������ �������� ��������������. ���������������� ���������� ��������������������. ���������� ������������ �������������� ������������������������������ �� ������������. ���������� �� ������������ ������������ ������������. ������ �������������������� ���������� ������������������ ���� ��������������, ������ ���������� ������������.
Отель The Marblous Athens
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Страна отеля: Греция
- Курорт: Афины
- Дата постройки: 2010
- Количество номеров в отеле: 20
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- VIP-услуги,
- Уход за детьми,
- Няня,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Со звукоизоляцией,
- C гипоаллергенной обстановкой,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Парикмахерская,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Вызов доктора,
- Экскурсии,
- Факс,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- Телефон: (+30) 210 32 32 443
- Факс: (+30) 210 32 32 577
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.themarblous.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
�������� ������������������ ���������� Marblous �� ������������ ������������������ ���������������� ���� �������������� ����������������, ������ ������������ ������ �������������� ������ ������ ����������������, ������ �� ������ �������������� ��������������������������������������������. �������������� ���������������������������� �� ���������������� ���� ��������������, ���� ���������� ���������������� ������ ��������������. ������������ ���������������������� ������������������, ���� ������ ���� ����������������, �������� ���������� ������������ �������������� ������������������. �������� ���������������� ������ ���������������������� �� ��������������������
������ ���������� �������������������� �������� ���������� �� ������������ ��������, ������������ ���������� ������������ �� ��������������, �� �������������� �������������� ���������� ���������� ���������������� �� ���������� ��������������������������������. �������������� ��������������, �� ���������������������� �������������������� �� ������������������ ����������������!
Мы любим Marblous Hotel! Централизованное расположение и вдали от оживленных улиц. Вы будете окружены магазинами, ресторанами и знакомыми американскими сетями. Просто помните, что отели меньше, чем в Штатах, и все вертикально. Так что упаковывайте вещи слегка с ручной кладью или ручным багажом, иначе вы пожалеете об этом. Нашей семье из 3 человек было комфортно в люксе. Если у вас более 4 человек, вам понадобится 2 комнаты. Фотографии отеля говорят сами за себя, поэтому мы их не делали. Кроме того, мы любим небольшие штрихи, когда вы входите в свою комнату. Также бронируйте заранее и обеспечьте себе номер на нижнем этаже. Кондиционеры слабые по сравнению со штатами, поэтому на нижнем этаже намного прохладнее!
Это был первый раз, когда мы остановились в несетевом отеле, таком как Marriott или Hilton, потому что хотели попробовать местный отель. Нашей группе нужно было четыре номера на 2 ночи перед посадкой в круиз в порту Пирей, и я получил задание найти жилье. Прочитав отзывы предыдущих клиентов, мы решили, что отель Marblous стоит попробовать. Зная то, что мы знаем сейчас, мы очень рекомендовали бы его нашим друзьям. НАБЛЮДЕНИЯ: 1 . Стойка регистрации отеля находится не на уровне улицы и не на первом этаже. Не было лифта, чтобы подняться на уровень регистрации, поэтому нам пришлось тащить наши тяжелые чемоданы по 10-12 ступеням. Этот шаг был изменен при отъезде, за исключением того, что чемоданы было легче двигать вниз по лестнице. 2 . Достигнув небольшой зоны регистрации, был только один человек, который позаботился о регистрации нас по одному, поэтому нам пришлось терпеливо ждать своей очереди. Мы привыкли к многократной регистрации клерков. 3 . Администратор попросил нас заполнить регистрационную форму. Я сообщил ей, что по просьбе отеля, в целях экономии времени, мы отправили наш «бесконтактный» чек - в форме по электронной почте, который они подтвердили, что получили и что все в порядке. У нее были копии в руках, но она настаивала на том, что ей нужна вторая копия. Я предложил ей сделать копию, а не заполнять вторую, идентичную форму, потому что мы устали от 16 с лишним часов в пути. Она не слушала, и мы не форсировали этот вопрос. Мы были в чужой стране и смущенно подчинились. 4 . На уровне регистрации был лифт, который доставил нас на верхние этажи и в наши комнаты. Однако из-за того, как дверь-гармошка внутри лифта открывается и закрывается, места хватило только на одного человека и багаж. 5 . Каждый человек должен был заполнить форму заказа завтрака. Это было очень эффективно, и наш завтрак был сделан на заказ после того, как нам подали кофе и сок. Они были щедры на поднос с хлебом и сыром. Мы остались очень довольны едой и обслуживанием. 6 . Комнаты были чистыми и хорошо обставленными. У нас была небольшая гостиная для приема гостей. Кровати были удобными, с прикроватными выключателями. Ванные комнаты были чистыми. Там была глубокая раковина и длинная полка для наших туалетных принадлежностей. Душевая кабина была большой. Если бы вместо маленьких крючков были вешалки для полотенец для подвешивания наших банных полотенец, я бы дал ванной 10. 7 . В течение нашего единственного полного дня в Афинах мы спросили администратора об автобусной остановке Hop-on, Hop-off. Она не только указала нам дорогу, но и продала нам билеты по той же цене, что и в автобусе. Это была та самая женщина, которая помогала нам при выезде на следующий день. Ее звали Кристина, и она была глотком свежего воздуха. 8 . Расположение: Удобно расположен в шаговой доступности ко всему: еда, транспорт, магазины и т.д.
Так что в целом пребывание в Marvelous было хорошим опытом, потому что расположение было очень удобным для посещения центра Афин. Я ждал дополнительных гостиничных услуг, таких как бар и ресторан, но мы смогли остаться только на завтрак, а это было очень маленькое место. При регистрации у нас не было теплого приема, и мы не были очень дружелюбны к дополнительному бронированию, которое не казалось очень серьезным. В другие дни у нас был хороший опыт и хорошее обслуживание. Завтрак был очень хороший.
Этот отель очень красивый с мраморными лестницами и акцентами. Безупречно чистый, есть все удобства, которые нам могут понадобиться. Замечательный персонал, все очень добрые и услужливые. Персонал на стойке регистрации дает рекомендации по отличным ресторанам и вызывает такси по городу и в аэропорт. Еда и кофе, подаваемые на завтрак, были обильными и вкусными! Все старались изо всех сил быть добрыми и полезными. Спасибо за прекрасный отдых в Афинах!
Очень удобный объект, с эффективной инфраструктурой, практичными удобствами, гостеприимным обслуживанием в подходящем месте. Современная установка с очень хорошим дизайном. Его можно резюмировать как выбор соотношения цены и качества.