...
Заполнить и отправить запрос





    Отель The Swiss Residence

    placeholder
    Рейтинг: 7
    The Swiss Residence
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Шри-Ланка
    • Курорт: Канди
    Расположение отеля The Swiss Residence на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    dhammika p
    29 сентября 2020
    Оценка: 1

    Мы выбрали этот отель из-за его расположения и прекрасных видов, показанных на разных сайтах. Мы приехали в отель около 15:00 и как только приехали, мы были немного шокированы, так как это выглядело как строительная площадка. Мы думали, что пришли не в то место. Не было ни стойки регистрации, ни персонала отеля. Вся приемная была в стадии строительства (облицовка плиткой и т.д.). Члены моей семьи даже не вышли из машины. Я пошел и проверил с одним рабочим-строителем, закрыт ли отель. Он направил меня к временной приемной, которая находилась этажом выше. Лифта тоже нет, и нам пришлось подниматься по лестнице. Вся зона регистрации была покрыта пылью, так как на нижней лестнице шла укладка плитки. Когда мы приехали на стойку регистрации, мы обнаружили, что нашего бронирования там нет. В конце концов администратору пришлось позвонить агенту Perfect Holidays и обнаружить, что они забыли отправить его в отель. Однако это было обработано, и нам дали комнату, и посыльный проводил нас в комнату. Как только мы вошли в номер, мы бросились на балкон, чтобы полюбоваться красивыми видами, показанными на фотографиях. Вот тут и началось главное разочарование. Вид из нашего номера был уродливым задним двором отеля, там был уродливый экскаватор и куча ржавых железных стержней (которые, возможно, были удалены из текущего проекта ремонта). Мы сразу позвонили на ресепшен и рассказали о своем недовольстве. Нам показали пару комнат, но ни у одной из них не было красивого вида. В конце концов мы решили переехать в комнату на 3-м этаже, которая была чуть выше изначально выделенной комнаты на 2-м этаже. Около 4. В 30 часов один сотрудник позвонил и спросил о нашем ужине, и он сказал, что есть комплексное меню. Когда я проверил, что в нем, это только курица с жареным рисом или курица-гриль с картофелем фри. Я проверил, есть ли в наличии какой-нибудь вариант с рыбой, и мне сказали, что доступна только курица. Похоже, отель решил, что мы любители курицы и поэтому все должны есть курицу. Это был очень простой ужин с крошечной закуской, грибным кремом, основным блюдом и десертом. Десерт - фруктовый салат с мороженым. Поскольку это был дождливый, ветреный и холодный день, мы спросили, есть ли еще варианты десерта, поскольку никто из нас не хотел есть мороженое в тот момент. Но такой вещи не было, и кухня к тому времени тоже была закрыта. Поэтому, наконец, фруктовый салат с растопленным мороженым был только у меня. Следующий кошмар начался, когда мы вошли в комнату. Хотя говорят, что в номере есть горячая вода, ее практически нет. Почти 30 месяцев мы держали душ с горячей водой открытым, но без горячей воды. В конце концов, в дождливый холодный день мы приняли душ с холодной водой. Мы хотели выпить чашку горячего чая и думали, что в номере будет чай / кофе. Но есть только чайник и никакого чая / кофе.

    Time Traveler’s Wife
    02 августа 2020
    Оценка: 2

    Мы посетили это место в прошлые выходные, чтобы отдохнуть и расслабиться после нескольких месяцев изоляции. Это место ремонтируется, и вы совершенно не можете использовать бассейн, потому что рабочие есть везде. Когда мы вошли в помещение, мы были в шоке и сначала подумали, что зашли не в то место. Поскольку нам приходилось подниматься по сломанным ступеням и нас вели через проход, казалось, что мы находимся на поиске сокровищ. Как только мы проверили номера, мы почувствовали облегчение, потому что номера были чистыми и довольно хорошими. Между прочим, приветственного напитка нет, так что не ожидайте ничего подобного, даже если вы проехали около 4 часов. Итак, ужин был нашей первой трапезой, и мы ожидали шведского стола, потому что это было то, что обещали. Но вот! Они сказали, что, поскольку они не обновляют буфет, но предоставили нам на выбор спагетти (без мяса или рыбы), суп или жареный рис, нарезать суей с курицей и папашей, а на десерт это был шоколадный мусс. Признаюсь, в первый день было довольно вкусно. На следующий день, понедельник, был полным разочарованием, и единственный вывод, который я пришел, заключался в том, что повар был в отпуске, а вместо него готовил посыльный. Еда была невкусной, и мы попросили, и нам обещали омлет на завтрак, но нам подали яичницу. Ужин был невкусным. Не ждите бесплатного кофе или чая, которых здесь нет, и не рассчитывайте гулять по территории, потому что повсюду рабочие со своим оборудованием, поэтому невозможно свободно передвигаться. Так же и WiFi нормально не работает. Если вы хотите вкусно поесть и расслабиться, а также прогуляться, потому что вам нужно расслабиться, это место не для вас!

