Не будем бить слова. , , , Очень грубый персонал, плохая еда, мало удобств. , , , это состояние этого «курорта». Сотрудники здесь, особенно сотрудники стойки регистрации, как дневные, так и ночные смены, откровенно грубые. Мы идем в разные туристические места, чтобы не только увидеть эти места, но и испытать местную культуру там и унести домой большой опыт. Здесь у вас дома очень плохой опыт. У нас не было чистых полотенец, ванная комната была плохо оборудована, завтрак был неприятным, и все это, как и отношение персонала. , , В целом никогда не вступай в эту собственность!
Отель The Rivasa Resort
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- Расстояние от центра города: 1
- Количество номеров в отеле: 120
- 2-ая пляжная линия,
- Ресторан,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Вызов доктора,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Частная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +91 (70284) 999 98
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.therivasaresort.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Хорошее место, недалеко от Хай-стрит в Калангуте и в нескольких минутах ходьбы от лучшего пляжа в Гоа. Идеальное место для проживания при ограниченном бюджете. Номера удобные и адекватные по цене (вы получаете то, что вы платите), но не так много внимания уделять деталям с точки зрения обслуживания и уборки номеров. Продовольственное обслуживание превосходно и имеет некоторые хорошие местные блюда. (Особенно стоит попробовать лимонную курицу)
Забронированный номера, используя Клиртрипа. Клиртрип упомянул тип номера как мини-кондиционер. Однако, как только мы зарегистрировались, узнал, что номер был реален крошечный. Я хочу действительно низко перекрывать только с кроватью, чтобы вписаться. Не знал, что номера могли иметь тот размер. Включенный завтрак был не таким плохим, но не был отличным.
Хороший отдых. Мирное место. Пляж Кандолим находится на расстоянии 500 м. Номера чистые, персонал вежливый. За отелем есть хороший флисовый рынок. Еда это хорошо. Мы забронировали его через Agoda. ком. достаточно места для парковки и бесплатный завтрак потрясающий.
Пожалуйста, не бронируйте этот отель, это отель третьего класса в мире, плюс там владелец и менеджер, боби, все они мошенники. мы потеряли деньги, мы забронировали этот отель на два дня в ноябре и заплатили деньги, но из-за изоляции мы отменяем бронирование, но мы еще не получили свои деньги обратно. Теперь они говорят, что Боби здесь не работает, но если мы позвоним из другого, Бобы не примут вызов. Мой муж часто звонил ему, но он всегда оскорблял его. Когда он дал отзыв об отеле и этом высокомерном менеджере, он позвонил ему и попросил отключить там комментарии, которые они пообещали ему вернуть наши деньги любым способом, но до сих пор не получили наши деньги. А еще они заблокировали его сервер, когда он комментирует goibigo. ком это просьба ко всем вам, пожалуйста, не бронируйте этот отель, мальчики настолько высокомерны, что у них нет никаких манер разговаривать с женщинами, когда я звоню ему, он использует оскорбительные слова и сказал, что делай все, что хочешь, и прервал звонок. Я думаю, что владелец отеля также участвует во всем этом, поэтому они так смеют.
Хорошее и уютное место. . Рядом с пляжем Калангут (примерно 1, 2 - 1, 5 км), хотя качество кровати необходимо изменить и обновить. . номер, который мы взяли, был недавно построен и находился между цокольным и 1 уличным этажами. . были столбцы между ними. . приличный размер бассейна. . Wi-Fi не доступен в номере. . это только в общей зоне отеля рядом с вестибюлем. .
Это мошенничество № 1. Во-первых, не бронируйте в автономном режиме, во время выезда у нас и еще 4 путешественников возникли проблемы с бронированием. они только что изменили нашу кассу бронирования. Скажите, что вы просто бронируете только на 2 дня, а мы забронировали на 3 дня. И скажите, что вы говорили, что менеджер только что ушел с работы. многие проблемы не бронируют, если это дают бесплатно. . .
Отель действительно плохой, они вообще не знают, как управлять отелем, здание находится в стадии строительства, они всегда развлекают огромную и большую толпу внутри номеров, вонючее постельное белье с дырками внутри, завтрак не очень хороший плохой отдых