С тяжелым сердцем я должен написать этот отзыв, так как большинство сотрудников и владелец кажутся милыми людьми, но есть некоторые проблемы с отелем, о которых путешественники должны знать. Некоторые из них можно было бы легко исправить, другие — меньше. Мы остановились в номере 21 - нас было трое, и мы остановились на две недели. Положительные стороны 1 . Спальня была просторной для нас троих с балконом с видом на бассейн. Был холодильник, который был очень полезным. На балконе было солнце с утра до 11 утра. 2 . Бассейн и сады были прекрасны. Никогда не было проблем с получением шезлонгов 3 . Владелец организовал для нас прокат автомобилей в короткие сроки - очень полезно. 4 . Автобусная остановка прямо перед отелем доставит вас либо на север в город Родос, либо на юг в сторону Линдоса. Очень удобно 5 . У них есть бесплатный 7-местный автомобиль, который несколько раз в день доставляет людей на пляж в Фалираки. Он ведет не на главный пляж в центре, а на север - не знаю почему. И никаких намеков на возврат. 6 . Бесплатная комната для душа/переодевания, если вы уезжаете через несколько часов после отъезда. Отрицательные 1 . Система кондиционирования была очень плохой в номере. Он работает с помощью металлического брелока, прикрепленного к ключу от номера, поэтому не работает, если вы не находитесь в номере. Однако требуется не менее 4 часов, чтобы в ночное время температура в комнате достигла комфортного сна. Через 3 дня мы поняли, что кому-то ранее удалось отделить брелок переменного тока от ключа от номера (кольцо для ключей было припаяно, чтобы вы не отделились, но предыдущий жилец, очевидно, сумел сломать припой) - поэтому мы смогли включить переменный ток, когда мы вышли поужинать вечером, поэтому в комнате было прохладно, когда мы вернулись - вероятно, все еще около 23 градусов (должно было опускаться до 18 градусов) 2 . Перед приездом я попросил душ с кабиной (я заметил, что некоторые комнаты были мокрыми). Я также указал, что у нашей дочери-подростка были некоторые проблемы с чистотой. Нам дали душевую с душевой кабиной, но было так тесно, чтобы войти / выйти (у меня 10-й размер и рост всего 5 футов). Первоначально одна из раздвижных дверей была не на своем бегунке, но это было исправлено в течение дня, когда мы указали на это. Ванная была похожа на сауну после душа (а у нас был очень прохладный душ). Напор воды также был очень темпераментным - в некоторые дни вода не текла ни из крана раковины, ни из душа - обычно, если вы ждали 30 минут, это менялось - однако это значительно улучшилось за последние 3 дня нашего отпуска - это было почти душ с сильным напором! Не уверен, в чем была проблема, и если она теперь окончательно решена. 3 . Уборка - на второй день к нам постучали в дверь. «Домашнее хозяйство». Вошла дама, взяла нашу корзину для мусора и опорожнила ее. Я объяснила, что мой муж в это время был в душе и могла бы она вернуться через 10 минут за «ведром для туалетной бумаги», но она указала на свой график и сказала, что это невозможно. 3 дня нашего отпуска - туалетную бумагу в ванной не брали. Я спросил на стойке регистрации, как часто будет убираться номер - мне сказали, что обычно это делается ежедневно, но они потеряли уборщика, поэтому уборка будет производиться каждые 3 дня. На 4-й день наши ведра были пусты, а комната убрана / новые полотенца / простыни. День 11 Я указал, что у нас не было уборки в течение недели и нам нужны новые полотенца. На следующий день девушка, которая обычно работала на стойке регистрации/баре, пришла к нам в номер с полотенцами/простынями - она явно была очень взволнована - и я сказал, что мы сами застелим свои кровати и отнесем свои мусорные ведра в скипы. На следующий день (13-й день наша спальня была убрана, и мы снова получили новые полотенца / простыни!). 4 . Фен в ванной был темпераментным - он отключился бы, если бы я и дочь использовали его сразу после друг друга - пришлось оставить его в покое! 5 . Телевизор в спальне никогда не работал - мастер пытался его починить, но, очевидно, не смог 6 . По приезду выяснилось, что на балконе всего 2 места. Мы попросили 3-й, но нам сказали, что это будет невозможно в течение 2 дней, так как, по-видимому, 15 были сломаны на предыдущей неделе. Мы получили 3-е место через 2 дня. 7 . Расположение. Мы прекрасно знали, что в отеле было около 1 часа. 5 км от центра Фалираки. Это на самом деле подходит нам, так как нам нравится быть вдали от центра вещей, а также нравится хорошая прогулка в / из нашего отеля в рестораны. Чего мы не осознавали, так это того, что первые 500 м пути проходили по жесткой обочине очень быстрой дороги с двусторонним движением – ограничение скорости должно было составлять 50 км/ч, но большинство транспортных средств (кроме туристов) ехали со скоростью более 80 км/ч. ч). Временами было довольно страшно и не подходит для пожилых людей или людей с маленькими детьми - нужно было идти гуськом и регулярно останавливаться и вставать в кусты, если приближалась большая техника. Как только преодолели первые 500 м, потом были тротуары и все было нормально. 8 . На веб-сайте отеля рекламируются услуги прачечной / салона красоты - я ошибочно предположил, что это означает, что на территории есть кабинет косметолога и прачечная. Это не так - они могут организовать косметические процедуры или организовать вынос белья для стирки. 