друзья , для того что бы не портить впечатление о Мадриде и Испании в целом, - ни в коем случае не езжайте в этот отель! это худшее что может прийти в вашу голову! плохой сервис, - это то что реально портит впечатление , грязь и плохая кухня.нет, ничео , пожалуй,позитивного...кроме бассейна.отдельный негативный "привет" официантке Эстелле из Уругвая. такие люди вообще не должны работать в отелях с людьми поскольку кричать на клиентов -это последнее что может прийти в голову работнику отеля перед тем как его уволят! -но не в этом отеле. Amigos, para no estropear la impresión de Madrid y España en general, ¡en ningún caso no vayan a este hotel! esto es lo peor que se te puede pasar por la cabeza! mal servicio - esto es lo que realmente estropea la impresión, suciedad y mala cocina.no, nada, tal vez, positivo... salvo la piscina.un "hola" negativo aparte a la camarera Estella de Uruguay. esas personas no deberían trabajar en hoteles con gente porque gritar a los clientes es lo último que se le ocurre a un trabajador del hotel antes de ser despedido. - pero no en este hotel.
Отель Tryp Madrid Airport Suites
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Телефон: (34) 91 3297050
- Факс: (34) 91 3297059
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.melia.com/en/hotels/spain/madrid/tryp-madrid-airport-suites/index.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Сам отель был отличным, и я особенно оценил бесплатный трансфер до аэропорта. Моя единственная (и довольно незначительная) жалоба заключалась в том, что торговые автоматы в отеле продолжали забирать мои деньги и фактически ничего не делали. Я заплатил за 12 предметов и на самом деле получил четыре, что составляет 1/3 от того, что я купил. Позже я подтвердил это, проверив свои банковские выписки.
Немного шумно, но хорошие номера и все это волшебно новое. Сервис отличный Моей жене понравился запах полотенец, так что это очень хороший знак. Нам понравилось наше пребывание, и мы вернемся в наш следующий визит где-то этой зимой.
Регистрация была хаотичной: хотя я уже зарегистрировался онлайн, это заняло 25 минут, потому что администратор постоянно останавливался, чтобы помочь другим людям, которые мешали (вместо того, чтобы контролировать ситуацию). Затем меня отправили в комнату, которая уже была занята (что могло быть опасной ситуацией, так как я пытался войти в чужую комнату). Когда я, наконец, добрался до гостиничного номера, он был грязным, а в ванной были волосы. Кроме того, фотографии вводят в заблуждение: это грязный промышленный отель, полный схематичных людей. Я выбрал этот отель, потому что он был связан с Melia, хорошей сетью отелей. Но Мелии нужно убрать их имя с этого ужасного места.
Авиакомпания разместила нас здесь после отмены нашего рейса. Это ужасный отель. В номере было четыре односпальные кровати, ни одна из них не была удобной. Кондиционер работал, но издавал ужасный запах. Это было так плохо, что мы заплатили за свой отель и поехали куда-то еще. Фу.
