...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Tryp Habana Libre

    Рейтинг: 8
    Tryp Habana Libre
    • Wi-Fi по всей территории
    • 3-я пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Муниципальный пляж
    • Песок мелкий
    • Песок жёлтый
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Куба
    • Курорт: Гавана
    • Дата постройки: 1958
    • Количество номеров в отеле: 572
    • Площадь отеля: 10000
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Консьерж
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Экспресс-регистрация
    • Камера хранения багажа
    • Магазины в отеле
    • Персональная регистрация заезда и отъезда
    • VIP-услуги
    • Магазин сувениров
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Стульчик для грудничков
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    • Снек-бар
    • Бар
    • Шведский стол
    • Лобби-бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Подходит для людей с инвалидностью
    • Семейные
    • Со звукоизоляцией
    • Люкс для новобрачных
    Интернет:
    • Wi-Fi по всей территории
    Здоровье и красота:
    • Кабинет врача
    Развлечения:
    • Аниматоры
    • Ночной клуб
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Tryp Habana Libre на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.8

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Jozef G
    31 января 2023
    Оценка: 2

    ������������������������ ���������� ��������������-������������ �� ���������������� �� ���������������������������������� ������������, ���� ���� ���������������� ������������, ���� �������������� ���� ������������������, �� ���� ���� ���������������� ����������������������. ���������������� ���������� �������������������� ���� ���������� ������������ ������������������������ ��������������, ���������� �������������� ���������������� ���������� �������� ���� ���������� ���� ��������������, �������������� ������������������ ���� melia. ������. �������������� �������� ����������������. ������������ ��������������-������������ ������������ ��������������������, ���������������� ������������. ���������������������� ����������, ���������������������������� �� ��������������, �������������� ���� 5-�������������� ���������� ������ ������������������������ ������������������������.

    Hilda Scheltjens
    10 января 2023
    Оценка: 4

    Это было все, что мне было нужно в первые несколько дней в Гаване, чтобы адаптироваться после перелета. У меня был прекрасный вид на 22-м этаже. Большая комната, идеальная кровать, хорошая ванная и, что очень важно: тишина. Завтрак был больше, чем я надеялся. Персонал был очень профессиональным и полезным. Отель расположен настолько в центре, что вы можете легко добраться до других частей Гаваны пешком, на общественном транспорте или на такси. Отличный выбор.

    Isabel A
    27 ноября 2022
    Оценка: 1

    Лас-ллавес-де-ла-хабитасин NUNCA funcionan hay que estar cambi ndolas a diario, el primer d a de llegar tuvimos que esperar 2 horas porque no funcionaba la llave cuando al final cambiaron la Hahataci n, la wifi no funcion M s que unas hora del primer d a luego incomunicados todo el tiempo, servicio de Habitacin, Claudia muy bien asisti un da el resto de la estancia fue sin servicio estuvimos 3 d as con la misma s banas y toallas … SI , Recomiendo venir a cuba , pero NO NEVER a este hotel , no tiene ninguna de las expectativas que presenta … son vagos tardan 4 personas en una barra en atender una mesa sobre 30 o 40 minutos sin estar ocupados … para comer no les cuento la тарданза … Y como si fuera poco como antes dicho la tarjeta nunca funcion, mientras tom bamos una cerveza (Todos los d as hay una diferente y calientes) en el bar del hotel no se nos comuni n a hora de salida y 35 minutos pasados nos hicieron pagar 750 песо Que нет hubo Problema en pagar, pero acorde a lo dicho antes se debi рассмотрит. Y hubi semos dejado m s de propina. luego tuvimos que volver a esperar por otra llave para recuperar nuestras maletas. Служба P Симо. No Se Pierdan la belleza de este lindo pas, la seguridad es maravillosa nicamente Ojal encontr является ип mejor hotel con mejores calidades. Pero si sal s por ah fuera definitivamente una maravilla. Грасиас Ключи от номера НИКОГДА не работают, их нужно менять ежедневно, в первый день нашего прибытия нам пришлось ждать 2 часа, потому что ключ не работал, когда они, наконец, поменяли номер, Wi - Fi не работал более несколько часов в первый день, затем мы все были без связи с внешним миром время, обслуживание номеров, Клаудия очень хорошо присутствовала один день, остальная часть пребывания была без обслуживания, мы пробыли 3 дня с теми же простынями и полотенцами… ДА, я рекомендую приехать на Кубу, но НИКОГДА в этот отель, у него нет никаких ожиданий, которые он предъявляет. . . они ленивы, в баре требуется 4 человека, чтобы обслуживать столик в течение 30 или 40 минут, не будучи занятым. . . на обед я не говорю им поздно. . . И как будто этого мало, как я уже говорил, карта никогда не работала, пока мы пили пиво (каждый день разное и оно горячее) в баре отеля, при заселении с нами не общались - время выхода и через 35 минут они заставили нас заплатить 750 песо, с оплатой которых проблем не было, но, согласно тому, что было сказано ранее, это следовало учитывать. И мы бы оставили больше, чем чаевые. затем нам пришлось снова ждать другого ключа, чтобы получить наши сумки. УЖАСНЫЙ сервис. Не пропустите красоту этой прекрасной страны, безопасность прекрасна, только я надеюсь, что вы найдете лучший отель с лучшими качествами.

    Lourdes B
    26 октября 2022
    Оценка: 5

    Я был здесь до остановки в аэропорту, и атмосфера здесь лучшая. Ариэль, капитан буфета, очень вежливый и всегда проверяет удовлетворенность клиентов. Кровать была хорошей, а завтрак был лучшим по разнообразию и вкусу, даже я нашел здесь кубинские тостоуны, что стало для меня сюрпризом. Мой этаж был 21, и вид был захватывающим. Номер был очень удобным и чистым. Я действительно рекомендую этот отель всем. В холле живая презентация с песнями и артистами. Мне очень понравилось мое пребывание.

