Отель Tryp Madrid Menfis Hotel - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Tryp Madrid Menfis Hotel

    Рейтинг: 8
    Tryp Madrid Menfis Hotel
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Мадрид
    • Дата постройки: 1954
    • Количество номеров в отеле: 112
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Отель с уникальным дизайном
    • Камера хранения багажа
    • Банкетный зал
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Проводной
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    Парковка:
    • Общественная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    Расположение отеля Tryp Madrid Menfis Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Sridhar S
    06 ноября 2022
    Оценка: 4

    Номер хорошего размера и ванная комната. Нас повысили со стандарта до люкса, что было очень приятно. У нас есть номера 6606 и 6607. В номерах есть небольшой балкон с видом на переулок. У нас было 2 номера на 4 ночи, поэтому, думаю, они решили, что мы заслуживаем чего-то лучшего. Однако не было лосьона для тела. Бутылка для мытья рук также была с завинчивающейся крышкой, что означало открытие и закрытие каждый раз, когда мы ее использовали. Очень странно. В душевой установлена короткая стеклянная распашная дверца, которая едва удерживала воду от брызг на пол. У них было 9 евро на человека в день на завтрак. Завтрак был превосходным в Европе для этого класса отеля. Широкий выбор мясного ассорти, сыра, яиц, хлеба и соков. Определенно стоит своей цены! Отель находится в прекрасном месте на Гранд Виа с ресторанами и множеством магазинов. Предоставляются сейф, тапочки, утюг и доска. Хотя в ванной очень мало места. 3-звездочный отель, так как лобби маленькое и имеет несколько ступеней, а носильщика нет, чтобы помочь с большим багажом. Оба подъемника работают на одну кнопку, поэтому вы не можете управлять одним, если другой заполнен, но еще не поднят. На самом деле нам пришлось просить людей снаружи не нажимать на кнопки, пока мы не переедем! Однако, учитывая расположение и качество номеров, я все же рекомендую этот отель.

    Michael B
    28 сентября 2022
    Оценка: 1

    Вероятно, один из худших отелей, в которых мне приходилось останавливаться в Мадриде, с нулевым обслуживанием клиентов, ужасно усталыми номерами, отсутствием обслуживания номеров, кроме как в другом отеле. Старые телевизоры и шумная структура. Только туристический отель. Оставайтесь, только если отчаянно и больше ничего не доступно. Обслуживание номеров происходит из другого отеля наложенным платежом. Заказ не работает. Попросили починить телевизор, и приехала горничная, которая не говорила по-английски. Ужасное обслуживание клиентов, мое худшее впечатление от отеля в Мадриде

    pasogal2
    07 июля 2022
    Оценка: 3

    Короткое пребывание перед возвращением в Штаты. Лобби было оформлено со вкусом, но номера все еще нуждаются в подобном улучшении. Кондиционер, похоже, не справился с задачей, которую было трудно игнорировать при температуре более 100 градусов. Еще одно замечание: в вестибюль можно попасть только по лестнице. Кажется, я видел машину для помощи инвалидам-колясочникам, но другие люди с проблемами мобильности могут захотеть поискать в другом месте.

    didnotattend
    06 мая 2022
    Оценка: 4

    Отличное расположение в центре Мадрида, большой современный отель, у нас были номера Делюкс, очень просторные кровати размера "king-size", очень удобные. Завтрак очень занят, но хорошо организован. Бар на крыше 360 привлекает внимание нерезидентов, поэтому он очень занят, но мы всегда получали столик без проблем, когда поднимались, а нас было 6 человек. 12 минут ходьбы до центрального района по Гран-Виа, и он выходит на парк с короткой прогулкой до Королевского дворца. Было действительно хорошее пребывание.