    Dinu W
    21 июля 2020
    Оценка: 1

    Мы забронировали этот отель на 2 ночи / 3 дня на длинные выходные в мартовском месяце, незадолго до того, как пандемия короны поразила страну. Этот обзор долго ожидался, так как мне пришлось потратить некоторое время, чтобы перечислить все подводные камни в этом месте одну за другой. Самый худший отель в мире, в котором я бывал, и самая низкая оценка по отзывам, которую я когда-либо давал консультанту по отелю. 1) С самого начала все было хаотично. . . сотрудники фронт-офиса постоянно путали количество забронированных нами номеров, и каждый сотрудник, приходивший на другую смену, продолжал звонить мне, чтобы проверить количество комнат, которое все отличалось от первоначального плана. Они не имели ни малейшего представления о политике в отношении детей или их политике в отношении дополнительных кроватей и так далее, и продолжали обвинять предыдущего парня, который звонил, называя его стажером и виновником неразберихи. 2) Нам никогда не подавали приветственный напиток, хотя обслуживали других гостей и иностранцев. Их оправдание состояло в том, что мы должны были приступить к обеду до закрытия шведского стола, поэтому они избегали подавать нам приветственный напиток, чтобы сэкономить время. Я имею в виду, сколько времени нужно, чтобы подать и выпить приветственный напиток? ? 3) Мы сразу пожалели о своем решении даже приехать сюда, когда увидели так называемый ланч-буфет. . Никаких салатов / супов или булочек. . . . Просто жареный рис, чопсуей, куриное карри, дал, картофель и пападам. С мороженым и желе в качестве десертов. Когда я выразил свое недовольство управляющим ресторана, они быстро принесли куриный суп, маргарин и несколько булочек, чтобы попытаться компенсировать печальный обед, который они нам подали. Все меню, которое было доступно, могло быть упаковано в рисовый пакет, который на улице стоит 200 рупий. 4) Кондиционер в нашей комнате не работал, и нам пришлось с двумя детьми до 9 вечера, когда им наконец удалось его отремонтировать. Хуже всего было то, что кондиционер был уже сломан, и все же они сознательно предоставили нам эту комнату и доставили нам неудобства, не говоря уже о сломанном кондиционере. В номере не было дополнительной кровати, так как мы заплатили дополнительно и подтвердили перед приездом. Вместо этого им удалось найти раскладную кровать около 21:00, то есть через 7 часов после нашего прибытия. 5) Ужин тоже был мусором, и именно тогда мы решили заказать еще где-нибудь на вторую ночь, так как мы действительно не хотели останавливаться здесь, в этом полуразрушенном отеле с дрянной кухней. 6) Все в нашей группе были недовольны стандартом обслуживания (скорее, отсутствием стандарта) после того, как увидели печальный завтрак «шведский стол», который они подавали, и хотели освободить как можно скорее. Итак, после нескольких звонков мы выписались и отправились в отель Suisse, который был чудесным отелем с хорошим обслуживанием. 7) Даже наш водитель не был доволен, так как в помещении водителей было так много клопов, и он ночевал в машине. Еда, подаваемая водителям, была ужасной, и он попросил у меня денег и съел что-то из городского ресторана. В общем, я никогда не испытывал такого ужасного обслуживания в отеле на Шри-Ланке. лучше закрыть его на время и разобраться с проблемами, прежде чем даже думать об обслуживании клиентов снова

    Matt Gooden
    04 марта 2020
    Оценка: 4

    Персонал в этом отеле очень дружелюбный и милый. Все, что мы просили, они сделали. Они даже переместили нашу комнату, потому что нам нужен был более сильный сигнал WIFI. Прачечная была отличной, и одежда пахла очень свежо. Номера были отремонтированы в соответствии с высокими стандартами, а в остальной части отеля ведутся работы. Отличный персонал, чистый, отличное качество, отличные виды! !

    Sally186349
    13 февраля 2020
    Оценка: 3

    Похоже, что в отеле ведутся некоторые реконструкционные работы. У нас не было балкона, и наша комната была среднего размера с тремя кроватями (когда нас было двое), было бы разумно убрать одну из поставленных кроватей, чтобы освободить место. Ванная была большой, но шкафы и аксессуары были плохо отремонтированы и требуют некоторого внимания. Мы должны были попросить туалетную бумагу. Туалеты были старые и серые, а не белые. Большая часть встроенного освещения в потолке не работает. На первом этаже или в ресторане нет лифта, но он строится во время нашего визита. Из ресторана на верхнем этаже открывается чудесный вид на Канди, а в коридорах есть небольшие окна с видом на статую Будды на холме. Еда была хорошей и хорошим выбором. Персонал, казалось, не был ориентирован на клиента, но был дружелюбным, если приблизиться

    Rav05
    27 января 2020
    Оценка: 4

    Мы останавливались на две ночи в этом отеле, номера были прекрасными, они были современными и имели отличный балкон. Не позволяйте стойке регистрации отпугнуть вас, так как она определенно нуждается в ремонте, однако номера просто замечательные. Персонал был очень дружелюбным и услужливым, они не могли сделать больше для нас. Завтрак был вкусным, и вид из зала для завтраков был отличным! Отель находится в 5 минутах езды от города Канди, вид на верхнюю часть отеля был прекрасным, а вид на Будду - отличным. Существует также ресторан в верхней части отеля с панорамным видом. В отеле есть бассейн, который, как и стойка регистрации, нуждается в ремонте. Для людей, которые борются с лестницей, есть один лестничный пролет, чтобы подняться, прежде чем подняться на лифт

    Amith Wickramasinghe
    05 ноября 2019
    Оценка: 1

    Очень непрофессиональный персонал. Даже не готовы помочь клиентам. Просто попробуйте получить оплату, не предлагая надлежащего обслуживания. Это худшее место, которое я когда-либо посещал. полностью трата денег. я никогда не буду рекомендовать этот отель никому.

    SNW
    30 сентября 2019
    Оценка: 4

    Стойка регистрации и помещения общего пользования крайне нуждаются в ремонте. Однако номера были недавно отремонтированы и удобны и чисты. Сотрудники были дружелюбны и полезны. Ужин, который был через Сет-меню, был фантастическим. Завтрак нуждался в улучшении и был странным сочетанием. В целом комфортное пребывание.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Шри-Ланка
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zoda Induruwa
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zimmer Rest
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!