Потрясающие виды на залив, внимательный и вежливый персонал, безупречно чистый. Я не могу винить опыт в любом случае. Хорошее обслуживание у бассейна улучшит впечатления, только теплые закуски, картофель фри, тосты будут отличными. Будем надеяться вернуться в 2020 году
Отель Villa Montenegro
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Черногория
- Курорт: Свети Стефан
- Количество номеров в отеле: 11
- 1-ая пляжная линия,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Уход за детьми,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +382 33/468-802
- Факс: +382 33/468-809
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.villa-montenegro.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы любили Черногорию и останавливались в 3 местах. Мы любили все отели, но Villa Montenegro была глазурью на торте. Сервис и дружелюбие персонала были первоклассными Завтрак был превосходным с видом на остров Stevi Stefan
Плюсы: - Очень внимательный персонал, дружелюбный и внимательный - Прекрасный вид на море, балкон, солнце круглый день, но особенно приятно на закате - Завтрак предоставляется на месте по достойной цене и качеству - Бассейн с щебетанием местных птиц и питьевой водой, свежей и приватной вне дороги - шезлонги, джакузи и паровая баня бесплатно - пляжное полотенце для пляжа макс. 10 минут спуска - Рядом с рынком товары первой необходимости, такие как фрукты, молочные продукты и напитки, а также базовая выпечка и туалетные принадлежности Минусы: - нет пляжного зонта - Нет возможности пообедать в помещении, так как повар был болен, и замена не была найдена. Ресторан через дорогу предлагает широкий выбор, хорошее обслуживание и соотношение цены и качества. - Телевизор издал странный звук - сделал его невидимым - В комнате теоретически есть станция для приготовления кофе / чая, но на практике ее там не было - Холодильник на полной мощности издает много шума - Дорогие варианты мини - бара
Меня и моего мужа пробыли здесь 3 ночи (вместо запланированных нами 2) только потому, что мы не хотели покидать этот рай. Персонал обеспечивает отличный сервис, всегда с улыбкой, вид потрясающий, бассейн очень красивый, доступ к пляжу и ресторанам для ужинов легко, кровать - мечта. , , Что еще вы можете пожелать? Они предоставляют отличную винную карту, которую нелегко найти в Черногории, а завтраки и обеды у нас были очень хорошими. Мы вернемся точно!
Очень милая вилла на несколько комнат в потрясающе красивом месте. В конце мая мы жили вообще одни, так что вся вилла была только в нашем распоряжении. Самое большое достоинство - это безупречный сервис! Весь персонал - очень вежливый, достойный и знает своё дело. Очень вкусная еда, заказывали несколько раз обед у бассейна, да, немного дороже, чем в ресторанчиках рядом, но по качеству не сравнить... К недостаткам можно отнести несколько старомодную мебель, но на это обращать внимания не хотелось. Ну и традиционно, как все уже заметили здесь, завтрак за 20 евро (сок, кофе, фрукты и свежая выпечка с джемом) желательно расширить, добавить хотя бы сыр, пршут, ну а если ещё и йогурт, все будет на 5+! Мы выходили из положения и приносили, что нам нужно с собой из минимаркета за углом, потому что завтракать хотелось только на той чудесной террасе с превосходной подачей и сервисом!
у меня слабость. нелепая, обывательская. даже стыдно сказать. словом, люблю пятизвездочные отели и ничего не могу с этим поделать. я четко знаю, что мне в них нравится. запах чистоты, скрипящие накрахмаленные салфетки, свежие цветы. и вот еще такой момент, может быть, он самый главный. я верю, что меня здесь любят. метрдотель, официанты, и даже швейцар и бармен. я очень чуткая, ненавижу фальш. но, мама дорогая, ведь ее здесь нет. может существуют какие-то тайные масонские курсы экспресс- любви к ближнему, специально для гостиничного персонала? ведь это реально любовь, так не сыграешь... Особая благодарность Драгане,Николу и менеджеру отеля Мелице!!
