Я путешествовал один в Дубай. У отеля отличное расположение, если вы приезжаете в течение всего часов. Однако ночью, если очень сложно найти даже для водителей. Вам нужно попасть в центр деревни и знали, чтобы добраться до отеля. Медицинский центр, который пользуются вестибюль, было немного странно, но за неделю я привык. Персонал был очень дружелюбным и услужливым с предложениями и помощь, чтобы забронировать экскурсии. Остановка трамвая прямо рядом, и карты легко ориентироваться. Вы можете сесть на Трамвай и пересесть на метро и пойти много мест из аэропорта в районе Джумейра Marina в Дубае. Просто помните, что станция метро близко после полуночи. Я встретил друга, и он подошел для меня, движения, было трудно его найти с навигацией. Wi-Fi в отеле, просто никуда не годится. Мне приходилось стоять в шкафу использовать. В номере пахло в большой степени, - запах, и это нас тут выручили в своей одежде. Если бы номер в отеле не пахло, то я бы остановился еще раз из-за расположения, и только персонал был очень приятным, как 5-звездочный отель.
Отель Tulip Inn Hotel Fz LLC
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Джумейра
- Дата постройки: 2015
- Количество номеров в отеле: 51
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Трансфер ,
- отельный комплекс/большая территория,
- Телефон: +971 (4) 367-12-22
- Факс: +971 (4) 367-86-33
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.tulipinnfzllc.com/en
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Вонючий номер, ненужное большое место номера плохо описанное, так как это на самом деле находится в комплексе, и не похож на отель. Доступ к общественному транспорту. Плохие условия. Я заплатил немного за это качество отеля, потому что мы хотели остановиться там на Новый год.
Отличное расположение. Он расположен в деревне ощущений. Вы можете столкнуться с трудом временем, пытаясь найти отель, если вы используете Google Maps. Опять же, это В деревне. Очень доступный, трамвайная остановка всего в нескольких метрах, можно доехать прямо до района Jumeirah и подключить вас с Метро. Сам отель, чистый. Мне понравилось мое пребывание.
Отель в деревне Дубая и знали очень старый, вы видите сломанный пол, вы не останетесь всегда получить постоянный Wi-Fi. много mintinance должно быть сделано, я никому не советую ходить туда........................ ,
Несмотря на относительно низких цен, я имею в этом отеле две возможности и разочаровал меня оба разаДля началаПарковка доступа раздражает и безопасность не всегда естьНомер огромный, ванная старые и Не очень чисто, волосы на полу в ваннойКовер старый и поблекшийЗавтрак подан поздно, разнообразие в порядке, но выглядит сомнительным, ресторан - отдельный менеджмент из отеляОднако, отель все еще обслуживанию прямо сейчас, я не знаю, что они могут изменить!!
У нас было приятное пребывание в этом отеле. Очень дружелюбный и вежливый персонал и администраторы. Номер был чистым, и это очень тихий отель. Рестораны, Метро и супермаркет в нескольких минутах ходьбы. Мы точно вернемся! Спасибо Tulip Inn.
Я останавливался здесь со своей девушкой в течение 4 дней, и это был один из худших отдыха. Первый номер, который мы столкнулись, было полно плесени, кто-то курил в там, и это в общем, очень изношенный. У нас была возможность сменить номер, и второй был в порядке. Тем не менее, персонал очень дружелюбный и профессиональный. В общем, вы должны остановиться здесь только, если у вас к.
Я забронировал одну ночь со своей семьей, включая ребенка.Очевидно, не было никакого пульт кондиционера номера в нашем номере, и кондиционер еще работал кто-то в соседнем номере.Так что я хотел пожаловаться на ресепшен, но, к сожалению, я не смог найти какой номер телефона написанным в другом месте, поэтому мне пришлось пользоваться своим мобильным, чтобы позвонить в отель и поговорить с обслуживанием клиентов, когда я пытался объяснить парень, который ответил мне, вместо того, чтобы попытаться понять мою проблему, он настаивал на том, что все контактные номера бесплатны на стол рядом с моей кроватью, и, возможно, я не смог увидеть его по каким-то причинам, и когда я попытался понять, почему диспетчер в моем номере инвалидов, он сказал мне, что ваш номер не имеет пульт и прислал мне парня охранника вместо парня обслуживания, чтобы узнать, есть ли у меня проблема с Wi-Fi (я клянусь, что это не шутка)тогда я спустился, чтобы понять, может ли этот парень понимать английский или нет, на самом деле он сделал, и он предложил меня какое-то решение, если я позволил безопасности ко мне в номере в полночь и шанс закрыть воздушный поток кондиционера в моем номере.Потом я очень рассердился и спустился снова, и попросите связаться с менеджером, и я я хотел бы сообщить об этом мощности экскурсий, и только тогда он действительно связывался со своим менеджером и проветривал меня в другой номер.В целом, это было неудачное опыт, я хотел бы не вспомнить такой инцидент, как этот