...
Заполнить и отправить запрос





    Отель The View

    Рейтинг: 8
    The View
    • 2-ая пляжная линия
    • Песок жёлтый
    • Галька
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Хорватия
    • Курорт: Залив Кварнер
    Пляж:
    • 2-ая пляжная линия
    • Песок жёлтый
    • Галька
    Тип отеля:
    • отельный комплекс/большая территория
    Расположение отеля The View на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Natalia I
    25 июня 2018
    Оценка: 5

    Первое, что хочу отметить - это вид, который открывается на море из отеля. Отель стоит немного на возвышенности, до центра города без транспорта не доберёшься. При отеле есть огромный спа центр с крытым бассейном, можно выйти к уличному бассейну. Номер с гостиной и большой ванной очень понравился. Кровать воздушная. В номере есть халат и тапочки. Шикарное питание! Всегда есть из чего выбрать, итальянский повар готовит пасту при вас по желанию. В целом отличный отель для спокойного отдыха.

    kuttorkutya
    28 января 2017
    Оценка: 4

    Отель - большой complexum в seeside. Прекрасный с семьей, идеальная с маленькими детьми. Хорошие бассейны, террасы, хорошие рестораны. Две проблемы: есть много мест, которые не позади, например: пляж. И это очень дорого. Ремонт мог бы быть обязательным в ближайшие годы.

    Inna G
    12 сентября 2016
    Оценка: 2

    В отеле The View - потрясающие виды, которые нас привлекали в этот уголок, являются, наверное, единственным плюсом, который нужно отметить. Хотя задумка этого дизайнерского отеля и была когда-то интересной, всё вокруг какое-то утратившее свежесть, потрепанное, видавшее виды. Отель не вытягивает свои заявленные звезды, разве что цены неоправданно завышены. Здесь очень плохо обстоит дело с уборкой. Плохие завтраки с плохо промытой посудой. Бетонный пляж плохо оборудован, неудобные лежаки, нет душа, туалета, кабин для переодевания, а за удобствами нужно бежать наверх в СПА. Из хорошего - интернет справлялся с нашими потребностями, замечательный вид на залив и остров КРК и соседство милого городка Нови Винадольски,

    Kati783
    11 сентября 2016
    Оценка: 5

    Хороший вид на море, фантастический выбор блюд в ресторане, работа здоровья должен был быть обновлен, как бассейн, а также не мог больше сауны. Пляж хороший, также размер отеля огромный, может быть использован немного лучше для разных услуг

    Dirk W
    02 августа 2016
    Оценка: 2

    Действительно прекрасный вид, но еда подается холодно, номера не убирались хорошо, бассейны не убирались вообще, и они нуждаются в персонале... Тренажерный зал и крытый бассейн прекрасные..., так что не заслуживает 5 звезд. Здесь должны быть отели получше!

    Istvan B
    19 июля 2016
    Оценка: 3

    Отель в хорошем месте и дизайн отличный вид из Отеля потрясающий.Но 5 звезд не очень, что такое пятизвездочный отель. В остальном, персонал дружелюбный и услужливый. Еда не то, что мы ожидали. К счастью, мы забронировали номер с завтраком. Пляж и хорошие бассейны, анимация посредственные!

    Larisa S
    19 мая 2016
    Оценка: 5

    Я была на конференции. Которая проходила на территории отеля. Огромная территория, по которой можно совершать пешие прогулки или проехаться на миниатюрной машинке. Прекрасные завтраки с огромным разнообразием блюд. На территории отеля множество бассейнов с прекрасным видом на море. На территории отеля есть Спа зона.Если захотите искупаться в море будьте готовы к достаточно острой гальке на берегу. Поэтому позаботьтесь о специальных плавательных тапочках)

