Я посетил это место в октябре 2019 года с парой друзей на 2 ночи и не совсем понравилось. Я раскрою плюсы и минусы для вас ниже: Плюсы: 1 - Очень близко к пляжу Бага, почти рядом с переулком Тито. 2 - У них был легко доступный очиститель воды, установленный рядом со стойкой регистрации, который можно было использовать во время их пребывания, чтобы наполнить свои собственные многоразовые бутылки с водой или стеклянные бутылки, предоставленные ими. Это помогает экономить пластиковые отходы, не покупая у них одноразовые пластиковые бутылки. Минусы: 1 - Очень неприятный и негигиеничный инцидент, когда в первый же день мы заказали ланч, и у него было действительно большое насекомое, которое тоже готовили в роти. Тьфу. , , 2 - Персонал был настолько безответственным, что они не сделали ничего, чтобы компенсировать нам этот инцидент с обедом, и полностью обвинили, сказав, что это не наша вина, и виноват ресторан. И позвольте мне сказать вам, что ресторан находится внутри их помещений. Такой позор. 3 - Еще один невосполнимый и негигиеничный опыт был на 2-й день нашего пребывания, когда мы подали ключ от номера на стойке регистрации, когда уходили утром, и попросили их убрать комнату. Тем не менее, когда мы вернулись вечером, они не удосужились почистить его. Полные идиоты, которые управляют этим местом. Поэтому в целом это был не приятный отдых!
Отель Villa Bomfim
- 3-я пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок крупный
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок крупный,
- Песок жёлтый,
- Телефон: +91 (832) 227 93 84
- Факс: +91 (832) 227 61 05
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.villabomfim.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я нашел этот отель ужасным. Номер и завтрак не на должном уровне. Насекомые входили в комнату на первом этаже. Расположение отличное, но облегчения были безнадежными. Телевизор, домофон не работали. Проблема не была решена после повторной жалобы. Ночью резервное копирование не было надлежащим.
Персонал настолько груб, что даже не знает, как обращаться с клиентами. обслуживание настолько медленное, что для небольшого заказа потребуется минимум 1 час. Там менеджер очень уродливый человек. Никогда бы не порекомендовал это.
У нас был 5 ночи / 6 дней Имя гостя - Сумит Чандирамани Заезд - 24 марта 19 Выезд - 29 марта 19 Город, полный комиссионных агентов, зарабатывает не менее 30 - 35% от ваших расходов 1 Карта не принимается - машина не смахивает - Он будет много отключений питания и без генераторов - Окно переменного тока 2 Достигнуто в 2. Меня и попросили заплатить, так как они сказали, что не могут обработать регистрацию без обновления полной оплаты, Проблемы с мобильной сетью и Оплата только в приложении Oyo. 3 Завтрак - не по стандарту Нет омлета - только 2 пункта в меню Один день - Poha / Aloo Paratha (тост с хлебным маслом) 2-й день - Упма / Пури Бхаджи (тост с хлебным маслом) То же самое повторяется снова и снова 4 Нет туалетных принадлежностей - только мыло дано Нет мытья тела / без шампуня Нет горячей воды, так как они используют солнечную энергию, которая, кажется, не работает Нет чая - Кофе Киттл 5 Нет стоматологического комплекта 6 Слишком грубое поведение персонала за завтраком - на вопрос Omlet и rec'd ответили, что говорить с Oyo мы не знаем, и мы не имеем к этому никакого отношения, мы делаем то, что нам говорит Oyo 7 Слишком грубое поведение персонала @ Ночь - мы заказали еду из Swiggy - 1 улица Причина после того, как мы остановились на 3 ночи с едой в ресторане отеля. Мы обнаружили проблемы с пищеварением. 2-й. Мы заказали южно-индийское блюдо, которого не было в меню. Однажды в комнате и снова на стойке регистрации во время сбора заказа Swiggy для моей жены перед Swiggy Guys & In Lobby Area, где запрещена еда извне - «Несмотря на то, что нигде не упоминается в Условиях и политике отеля Oyo» 8 Нет качества еды в собственном ресторане Пахта - горячая подача каждый раз 9 Sizzler - с желтым пулао / картофелем фри / мунчурянским сухим Только Тава Роти - лучший 10 «Мистер Махеш сохранил изображение в конце нашего последнего дня и попытался разобраться как можно больше, но не смог разобраться с плохим опытом 5 ночей в 1 половине дня» Примечание. Мы почувствовали, что заплатили только за расстояние до бассейна и пляжа Бага. Кроме того, ничто не стоит того, чтобы жить, и высокие цены. Не стоит денег
Эта вилла управляется Ойо, очень хорошее место в центре района BAGA. Персонал Oyo вел себя хорошо и отзывчив, безопасен для семейного отдыха. Номер телефона не работал, поэтому они предоставили мобильный номер фронт-офиса. Завтрак был хорош без каких-либо сомнений - выбор буфета были Aloo paratha, Poha, Toast, Puri bhaji и upma. У них есть бассейн, который я использовал для одного дня плавания, он чистый и ухоженный. В целом очень хороший опыт. Очень хороший вариант в зависимости от местоположения и цены.
Сначала мы посетили это место в 2010 году. , Тогда это место управлял владелец. , мы думали, что объект был базовым, но чистым и имел много тепла в нем. Поэтому, когда мы снова решаем посетить Багу в этом году (за последние 8 лет мы посетили Гоа, но остались в разных отелях), мы решили остаться здесь. Я обнаружил, что Ойо подобрал это место и бежал, когда там были гостиницы Флагман, а фотографии номеров размещали предлагаемые вещи на Севере. Но мы были в шоке, когда добрались туда. , Все было плохо от чистоты до обслуживания до состояния номеров, завтрака. Мне грустно, что все пошло на юг с таким приятным имуществом в таком прекрасном месте. Хотя я должен сказать, что их ребята были спускающимися и вежливыми. По крайней мере, Thumbs для этого. Таким образом, 2 звезды - это место и наша любовь к собственности, как она есть. Я очень надеюсь, что ребята улучшат и сделают это свойство отличным местом для проживания, как того заслуживает.
Отель был недавно посадке Ойо, и мое пребывание было очень хорошим. Расположение напротив курорта рифы Ronil на Калангуте - Бэга-Роуд и недалеко от Титос-Лейн. Номера чистые, и обслуживание номеров грязная. Меню на Завтрак очень ограниченный и принимают заказы bkfast прошлую ночь само. Персонал может быть немного лучше показывали умения Обслуживания клиентов. Wi-Fi и Горячая вода доступны в номерах
Мы же в отеле на прошлой неделе, хотя завтрак не был вкусным, но пребывание здесь, лучше, чем другие отелиНаслаждаясь плаваньем 2 дня, не могу насладиться им в море гораздо лучше в бассейне, бассейн маленький, обслуживание номеров немного поздно, но это произошло, когда отель - все и номер был на расстоянии друг от друга