Я нахожусь в инвалидном кресле. Я сказал им об этом, когда я сделал бронирование и их Саис, они забронируют номер большего размера/приспособленный. Когда я добрался там, они сказали, что была замена номера и дала мне один с кроватями, почти касающимися стены. То, когда я жаловался, они дали мне, у нескольких ваучеров, чтобы пойти есть кава на верхе крыши другого отеля их, находится в Тоссе. Когда я добрался там, повороты там не был никакой лифт, чтобы добраться до крыши и потребует, чтобы я шел по полному рейсу пристальных взглядов. Я попросил менеджера отеля прежде, чем уехать, чтобы жаловаться, и он дал мне 10%-ю скидку. Само собой разумеется, мы не вернемся.
Отель URH Novo Park
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста Брава
- Дата постройки: 1961 г.
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Игровая комната,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Проводной,
- Массаж,
- Настольный теннис,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- одно здание,
- Телефон: +34 (972) 34 22 22
- Факс: +34 (972) 34 05 65
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.urhnovopark.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы пробыли только одну ночь, но нас очень тепло встретила леди-секретарша Андреа из Венгрии. Она очень помогла нам со всеми вопросами, которые у нас были для нас отличным обслуживанием клиентов. Она очень уважительна и вежлива. Спасибо, Андреа!
Я и мой партнёр остановились в этом отеле на 6 ночей. Номера очень просторные и чистые, и большая часть персонала очень услужливы. Я не знал, чего ожидать, так как нас переселили в этот отель после того, как наш был закрыт на ремонт, после первой ночи. Это был приятный сюрприз, однако, не было бассейна. Я думал, что это будет проблемой, но, честно говоря, это не была солнечная терраса, был полностью оборудован шезлонгами, и там также было джакузи, это было прекрасно, чтобы наблюдать закат!
Мы только что вернулись с недели в Тосса де Марте на прошлой неделе в октябре. Этот отель был местом, в которое мы были перебронированы, когда наше первоначальное бронирование было закрыто на сезон. Я был полностью впечатлен и действительно благодарен за изменения. Отель находится через дорогу от супермаркета и рядом с небольшой аптекой. Рядом с парковкой на улице, которая была в изобилии в это позднее время. Милый город, там было еще много открытых мест и мест, где можно поесть. У нас был завтрак "шведский стол", который был ограниченным, но дешевым и быстрым. Этот отель был достаточно близко, чтобы дойти до всего, включая маяк. Самые невероятные виды и хорошее (если дорогое) кафе наверху, где у нас была Кава Сангрия. Комната была хорошая, с красивым балконом с видом на улицу. В ванной комнате была странная конфигурация, которая требовала от вас перелезть через туалет и биде, чтобы добраться до ванны. Это было не очень хорошо для моих старших родителей. Хорошо, если неловко для нас. Наконец персонал стойки регистрации был очень приятным. У нас были напитки на балконе, и они наполняли нам ведро льда каждый вечер, каждый день помогали нам вытащить инвалидную коляску, и в конце они помогли нам распечатать наши посадочные талоны. Они были действительно очень хорошими, и мы ценили их помощь. Да, есть отели ближе к пляжу. Да, я уверен, что в разгар сезона он упакован. Однако этот отель является отличным вариантом для удобства и отправной точкой для других дорожных поездок в другие города.
Мы останавливались здесь на 7 ночей в конце октября. Это было очень обидно, конечно, не где около 4-звездочного рейтинга, ближе к 3-звездному. Отель довольно простой, персонал не был гостеприимным или очень услужливым, часто даже не поднимая глаз и не признавая нас, когда мы шли через вестибюль. Кондиционер в комнате был очень неэффективным, поэтому было неудобно тепло в комнате. Наш номер был простой и очень устаревший в декоре. Ванная комната нуждалась в ремонте, так как вокруг ванны и душа была плесень, на смесителях появилась ржавчина, а краска на потолке все пузырилась и отслаивалась от чрезмерной влаги. Кровать была удобной и простыни. В комнате было очень шумно, так как она находилась прямо рядом с комнатой для прислуги, поэтому мы слышали, как мыли ведра и швабры вместе с тележкой для обслуживания, разбивавшейся с раннего часа все утро. Мы также были обеспокоены тем, что все выходы противопожарных дверей в здании постоянно закрывались 24/7, что небезопасно, если бы произошел пожар. В наш первый вечер мощность в лифте пошла, когда мы были внутри. Не было аварийного отключения питания или телефонной системы. Сигнализация на панели управления не работает, так как она была подключена к основному источнику питания! Было темно, очень жарко, и мы застряли примерно на 10 минут. К счастью, другой гость услышал, как мы стучим в дверь лифта, и предупредил стойку регистрации. Они были очень извиняющимися и ничего не делали, чтобы заставить нас чувствовать себя уверенными, что это больше не повторится. Мы завтракали 3 раза, что было очень простым и одинаковым каждый день, без изменений в меню. Был бар, но он не был укомплектованным и очень неприветливым, а также был неприветливым. Была прекрасная терраса на крыше, однако, подушки и полотенца не были предоставлены. В общем, я действительно не рекомендовал бы этот отель никому, ОЧЕНЬ разочарованному гостю.
Что нам понравилось: расположен в центре города, Вила-де-Тосса простой, но чистый; в комнате был винный холодильник, который был хорош для охлаждения нашей воды. Что нам не понравилось: парковка - настоящая боль; у нас не было проблем с преступностью, но мы слышали истории о проблемах с карманами; будьте осторожны и храните свои ценности в безопасном месте.
Отель удачно расположен, номера чистые, но простые. Меню в порядке по цене. Однако персонал на стойке регистрации груб и бесполезен. Они предлагают паркинг поблизости, но они не объясняют, как это работает, и оказывается, что это дороже, чем покупать билет напрямую. Мы попросили возмещение, и они отказались.
Отель был в прекрасном месте, всего в 10 минутах от пляжа и в 6 минутах от торговых улиц. У меня не было бассейна, но они отправили меня в бассейн своих сестринских отелей, что ужасно. Крошечная площадь, окруженная высотными гостиничными номерами, забитыми людьми. Я даже не мог войти в бассейн, он был так переполнен. Так что ладно, хотя один регистратор был немного отстойным, помогая мне разобраться в поездках в аэропорту. Она отправила меня на автобусную станцию, чтобы выяснить это сама, понятия не имела о каких-либо трансферных компаниях, а затем, когда меня спросили о бронировании такси, я сказал, что сам пойду на стоянку такси и узнаю. В любом случае, после того, как она указала на то, что ее работа - предоставить информацию о вариантах проезда в аэропорту и бронировании, она наконец-то мне помогла Я бы не сказал, что это 4 звезды по разным причинам, но качество номеров помогает и сделает его достойным 3 звезды