9 . Отель рекламирует, что может организовать трансфер от/до аэропорта. Когда мы прибыли на Родос, мы только что позвонили и взяли такси со стоянки такси в аэропорту - стоимость 31 евро. Позже мы увидели на доске объявлений, что это была объявленная цена на такси из Фалираки в аэропорт. Когда мы уезжали, мы попросили отель заказать для нас такси - что они и сделали - когда мы прибыли в аэропорт, мы предположили, что это снова будет 31 евро - водитель сказал нам, что это 41 евро, так как отель забронировал его. С людей, которых мы встретили, которые остались в Фалираки, взяли только 31 евро за обратный путь, несмотря на то, что они были примерно на 3 км дальше от аэропорта, чем мы! Как я уже сказал, я разочарован тем, что мне пришлось написать этот отзыв. Я надеялся, основываясь на других отзывах, что нашел жемчужину, но это не так. Как упоминалось ранее, владелец и персонал (кроме первоначального уборщика) были очень дружелюбны и полезны, и, надеюсь, они примут к сведению кое-что из того, что я сказал выше, в частности, проблему с кондиционером и проблему с уборкой. Если вы собираетесь иметь комнату, в которой кондиционер работает только тогда, когда вы находитесь в комнате, вам нужна система, которая работает эффективно, в качестве альтернативы вам нужно разрешить людям включать кондиционер, когда они не находятся в своей комнате. Ситуация с уборкой была отвратительной - если бы в номере была швабра / ведро / щетка, мы бы сделали это сами, но их не было. В первую неделю, когда мы были там, казалось, что там были в основном группы молодых людей, а на второй неделе это были в основном пары или семьи. Оказалось, что многие люди останавливались в отеле только на несколько дней (за две недели у нас было 3 разных соседа, останавливавшихся рядом с нами (мы были в конце, поэтому у нас был только 1 набор соседей) и период, когда у нас был соседей нет Не знаю почему. Могу ли я предложить вместо перевозки несколько раз в день на пляж, довольно удаленный от центрального пляжа, более регулярную систему доставки клиентов по дороге на перекресток, а также организацию пикапов - избавит от необходимости ходить по этому самому опасная дорога вечером? Это может быть жемчужиной - с несколькими настройками.
Отель Tivoli Hotel & Apartments
- Wi-Fi по всей территории
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Родос
- Дата постройки: 1989
- Количество номеров в отеле: 48
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi по всей территории,
- Бильярд,
- Открытый бассейн,
- Частная,
- независимые корпуса,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +30 (22410) 3-98-87, 8-60-20
- Электронная почта: [email protected]
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Хороший отель. Номера простые и чистые. Бассейн действительно хороший, с множеством шезлонгов и рестораном под открытым небом. Я думаю, что наш опыт в отеле был прекрасным из-за персонала. Весь персонал просто потрясающий, очень дружелюбный и очень-очень услужливый, особенно Ева (такая трудолюбивая женщина). Их еда тоже хороша, если вы хотите провести день. У нас не было завтрака (наш выбор), но мы попробовали его в один из дней. Было всего 6 € / чел. Красиво и просто, но вкусно. Рядом с отелем есть автобусная остановка, что очень удобно, а также отель предлагает трансфер до пляжа, что очень хорошо. В целом у нас был действительно хороший опыт!
С того момента, как мы приехали, владелец отеля Крис был очень любезным, гостеприимным и любезным! Я и мой друг приехали на праздник для девочек, и нас не подвели. Он определенно достоин 5 звезд, номер был очень чистым, современным и имел хорошие условия для нас. Мы не можем отблагодарить Криса за то, что он сделал наш отпуск таким особенным! Мы обязательно скоро вернемся.
Очень хороший отель, чистые и современные номера, хороший бассейн, красивый вид с балкона. Персонал очень дружелюбный. Мы прилетели на Родос и переехали туда, потому что первоначальный отель, в котором мы предполагали остановиться, был полностью забронирован (по крайней мере, так нам сказали!), поэтому мы получили другой отель (Катина), который, вероятно, худший отель, в котором я останавливался, так что Я нашел этот отель в Интернете и забронировал здесь оставшуюся часть нашего пребывания, мы остались довольны по прибытии! Тот факт, что этот отель является 2-звездочным, действительно несправедлив (на мой взгляд), нам здесь очень нравится, рекомендуем!
Первый отпуск, когда пара никогда не была в Фалираки, отель был гостеприимным и очень поддерживал. Комната была очень чистой и опрятной (отель в целом был очень чистым), очень просторные кровати были удобными и каждый день заправлялись прекрасными уборщиками, гостеприимство со стороны работников и владельцев было выдающимся, определенно вернемся
Просто потрясающе, он расположен в прекрасном месте. Бассейн Devine, еда отличная, номера и балкон потрясающие по цене, а также могу добавить, что персонал и менеджер - прекрасные люди! По цене вы не ошибетесь! понравилось х
Хороший и тихий отель с прекрасным персоналом. Бассейн был отличным, с постоянным солнечным светом. Завтрак был также очень хорошим. Вид с балкона был потрясающий с горами и солнцем. Ванные комнаты можно было бы немного обновить, но все еще очень хорошо.
Прекрасно провели отпуск в отеле Tivoli недалеко от Фалираки, Родос. Номер был безупречным и регулярно обслуживался. Крис был замечательным хозяином, отлично подходил для беседы, и всегда было предложение подвезти до пляжа. Крис и весь персонал были дружелюбны и полезны, а администратор Константина всегда улыбалась и находила время, чтобы быстро поболтать и помочь во всем, что нам было нужно. Бассейн в Тиволи был просто великолепен. Надеюсь поехать и остаться там снова в следующем году