    28 августа 2015
    Оценка: 3

    Руководство отеля воображает себя с 5-звездочным рейтингом, но по сравнению с другими 5-звездочными отелями, например, Radisson Blu в Дубровнике, они - почти одна Galaxy от нее. Моя семья и я здесь с 25.08.2015 и здесь являемся деталями, что мы определенно видели и пытаемся рассмотреть столь нейтральный, как мы можем:Территории отеля / удобства:Сам отель и также внешние удобства старые и очень используются, так сказать есть намного больше номера, чтобы улучшить фактические условия. Стены нашего номера не были очень чистыми, и на фиксации установил ковер в номере, мы нашли зубную палку от прежнего гостя этого номера. Кроме того, было намного больше грязи в ковре как волосы и ногти, и мое впечатление - то, что ковры должны только покрыть грязь в целом. Ванные были чистыми, а также туалет, но только в одной ванной номера-сьют есть cleenex коробка. Дверь балкона не полностью закрыта, поскольку некоторые муравьи пробегают дверь балкона. Кондиционирование не чувствует запах и, кажется, в порядке также, управляя более длительным временем. Есть много мелочей, что 5-звездочный отель не должен иметь, например, некоторая информация в лифте, устаревшем на июль, уже вися в лифте в августе и также больше не действительно фактическая информация для гостей отеля. Зона спа очень чистая и современная оборудованный, и фитнес-залы очень высококачественные и, кажется, новейшее оборудование в отеле. Пляж или каменистый или как бетон, который весьма обычный в Хорватии из-за отсутствия песчаных пляжей. Зонтики в порядке, но стенды зонтика старые и ржавые и не выглядят очень безопасными. Пляжный шезлонг, на котором я попытался лежать, был сломан и если моя жена не будет обращать внимание на, с меня, возможно, упали, ломая мою шею (не, я не сверхнагружен). Ковры в коридорах были также не чистыми, и тротуары были частично дефектными. Наконец, когда вы приносите свой собственный автомобиль, вы должны заплатить 10,00 евро в день дополнительно за парковку в гараже иначе, у вас только был бы шанс захватить место для парковки вне территории отеля около главной улицы, которую звонит регистрация 'областью бесплатной парковки'.Завтрак / персонал:Фрукты и теплые овощи доступны и были готовы вкусные, а также омлет и яйца солнечная сторона с или без ветчины. Некоторые теплые специализированные блюда как своего рода шпинатная лазанью овечьего сыра были также подают утром. Фрукты сока, булочки и хлеб (только белый и темный) и просто мармелад из супермаркета (мы проверили), а также маргарина, масло и сливочного сыра в пакетах на 15 г и на 20 г доступны. Сосиски, ветчина, сыр и холодные овощи конце шведский стол на завтрак. Нет уменьшенного мармелада нет калорий, ни джема, поэтому у диабетиков будет трудно найти приличное питание. Также нет и намека в отношении аллергии, которые могут возникнуть, потребляя еду. Персонал дружелюбный, но перегрузите, если удобства завтрака в полной мощности. Сегодня (28.08.2015) немного когда началось конгресса, и все участники конгресса действительно был на завтрак в то же время, что и хорошо как гости отеля. Как и только 1 кофеварка для всех людей, линия иногда была ждать около 10 метров в длину кофе. Прибыв кофеварка, больше чашек не был готов, и некоторые гости пытались помочь себе, захватив стаканы сока, положив кофе в нее. Персонал старался изо всех сил, но в итоге не оправдал надежд. Также комната для завтрака во время этого панического бегства превратилась в свалку мусора, которая не была в основном ошибкой персонала, но ошибкой участников конгресса, которые не могли съесть, и транспорта их завтрак нормальным способом. Я бы ожидал, что совет из персонала организаторам конгресса скажет их людям обращаться с других гостей отеля. В течение целого дня некоторые участники конгресса также очень полностью одетых в бассейн с водой в их коленям, чтобы охладить заходить, не принимая душ, прежде чем зайти в воду.Все, что мы видели всего за 3 дня, заставляют нас поверить, что этот отель не более ценные вещи, чем 3 звезды (категория страны, не международная! ). Постарайтесь быть 5-звездочный домом, но они, наконец, не оправдывают ожиданий, из-за большого количества ненужных деталей. Менеджмент отеля не оправдал надежд в оказании гостеприимства больших групп, не мешая других гостей отеля. Это, возможно, было нормально, давая короткую информацию перед прибытием участников конгресса, а также отделив их в специальной районе на завтрак, обед и ужин с отдельным присутствием (завтрак: Бронировал столики и чашки кофе на столе, например), чтобы разделить их от обычной работы отеля.Также связь с организаторами такого конгресса следует улучшить, чтобы убедиться, что их сотрудники вели себя достаточно манере, и не такой, как они были единственными гостями в отеле. Понесшими тяжелую утрату это официанты, официантки и другие члены персонала, а также там такой команды, когда они попытались включить ситуацией, но из-за организационных и управленческих ошибок они, наконец, надо где-то надежд.Моя последний совет состоит в том, чтобы ждать в течение одного или двух лет, и после требуется некоторых достопримечательностей отеля, особенно внешнее оборудование и надо брать сразу узнал из других пятизвездочных отелей, как управлять таким бизнесом, возвращаясь в этот отель может быть возможным. В настоящее время не рекомендую с моей стороны.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Хорватия
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Ася
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Zvonimir
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!