    Hawkeye
    01 марта 2022
    Оценка: 5

    Это было отличное соотношение цены и качества чуть более 60 € за ночь. Это была центральная ситуация. У нас был отличный номер с удобствами, которые я ожидаю от гораздо более дорогого отеля. У нас была парковка за 12 евро за ночь, что было необходимо в столице. Персонал был полезным. Он был чистым и эффективно обновлялся ежедневно.

    linkemeny
    01 декабря 2021
    Оценка: 5

    Лучший отель в Мадриде! ! ! ! Лучшее расположение и отличный сервис. Хороший завтрак. Я рекомендую взять семейный номер, который очень просторный и имеет балкон. Я обязательно вернусь. Все было идеально.

    ffay005
    20 октября 2021
    Оценка: 3

    По сути, это бездушная трехзвездочная гостиница, которая предлагает удобное размещение в самом центре города, но при этом остается безличной и ничем не запоминающейся. Персонал дружелюбный и хорошо говорит по-английски. Раньше отель назывался Tryp Menfis, но несколько лет назад он был переименован, однако изменилось только название. Все еще часть Мели, отель теперь называется Plaza de Espa a. Почему-то у него четыре звезды, но действительно стоит ожидать заезженных трех звезд, чтобы не разочароваться. Аскетическая комната была устаревшей и очень нуждалась в ремонте. Тем не менее, я оценил крошечный балкон. Удобная кровать с розеткой у кровати для зарядки телефона. В комнате также были письменный стол и стул, а также кресло и журнальный столик. Небольшой холодильник не работал, и был заменен техническим обслуживанием. Сейф тоже не работал, на следующий день починили. В номере был бесплатный Wi-Fi, но временами он был медленным, а просмотр видео не всегда был гладким. Не было бесплатных бутылок с водой, но вместо этого в нерабочий холодильник были помещены две 500-миллилитровые коробки с водой по смехотворной цене в 2 евро. 50 за штуку. В ванной комнате, хотя и тесной, была ванна, которая быстро наполнялась, а также ручной душ с отличным напором воды. К сожалению, там не было индивидуальных туалетных принадлежностей, а скорее настенные диспенсеры, которые мне не нравятся. Мыло, гель для душа, шампунь и кондиционер были предоставлены. Другие удобства были доступны по запросу на стойке регистрации. Банные полотенца были большими, что является большим плюсом, а у умывальника было достаточно места для собственных вещей. Избегайте номеров, оканчивающихся на 01 или 11, так как они расположены в вестибюле лифта и в них шумно. Комната 11 (я был в 3311) находится прямо рядом с входной дверью лестницы для персонала, поэтому по утрам было много хлопанья дверей, что не очень заботило персонал. В день моего приезда в Мадриде шел дождь. Отличные отели размещают зонтик в каждом номере. В хороших отелях они есть на стойке регистрации. Какие отели их вообще не предлагают, а вместо этого направляют в закрытый магазин? Очень слабый - менеджер должен пойти и купить зонтики как можно скорее. Я не пробовал завтрак. Это была бы выгодная сделка в размере 8 евро в день, если бы я согласился есть его каждый день и если бы я согласился забронировать определенное время накануне вечером. Поскольку это было слишком ограничивающим и неудобным, я пропустил это. Стандартная ставка составляет 16 евро, но вам все равно нужно бронировать время накануне вечером. Отель находится в нескольких шагах от станции метро Plaza de Espa, откуда легко добраться до аэропорта. Расположение отличное. Я заплатил 89 евро за ночь, что слишком много для того, что я получил. По более низкой цене я мог бы вернуться, так как альтернативы поблизости не намного лучше.

    gxmpeww4ye
    18 октября 2021
    Оценка: 3

    Я был в отеле в октябре. Ночью температура на улице была 4 градуса (по Цельсию). Тем не менее, гостиница решила не ставить отопление, так как «сейчас не ноябрь». Я нервничала, ожидая, что в моей комнате будет холодно, я не смогу расслабиться и насладиться пребыванием, и мне понадобятся 3 дополнительных одеяла для сна. Вдобавок ко всему, в зале для завтраков очень громкая, надоедливая и шумная музыка, которая не позволяет людям просто поговорить или расслабиться. Я спросил сотрудников, и некоторые из вещей, которые они сказали (не для записи), были такими: «это кошмар», «это похоже на пытку», «у нас всегда болит голова», «пожалуйста, настаивайте, поскольку они не обратите на нас внимание».

    Вам может понравиться
    0
    Zenit Conde de Orgaz
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Zenit Abeba
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Woohoo Hostal
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!