Менеджер на стойке регистрации ДЖУЛИЯ была очень грубой. Отель отклонил мою посылку, о которой я сказал им несколько недель назад. Они обвиняют меня в том, что я не указал свое имя в списке гостей (это я сделал бронирование через бронирование). Я попросил добавить дополнительную кровать, но не продвинулся вперед (не ответил, чтобы подтвердить, что я хочу ее, я только спросил цену в электронном письме). Когда я приехал, мне повысили класс, я сказал им, что мне не нужен этот апгрейд, они сказали, что мне не нужно доплачивать, и они уберут дополнительную кровать на следующий день. Когда я собирался выехать, они взяли с меня плату за повышение класса обслуживания и обвинили меня в том, что я не сообщил им, что не хочу идти вперед. Я сказал им, что не отвечал на электронное письмо, из которого ясно, что я не хочу двигаться вперед, и что я сказал им с момента регистрации. Джулия обвинила меня в том, что я не отправил электронное письмо, чтобы сказать им, что я не хочу Это. Крайне грубое обслуживание клиентов. Я никогда больше не ступлю в этот отель. Бронирование. com упомянул, что он поставляется с бесплатным трансфером до аэропорта, это еще одна ложь. Отель не предоставляет его, хотя он указан в онлайн-бронировании. ком. Не попадайтесь в эту ловушку. Если я могу поставить 0, я поставлю 0 этому отелю.
Отель Una Hotel Cusani
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Милан
- Количество номеров в отеле: 92
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Телефон: +39 02 85601
- Факс: +39 02 8693601
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.unahotels.it/it/una_hotel_cusani/hotel_milano_centro.htm
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я так усердно читал отзывы, прежде чем забронировал номер с другом на несколько дней в Милане. Я хотел, чтобы мой первый раз в Милане был особенным, но представьте мое удивление, когда я добрался до отеля, который мы тщательно выбрали, и обнаружил, что они полностью проигнорировали мой запрос на две односпальные кровати. Персонал был полностью против сотрудничества, а затем они сказали, что да, мы перевезем вас завтра, и я признал, что мы можем преодолеть эту ошибку, но только что мне сообщили, что мне просто придется подождать до воскресенья. Это худший отель, в котором я когда-либо был. Кондиционер горячий. Вида нет. Персонал бесполезен. Никто даже не удосужился помочь с нашими сумками. Либо это не стоит четырехзвездочных обзоров, либо они намеренно были расистскими. Я глубоко разочарован, и я не вернусь в этот отель, и я буду оставлять отзывы повсюду, чтобы друзья в Дубае и ОАЭ могли пропустить это негостеприимное место. Это однозвездочный отель.
Отель расположен в прекрасном месте, рядом с ним есть 2 станции метро, и вы можете дойти до Дуомо, Галереи Виктора Эммануила II, у вас есть улица Данте, на которой полно ресторанов, баров и магазинов, и это всего в 1 квартале. Определенно отличное место для отдыха. Сам отель немного староват, и у них есть только 2 лифта, кстати очень маленькие. Но это чистый отель, и персонал всегда рад помочь.
Останавливались на 2 ночи, 26 декабря и 27 декабря! Расположение отеля потрясающее! В нескольких минутах ходьбы от Дуомо, рядом с главной пешеходной улицей, рядом с Кастелло, рядом с главной станцией метро и рядом с большим парком (за Кастелло); что еще вы можете спросить? Чисто, безопасно, с приветливым персоналом! Люблю этот отель еще и потому, что он находился в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, поезд до аэропорта! Жили на 4 этаже, номер отличный. Я без колебаний рассмотрю этот отель, если когда-нибудь вернусь в Милан! Отличное соотношение цены и качества! Это был мой первый раз в Милане, и я действительно счастлив, что остановился в отеле!
Отличный отдых! Расположен в самом центре города вокруг всех основных достопримечательностей, но в то же время тихо! Персонал был гостеприимным и дружелюбным. Выдающийся завтрак "шведский стол" и ресторан! ! Чистый номер, удобные кровати. Мы остановимся там в нашей следующей поездке! Очень рекомендую этот отель!
Прекрасный отель, отличное расположение. Обслуживание очень дружелюбное, особенно бармен, который заботился о нас. Наш номер был прекрасным и чистым, в нем было все необходимое для нашего короткого пребывания в Милане. Мы остановимся в этом отеле снова, если снова посетим Милан. Короткая поездка на такси от железнодорожного вокзала и пешая доступность до местных баров/ресторанов
Очень красивое место, но трамвайная линия проходит прямо за дверью. Всю ночь слышно, как машины стучат и тарахтят по рельсам и брусчатке. Когда трамвай проезжает, это звучит как землетрясение. Окна хорошие, но никакой звукоизоляции. Спать невозможно. Плюс ужасная уборка, пол в ванной липкий. Мусор в ванной даже не выносил. Кровать была заправлена, но вся комковатая. Не могу контролировать температуру в комнате, только они могут снизу, и температура колеблется вверх и вниз. В одну минуту тебе слишком жарко, а в следующую слишком холодно. Поговорил со столом, и мужчине в принципе было все равно, и он показал это. («Э, синьора, че за проезд?»). Пришлось дважды просить одеяло, прежде чем я его получил. Вообще недружелюбное место. Супервайзер на стойке регистрации отругал коллегу прямо перед нами.
Мы останавливались здесь на нашу последнюю ночь в Италии перед вылетом из аэропорта Милана, и это было разочаровывающим завершением нашей поездки. Нам дали номер в задней части отеля с окнами, выходящими на какую-то зону доставки, которая была очень шумной ночью. Сама комната была уставшей, а душ был маленьким и неудобным в использовании. Кровать была неровной, комковатой и очень жесткой, а в комнате было много комаров, что делало ночь неудобной. Завтрак "шведский стол" был хорошим, а персонал был эффективным и услужливым, особенно когда мы попросили поздний выезд, чтобы мы могли принять душ и переодеться перед вечерним рейсом. Я подозреваю, что нам дали одну из их менее желанных комнат, и другие комнаты могли бы быть лучше, чем комната, которую нам дали, однако за цену, которую мы заплатили, опыт должен был быть лучше.