Приемная была ужасна, попыталась поставить 100 евро на мой счет при регистрации, даже моя цена была подтверждена онлайн-сервисом. Комната была грязной, унитаз сломан, туалетный воздуходувщик держал ужасный шум, матовый пол был грязным и так далее. Только плюсом была цена на семейную комнату через онлайн-сервис.
Отель Veli Joze
- Страна отеля: Хорватия
- Курорт: П-ов Истрия
- Сайт: http://www.veli-joze.hr/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Забронировал отель, поскольку других вариантов не было. К счастью только за одну ночь. Персонал был очень хороший и дружелюбный, но здания и комнаты не было. Все было очень изношено и нуждалось в ремонте / замене. Вам предоставляются только два полотенца, достаточно большие, чтобы высушить, возможно, ваше лицо. Давление воды было очень хорошим, и вы находитесь в нескольких минутах ходьбы от города. Вход в отель не по указанному адресу, а с другой стороны здания. Завтрак был хороший и свежие продукты, и персонал был уверен, что все было доступно, кофе не был хорошим, хотя. Большой плюс для персонала.
Тот факт, что на приеме, когда мы приехали, стоял спорный аргумент, должен был предупредить нас, что было в магазине в этом отеле. Я не понимаю некоторые из положительных оценок здесь. Секретарь, похоже, смущался работать там и продолжал соглашаться с постоянными жалобами со стороны гостя. Она поощряла их, а затем мы сообщали о наших проблемах, где бы мы ни находились. Все было очень изношено и нуждалось в ремонте / замене. Сначала нам было предоставлено только одно маленькое полотенце - регистратор допускал иногда, что у них не хватает полотенец для гостей. Завтрак был достаточным, но кофе не был даже питьевым. Недавно установленный воздушный конфликт (отсутствие критики на этих страницах) контролируется приемом, и вы должны сказать им, какую температуру вы хотите установить. Мы просили его, по крайней мере, включить его, но это никогда не было, факт, встреченный ожидаемым обычным пожатием плеча со стороны персонала, когда мы говорили об этом утром. Обратите внимание, что главный вход круглый, а не адрес, который вы указываете при подтверждении. Нам нравятся исторические отели, и они не ожидали роскоши. Но мы ожидаем хорошо организованного заведения с вежливым персоналом, который любит работать там.
Я и моя семья много путешествуем; по всему миру. Ночуем в отелях 4 и 5*, где цены иногда даже 350 евро за ночь. В этот раз мы любезно приняли приглашение жениха и невесты быть гостями на их свадьбе. Свадьбу организовала компания PLATER USLUGE ZAGREB, которая арендует Дом Хрватских бранителей в государстве Хорватия и ОНИ ТАКЖЕ управляют отелем Veli Jo?e в Пуле. Номера были забронированы и для нас нашим другом, было забронировано 5 номеров. Около 18 часов мы с мужем приехали в отель Veli Jo?e, где получили ключи и трехместный номер. Мой муж пошел на прием и объяснил, что мы забронировали 2-х местный номер. Дама сказала, давай останемся. Около 10 р. м. , проблема возникла из-за того, что другие семьи, которые забронировали у нас номера, просто их не получили. Мы уже приняли душ, после чего нас позвали поменяться номерами? ? ? Я позвонил на прием со свадьбы в 10. 30 р. м. и женщины на стойке регистрации сказали мне, что все в порядке, что у них есть еще 3 3 - спальни и 1 2 спальни. В 4 : 30 утра мы приехали со свадьбы, вместе с другой семьей, в хорошем настроении, конечно же, еще выпили рюмку-другую вина, а это значит, что нам категорически не разрешалось водить машину. У нас шок. С нами была семья из 3 человек, (Еще одна семья из трех человек ехала в отель), а отель был полон, и остался только один двухместный номер. Затем в 4:30 утра регистратор сказал мне, что я должен упаковать свой багаж и свои вещи и переместить их на этаж выше, конечно, самостоятельно и больше; у новых гостей должны быть грязные полотенца, и они могут спать в нашей комнате (????). Более. он очень грубо и нагло потребовал, чтобы ребенок наших друзей спал в нашей комнате. Что для нас не проблема, но ребенок не принял это, потому что он слишком мал. Таким образом, семья была вынуждена проехать 120 км домой в 4 часа ночи. 30 утра, после вечеринки (свадьбы), потому что в отеле не было для них места! ! ! ! ! ! Поэтому всю ответственность должна взять на себя Татьяна Абрам, и мы будем использовать все законные средства, чтобы возложить на нее ответственность за это. Я не могу себе представить, если бы авария произошла, когда они ехали домой, потому что водитель уснул от усталости, также были сообщения о смерти ребенка. Позор вам, Татьяна Абрам. если вы не умеете управлять отелем и только собираете деньги с людей, даже за аренду залов, то идите в поле, потому что вы не способны делать свою работу профессионально. Конечно, я сообщу об этом компетентным органам в Республике Хорватии, а также в Республике СЛО. Государство НЕ ДОЛЖНО разрешать сдавать недвижимость таким людям. Людям, которые дурят своих гостей. ПЛАТЕР УСЛУГЕ ЗАГРЕБ понудила спанье в отельу вели джоэ, смо се приладили в спреели к понудбо, клуб тему, смо први? в ?ивленю спали в отель 2*. Я сообщу об этом совету по туризму, который выдает категоризацию, и компетентному министру туризма Хорватии обо всех ваших неорганизованностях. Я настоятельно рекомендую всем женихам и невестам не арендовать Dom Hrvatskog Branitelja для своей свадьбы, не говоря уже о том, чтобы их гости оставались на ночь в отеле Veli Jo?e. И миссис Татьяна Абрам, не думайте, что мы (гости), которые спали там, бедны, мы выбрали этот отель, потому что он был частью бронирования. Многие видные бизнесмены ночевали в ту ночь в этом отеле, некоторые из нас также владеют отелями 5*, немало именитых гостей, но, несмотря на то, что их бронь подтвердилась, им пришлось проехать от 120 до 250 км.
Комната была просторной и безупречно чистой. Он был оборудован отлично работающим кондиционером и холодильником. Завтрак был в порядке с горячими и холодными компонентами, но презентацию можно было бы обновить. Похоже, отель нуждается в ремонте: мебель очень простая и из 80-х годов. моя комната выходила на улицу, и в ней были очень старые двойные окна, которые едва пропускали шум. Не было ни фена, ни сейфа. Коридоры и экстерьер выглядели очень запущенными (краска везде облезла).
Мы останавливались здесь на одну ночь, и наш общий опыт был очень хорошим. Это 2-звездочный отель, и это необходимо учитывать. При этом, персонал был очень хорошим, номера в порядке - выглядят и довольно чистые. Завтрак был очень хорошим, и хотя парковочных мест не было слишком много, нам посчастливилось получить его сразу (во многих отелях в Пуле вообще нет парковочных мест!). Кроме того, в отеле есть бесплатный Wi-Fi по всему объекту, чего не было в некоторых других отелях). Матрацы не самые лучшие, но приличные для короткого пребывания (как в случае с отелем в целом). Отлично!
Старая структура, неприятный запах, не очень привлекательный, но добрый персонал и дешево. То, что вы платите, это то, что вы получаете. Парковка довольно маленькая, но это недалеко от центра города. Завтрак довольно плохой, но хорошо.
В отеле нет парковки для гостей, и если вы припарковались где-то еще, вы получите парковочный билет. , Лучше всего не приезжать на машине, а пользоваться услугами городского транспорта (такси или автобусом). , , ,