    Babs20221
    03 октября 2022
    Оценка: 2

    Честно говоря, это был нормальный отель! Хотя там был какой-то изворотливый персонал, мягко говоря! Некоторые номера были прекрасны, мой был не очень хорош, но со своей задачей справился! Вернусь ли я обратно? Еда была не очень! Небольшой ресторан внизу был хорошим. Нас переселили из-за урагана, и персонал не мог дать нам прямого ответа, останавливаемся ли мы в отеле или нет, и иногда заставлял нас сидеть без дела весь день без доступа к комнате.

    Orla R
    31 августа 2022
    Оценка: 5

    В последний 28 августа мы посетили полинезийский ресторан вместе с друзьями, и, несмотря на то, что варианты не были предварительными, мы получили очень хорошее обслуживание от официанта, Мануэль был очень вежлив, и, наконец, мы едим и пьем отличную пина коладу и сангрию. Он двигался слишком быстро для остальных сотрудников, но он никогда не оказывал плохих услуг, напротив, он обслуживал нас с высочайшим качеством.

    Gu Z
    12 июня 2022
    Оценка: 2

    Я недавно посещаю отель, место расположено в отличном месте L и 23 авеню Ведадо. У отеля есть очень хорошие перспективы для роста, но обслуживание в отеле избавлено от culos, есть ряд возможностей, которые можно исправить, и из-за потери материала и деталей он выглядит очень плохо коридоры, лифты, номера действительно плохое обслуживание . Большинство работодателей отличные, особенно посещаемость моей комнаты (Барби, 20 этаж), стойка регистрации Мариэла и дама, которая помогает мне, высокая блондинка. В целом, мэрия хороша сейчас, когда дело доходит до обмена денег, вы должны быть готовы к большой проблеме, особенно в кафетерии на улице. Это кошмар. В целом у отеля большой потенциал, но из-за плохого обслуживания он скоро будет закрыт, нет кондиционера в вестибюле на трех этажах (большой вестибюль) и коридоры из-за кондиционера отключены, я думаю, потому что в вестибюле отсутствуют несколько дверей и уплотнений. между дверями.

    Maria R
    03 февраля 2022
    Оценка: 1

    Пребывание в отеле tryp havana libre было ужасным кошмаром, они испортили мою свадьбу / медовый месяц, там абсолютно нет обслуживания клиентов, с ним обращались как с преступником, мою машину обыскивал дежурный по гаражу без причины, меняли номер 3 раза без горячей воды большую часть моих 19 день пребывания, если бы я мог получить возмещение, я бы пошел в другой отель, завтрак был не очень хорошим, персонал не имеет понятия о том, как работать в сфере гостеприимства при выезде агент на стойке регистрации Таня, я сказал ей, что скоро уезжаю, загружал все свои вещи в нашу машину она почти даже не дала нам возможности пойти на стойку регистрации она побежала за домработницей заставила моего мужа вернуться, чтобы они могли провести инвентаризацию там мусора старые вешалки и покрытые коркой запятнанные полотенца никогда в мои годы путешествуете, я испытал такое обращение, научитесь работать в отеле и относитесь к своим гостям еще больше, здание находится в таком плохом состоянии, что никто не тратит время на обслуживание собственности, здание отчаянно нуждается в ремонте, поэтому у нас был номер с нет горячей воды, то в следующей комнате был бассейн с водой и дырявый потолок, смачивающий кровать, в третьей комнате был телевизор, который не работал, и дверь тоже не работала среди всех ужасных вещей, через которые мне пришлось пройти, не беспокойтесь просить серебряная одежда или тарелка, чтобы поесть или накормить ребенка, это проблема. Получение льда было проблемой, а ведерка со льдом в вашей комнате не существует, так как вам буквально приходится выпрашивать лед. Горничная из первой комнаты искала коврик для багажа. что они лежали на кровати, по-видимому, она пропала, поэтому к нам в грубой форме пришла смотрительница, чтобы провести инвентаризацию в нашей комнате, зачем мне вообще хотеть брать оттуда какое-либо дерьмо, не говоря уже о том, что я остаюсь там 19 дней, так что мы Не мог даже поселиться в нашей комнате, испортил все мое пребывание на Кубе, так что сделайте себе одолжение, избегайте этого места, это было дорого и того не стоило, я приложу фотографии, я все еще жду, когда менеджер свяжется со мной. Чтобы компенсировать мне, что моя дочь не может остаться там, нам пришлось отправить ее к бабушкам, потому что условия в отеле не подходили для горячей воды? ? Завтрак "шведский стол" не был полезен в течение как минимум 5 дней, затем он внезапно оказался с плохим выбором и качеством еды за пределами плохого, у них даже нет кетчупа, одного и того же яичного омлета изо дня в день, даже приличного кофе, молоко было сухим молоком, фруктами не созрел, когда-либо грязный коридор, отвратительные ковры, запах плесени из-за всех утечек, ни разу они не чистили лифт, привет, ковид? ? ? и лифт из 6 только 1 работал, они рекламируют рестораны нет, нет, там закрыт единственный, который открыт, там никогда не было гостей, и в меню было, может быть, одно или 2 блюда, которые когда-либо пользовались круглосуточным кафе, не стоит 1 цента, грубый персонал, отвратительная еда всегда из пунктов меню я могу продолжать и продолжать

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Куба
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zoku Amsterdam
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zaza (Sancti Spiritus)
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!