...
Заполнить и отправить запрос





    Отель The Beehive

    Рейтинг: 6
    The Beehive
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Мальдивы
    • Курорт: Мале
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Экспресс-регистрация
    • Камера хранения багажа
    • Банкетный зал
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    Парковка:
    • Отсутствует
    Транспорт:
    • Трансфер
    Расположение отеля The Beehive на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    D_Maldives
    20 февраля 2021
    Оценка: 5

    Мы очень благодарны команде The Beehive Hotel за то, что у нас был самый расслабляющий и приятный отдых! Особая благодарность Huway и менеджеру (Shareef / Boobu?) за то, что все наши ожидания оправдались в течение нашей одной недели в отеле. Я ценю гладкое и быстрое бронирование. Huway был очень услужлив и быстр во всем процессе бронирования, а мистер Шариф всегда был к нам, когда нам нужна была помощь. Встреча и высадка были очень удобными, несмотря на наши просьбы в последнюю минуту. Автомобиль был большим и очень удобным, с дружелюбным и услужливым водителем, который также позаботился о том, чтобы все было в порядке и как можно проще. Номер, в котором мы остановились, был на 7-м этаже, с огромным видом на город с балкона, невероятно просторный, с отдельной зоной для мини-бара и кофе, большой ванной комнатой и очень удобной кроватью. В комнате были диваны, которые добавляли дополнительный комфорт и роскошь, и нам очень понравилось все это. Почти все в отеле были очень скромными, дружелюбными и уважительными. Они всегда проверяли нас, чтобы убедиться, что все идет хорошо. Наш мальчик в комнате, вероятно, тоже оставил небольшой милый жест на кровати во время пребывания! Нам понравилось, и нам понравилось, как он заботился о комнате. Спасибо всем за любовь, мы надеемся посетить вас снова в ближайшее время! - Дхинну и Муджеи -

    Ala A
    04 июня 2017
    Оценка: 5

    Мы останавливались в Улье в течение 1 ночи во время транзита, останавливаются; персонал был замечательным, особенно Диана от регистрации/обслуживания гостей. Они дали нам бесплатное повышение класса номера; номер был неплохим и чистым. У них было удивительно большое меню с хорошей едой. Кроме бесплатного трансфера от Пристани до отеля и назад, они фактически прокатили нас в город, когда нам было нужно. Это - близкий центр города и пристани с большим количеством магазинов и ресторанов вокруг.

    Matti
    13 января 2019
    Оценка: 4

    Провели здесь две ночи. Хороший просторный номер с балконом, кондиционером и т. Д. Внимательный персонал и хороший завтрак. Расположение Goos, так как расстояния в Мале не так огромны. Отсюда можно гулять везде, поэтому не нужно такси.

    Varun C
    28 ноября 2022
    Оценка: 3

    Средний отель ОК сервис. Я приехал в командировку, где пробыл около 14 ночей. С точки зрения стоимости, отель в порядке, и обслуживание тоже в порядке. Но если вы спросите об обслуживании, это не так уж и здорово. Протекают в основном помещения рядом с туалетами. Кроме того, хотя мы останавливались на 14 ночей. Тем не менее, они не добавили спортивный канал даже по многочисленным просьбам, в том числе и во время чемпионата мира по футболу. Итак, небольшое разочарование. Несколько хороших моментов в расположении отеля - это то, что он находится очень близко к пляжу Расфану и рядом с несколькими хорошими ресторанами.

    ScubaKim28
    28 января 2022
    Оценка: 1

    К сожалению, нам пришлось изолировать на Мальдивах. Они поселили нас в этом отеле, и это было УЖАСНО. В комнате пахло плесенью, а на стенах были Крысы. В комнате было очень грязно. Предполагается, что это карантинный отель для ковид-позитивных или людей, находящихся в тесном контакте с ковид-позитивными. Они позволили всем смешаться и ели шведский стол. Персонал, включая владельца, не носил масок. Нам сказали, что еду принесут в номер, но нам приходилось каждый раз спорить с ними, чтобы доставить еду. Мы не хотели есть в форме шведского стола и увеличивать наши шансы на положительный результат. Еда была УЖАСНОЙ. Владелец сказал, что мы можем заказать что-нибудь из меню, и это было включено в цену, которую мы были вынуждены заплатить. Это была ложь. Если это не был их шведский стол, они брали с нас плату за это. Каждый прием пищи был битвой за то, чтобы его доставили. Персонал был невероятно груб. Правительство Мальдив заявляет, что непривитые путешественники должны находиться в карантине в течение 14 дней, отель выпускает их через 4 дня. Они сделали тест на ковид, который был ненастоящим. . . . тогда давайте уйдем, прежде чем мы получим результаты. Все это было шуткой и разводом. Сделайте все возможное, чтобы избежать этого отеля. Дороговато, грязно и грубо. Они явно не заботятся о безопасности людей.

    Shivanadri U
    14 августа 2021
    Оценка: 1

    Худший отель Худшее обслуживание Худший прием Они даже не предлагают хорошую еду, и, кроме того, если мы просим континентальный завтрак, они говорят, что это платно. Прием очень очень плохой, они не помогают гостям. Которые не умеют обращаться с гостями

    jrr150
    18 мая 2021
    Оценка: 1

    Когда вы приедете в отель, вы почти представляете, что вы найдете в номерах, но то, что мы нашли, превзошло наше воображение. В номерах было не 1 или 2 тараканов, их было 20 - 25 штук. Мало того, что это было около 02:00 ночи, меня разбудил какой-то шум и, думая, что что-то упало, я снова заснул, но каково же было мое удивление, когда я услышал какой-то визг и по потолку ходили бакенбарды: КРЫСЫ. Худший отель, в котором я провел ОДНУ ночь, и я говорю одну, потому что мы отказываемся оставаться в нем больше. Выше они хотели взять с нас 100 долларов за ночь за этот клуб. Фотографии - это то, что отель на самом деле.

    Sagar Paithankar
    14 апреля 2021
    Оценка: 1

    Худший худший худший отель на Мальдивах Ужасный . . . никогда не останавливайтесь в этом отеле. . . даже бесплатно. . Это был наш худший опыт. Не было тела, чтобы помочь. Номера были грязными и вонючими. Повторяющееся меню будет подаваться все время Ни дня не приходили убираться в номере, даже не приходили менять полотенца и некоторые элементарные требования. Всегда нужно просить некоторые основные вещи У них какая-то идиотская система для горячей воды в ванной, очень плохой отель, пожалуйста, избегайте Этот отель в настоящее время предназначен для карантинного помещения для прямого контакта с лицами, у которых выявлен ковид. Они поместят в комнату и будут обращаться с вами как с преступником, вы будете чувствовать себя так, как будто вы в тюрьме. Не летайте на Мальдивы. даже если у вас нет симптомов ковида, вы будете помещены в карантин на 14 дней. Повторное тестирование не допускается, необходимо оплатить 16 дней, необходимо оплатить тест ОТ ПЦР. они будут взимать все, что им нравится. Не езжайте на Мальдивы, чтобы получить домогательства Они даже не заслуживают 1 звезды Я испортил свой, пожалуйста, не портите свой. . :-( Очень-очень грубый и непрофессиональный менеджер, заинтересованный только и только в деньгах, совсем не уважительный Ужасно грубый персонал, который вообще не помогает Плохое пребывание - пожалуйста, не оставайтесь там Если вы забронировали, пожалуйста, отмените его сейчас. . Ты будешь разочарован!

    Вам может понравиться
    0
    Экскурсионная программа Мальдивы
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Zitahli Dholhiyadoo
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    ZAZZ Island Maldives
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!