Обычно я не люблю давать плохие отзывы о местах, и в этом конкретном случае это очень сложно, потому что у места есть потенциал, у него отличное расположение, и часть персонала была дружелюбной, но номер не был чистым, и один из кровати были полностью сломаны. Определенно не то, что вы ожидаете от отеля Melia. Начало июня, концерт Rolling Stones с семьей. Позвонил в место и спросил, можно ли будет пройти ранний заезд. Они говорят, что сделают все возможное, и похоже, что они очень заняты. Все идет нормально. Добираемся до отеля, заселяемся и как только добираемся до номера то заметили все следы, вмятины, и что может быть в лучшем случае кофе в 2-х разных местах на стенах. Телевизор, кажется, не работает, немного пахнет ногами (иногда это может быть вызвано кондиционером, но в данный момент кондиционер не работает), и можно увидеть деревянные кусочки с кровати. Сразу же пошли на фронт и сообщили им, они нам говорят, что пришлют кого-нибудь проверить и исправить и, возможно, даже изменить номер, если это возможно (маловероятно, видимо, он был полностью забронирован). Решил пойти и купить кое-что в ближайшем супермаркете, надеясь, что кто-то позаботится о проблемах, но нам пришлось спросить их еще пару раз. Когда приходит смотритель, видно, что он переутомлен и не в лучшем настроении. Мы показываем ему все вопросы и спрашиваем, что мы от него хотим (как-то снисходительно). После некоторого разговора все становится немного лучше, и мы обнаружили, что у кровати сломан кусок каркаса, и он также видит и фотографирует все вмятины и особенно коричневые брызги на стенах (хотел убедиться, что я не возместить ущерб). Он также сказал нам, что отель полностью забронирован, и в нем не хватает персонала. Пошел на концерт, вернулся и припарковался внизу, и все. На следующий день мы пошли на завтрак, который был включен, и персонал был очень дружелюбным, и еда была хорошей, и широкий выбор блюд. Также есть отличный бассейн (хоть и было очень жарко, как в 42 по Цельсию внутри, наверное, не самый лучший во время пандемии, когда вокруг много детей). Мы оформляем заказ, и при попытке оплатить парковку машина не может подключиться к Интернету, поэтому вернемся к стойке регистрации, где я смог заплатить (wi-fi не работал). Таким образом, отличное расположение, если вы собираетесь в район стадиона Ванда (нам потребовалось 9 минут, чтобы вернуться в отель после концерта, обратно в Мадрид), дружелюбный персонал, завтрак был отличным, и у бассейна есть потенциал, но номер был весьма разочаровывающим. Рядом есть другие отели, которые стоит рассмотреть.
Полтора часа только на регистрацию говорят красноречивее всяких слов об эффективности ночного персонала стойки регистрации. Отель в аэропорту всегда спешит, люди уходят и заходят постоянно, но ждать в очереди полтора часа - это слишком много с любой точки зрения. Согласен, что были большие группы, регистрирующиеся, но с эффективностью это управляемо. Мы вышли из автобуса alsa после 7-часовой поездки и ждали полчаса, чтобы зарегистрироваться в 10 часов ночи. Когда мы закончили, нам сказали, что мы не можем поужинать, так как ресторан закрывается в 23:00. Утренний персонал был услужливым и вежливым и хорошо говорил по-английски, когда мы хотели узнать, как добраться до центра города. На завтрак и ужин у них есть фиксированный шведский стол, поэтому лучше всего искать рестораны поблизости, чтобы заказать блюда по меню. Ужин был хаотичным, так как большие группы молодых студентов одновременно спустились, чтобы поесть. Так что можно забыть об уюте и неторопливом общении с друзьями. Номера чистые, белье свежее. Питьевую воду ежедневно не заменяют. Отель предлагает бесплатный автобус до аэропорта. Хотя на сайте должно быть указано, как это сделать. Нам пришлось взять такси из Барахаса, так как мы не знали, как организовать встречу в аэропорту.
Нам пришлось остаться в отеле из-за задержки рейса, поэтому мы остались на ночь. В аэропорту не было таблички, которая указывала бы нам, куда идти. Персонал также не мог нам помочь, поэтому мы позвонили в отель. Нам примерно сказали, где ждать и что перевод будет приходить каждые 30, максимум. 40 минут. Он прибыл через полтора часа, и никто не извинился. Дорога 15 минут! На следующий день то же самое! За исключением невероятно грубого отказа от отеля, когда мы вызвали трансфер. Когда мы позвонили в cognito, они взяли трубку. Итак, через час снова приходит перевод, но уже полный! Мы не смогли войти и пришлось взять такси. После 30-минутного обсуждения с персоналом, который также не извинился и не предложил нам никакой компенсации, мы пригрозили привлечь юристов и потребовали официальную форму жалобы. Вот тогда они и вернули нам деньги за такси. Ужасно ужасное обслуживание!