизор, стеклопакеты старые, деревянные, холодильника нет, санузел крохотный, кровати стандартные с удобными матрацами ........ НО!!! Это первое впечатление, повторяю для позитивно настроенных людей - НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ сразу и не огорчайтесь, всё лучшее впереди. Все отрицательные впечатления изменились буквально за полтора - два дня и стало понятно почему отель настолько популярен и у итальянцев , и у иностранцев. Вечером по приезду пошли на пляж (бесплатное оборудование для гостей отеля), были приятно удивлены ухоженностью пляжа и качеством оборудования. Места на пляже закрепляет администратор отеля на весь срок проживания, можно запросить поближе к морю, пляж широкий. Далее пошли ужинать: по приезду и дальше каждый день предлагается меню (в том числе на русском) для выбора первых и вторых блюд, плюс стандартный неплохой салат бар. Поначалу показалось неудобно, но лично я и моя семья предпочли бы такой подход шведскому столу, поскольку всё делается по выбору гостя и довольно качественно, а не массово. Порционное вкусное питание, не хуже любого ресторана в Йезоло, быстрая подача, далее порция десерта. Только напитки платные, как и почти во всех отелях. Первый ужин был непривычным, но понравился. Очень понравилось отношение и оперативность персонала. В тот же день заказали ужин на следующий день. Опять таки неудобно, не знаешь чего тебе захочется завтра, но качество вкуса и подачи достаточно хорошее, тем более для отеля 3*. Про питание не люблю рассказывать, просто здесь оно несколько отличается от привычного для россиян, но мне оно понравилось. И еще: обедали в ресторанах 12 дней и поняли, что ужин на 4-ых, тот , что подается в отеле стоит примерно 70-80 евро. Самый большой плюс отеля - персонал. От управляющего до горничных. Буквально с первого дня стараются и запоминают все предпочтения всех гостей. Приятный штрих к сказанному: 2 раза в 8 утра выходил в бар, просил кофе. На третий день уже сам управляющий, увидев меня готовил и подавал его не спрашивая. Мелочь, но чувствуешь себя особенным. И такое отношение, как мне показалось ко всем. Кстати, управляющий Моурисио общается практически со всеми гостями, любой вопрос старается решить первым. Это тоже подкупает. Одним словом, в отеле много-много приятных мелочей, которых не ожидаешь. Главное позитивный настрой. По той цене, что предлагается нельзя искать золотые горы, но в Террамаре есть золотое отношение.

    sn0wmaid
    26 июля 2016
    Оценка: 3

    Отель Terramare тянет только на две звезды. Цена, безусловно, завышена. Номер достаточно просторный с балконом, боковой вид на море неплохой только на верхних этажах. Прямой вид на море (есть балкон из общего коридора) – на первом плане автостоянка и затянутое сеткой заброшенное здание. Интернет бесплатный в каждом номере, работал нормально. В комнате на кроватях неотглаженые покрывала мрачно синего цвета. Подушки маленькие. Вместо одного высокого шкафа – комод с ящиками и два маленьких шкафа, в которых нормально могут висеть только блузки и короткие юбки. Шкафчики поставлены друг на друга - верхним пользоваться может только Гулливер. Стены в номере – грубая побелка, на потолке и на стенах отвалившаяся штукатурка просто закрашена водоэмульсионной краской. Рамы окна в туалете и балконной двери – деревянные, растрескавшиеся, местами почерневшие. Ванная комната - прошлый век, старая сантехника, грязный герметик на раковине, унитаз с черными разводами. Вместо душевой кабинки занавеска и слив в полу, после душа в туалетную комнату можно входить только в резиновых шлепанцах. Держатель для маленьких полотенец расположен неудобно, вплотную к раковине, если там повесить полотенца, на них будет попадать вода при умывании. Кондиционер - работающий и не слишком шумный. Но внешний блок кондиционера рассыпается, вода льется прямо из корпуса на балкон, на полотенца, которые там сушатся. На полу балкона почти все время лужа. Пластиковое кресло на балконе с какими-то несмываемыми черными разводами. Садиться на него неприятно. Номер убирали плохо, подозреваю, что, может, и не пылесосили ни разу. Полотенца –кажется, поменяли разок, но в основном сворачивали старые и зачем-то клали стопкой на кровать. После этого, где чье полотенце, было уже не разобрать. Питание сносное. Завтрак стандартный шведский стол, но без горячего (сосисок, яичницы, омлета и т.п. не было) и без фруктов. Чай, кофе и горячее молоко приносят в кувшинчиках на заказ, хватает на две-три чашки. Соки можно наливать самим. Ужин – шведский стол плюс по предварительному заказу – на выбор 1 блюдо из «макаронного» меню и 1 из рыбно-мясного. Кое-что даже вкусно. Десерт только один на выбор: тортики, мороженое, микс из консервированных фруктов, арбуз. За отдельную - плату холодная вода, кока-кола или вино, недопитые бутылки приносили на следующий ужин. Горячих напитков не предлагалось. Пару раз подали плохо вымытую посуду: однажды чайные ложки для десерта пахли туалетом, и один раз внутри чашки было что-то прилипшее. Расположение отеля хорошее – 3-5 минут до ул. Бафиле и площади Брешия и 1 мин до пляжа. Но совсем не живописное, из окон столовой и с веранды вид на соседние здания и автопарковку. Дорога на пляж по узкому проходу мимо мусорных баков. На пляже 2 лежака и зонт входят в стоимость номера, на все время закреплены одни и те же под определенным номером. Персонал, включая хозяина, выглядел не особо дружелюбно (за исключением одной очень приветливой девушки на ресепшене), но на просьбы реагировал нормально. Если будем еще раз отдыхать в Лидо-ди-Езоло, обязательно выберем другой отель.

    boris023
    30 июня 2016
    Оценка: 1

    я не могу поверить, что someon могу сказать "достаточно хорошее" или "приличное размещение". В ванной все в groud insted душ. Всего в номере было 30 лет, даже боль на стене. Еда - как в любом другом отеле Лидо, добрый и услужливый персонал.

    pul_luk
    11 апреля 2016
    Оценка: 4

    Я останавливался здесь на одну ночь с моей девушкой, когда мы были в Венеции. Номер был чистым, и у нас было все необходимое. Ванная была немного странной имеет нет ванны, только душ с занавеской, так что, практически вся ванная была одним большим душем.Завтрак был хорошим, и с большой выбор.

    ykp1981
    03 октября 2015
    Оценка: 3

    Средний отель по всем показателям. Стоит практически на первой линии, если убрать не понятное строение между ним и пляжной улицей. Номера средние, как и обстановка в нем, средние завтраки и обслуживание. Среднее обслуживание в отеле. По соотношению цена-качество не очень хороший вариант, цена выше ожиданий.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Wally
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Vista Palace
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Vina del Mar Pineta
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!