Как это работает: Если вы утверждаете, что вы в 5 - звездный отель, то вы должны соблюдать ему - в самую маленькую деталь. В остальном, не продвигайте себя с 5 звезд, с чистой совестью, то вы просто отсутствуете, чтобы одурачить. Если вы это сделаете, вы говорите, что вы так же хороши, как, чтобы взять очень близко пример, курорт Aman. И вы, конечно, не, правда? Наоборот, далеко от.Другими словами, у нас есть блеф здесь, и не заняло много времени позвонить.В конце концов, очень важно, как вы обслуживаете своих клиентов - кто забронировал 5 - звездный отель для отпуска мечты, который вы говорите, что может предложить. Нужно сказать прямо: персонал, от менеджмента и на, не знает, как управлять пяти - звездный отель. Это было очень печальный поведение, когда мы начали спросить разные вещи, которые не выступали, как и обещали. В список можно попасть такой длинный на всех вещей, которые были очень разочаровывающии. К сожалению, ответ от персонала пришлось дать доводы, например, когда они поняли, потому что было ограниченное знание английского языка. Но так или иначе, первое, что нужно научиться персонал, должно быть, должно быть, как вести себя так - называется пять - главная обстановка отеля, когда дело доходит до обслуживания, поведение и т.д. То, что вы могли действительно спроса, когда вы платите большие деньги, чтобы остановиться здесь.Даниэла серьезно порекомендовала водную прогулку остров ванны, где - она очень обещала - это должно быть прекрасный пляж с великолепной водой для ныряния с маской. Через 45 минут ожидания нам наконец-то удалось начинать водную прогулку (примерно в 5 узлах) к общему остров мрачного места, куда нас поселили, как сардины на пленкой солнца кухни. Это был очень скалистый пляж, заполнен людьми. Позже мы спросили менеджмент и принесли Даниэлу, как и во всем мире она могла бы рекомендовать такой общественный пляж всем, кто решил остановиться в небольшом, эксклюзивном отеле? Серьезно, она ответила: Но мне нравится. Очень жаль. Как утешением, мы получили фруктовые напитки и фрукты, который был, то сразу же поселили в счет. Двойной вздох.Или, когда мы спросили, почему семья может принести все поверхности маленького бассейна с надувным дельфином и будет на лодке. Ответ, который был отелем сегодня, всегда готов к атмосфере для семейного отдыха, потому что это не удалось с этой нишей того, чтобы быть только что частным исключительным роскошным маленький отель … да? И где вы заявляли это на своем сайте? Или, скажем, вообще?А что касается этих допросов каждый раз, когда мы уходили? Почему спросить, где мы ужинали? Высматривая вознаграждение, не так ли? И это не очень вежливо, чтобы поговорить с вашими клиентами о других (популярных) ресторанах и сказать, что они подают плохую еду, когда вы не действительно стандартам себя, не так ли? И к больному рту с гостями, действительно?Мы можем согласиться с предыдущими гостями в этом отеле на TripAdvisor, который спросил завтрак и меню. Я имею в виду, до начала обеда нас спросили, что мы хотели поесть вечером, потому что у них не было всего уже очень, очень скудное меню.И завтрак, обед не, нет, несмотря на отсутствие вида, мы предпочитаем есть хорошо и щедрый через дорогу. И вы можете получить тот вид на закат почти везде также платить меньше.Да, у некоторых сотрудников есть проблемы отношения здесь. Да, просто потому что вид и сама вилла (раньше частный) потрясающие, обслуживание полностью находится под стандартный и сравнима с тремя просто звезда с плюсом. Хотелось бы заменить, сделайте отремонтированы, сделайте правильно - если вы говорите, что вы - 5 звезд, вы лежите должным образом, и все это состояние не будет длиться долго навсегда. Мы забронировали другую водную прогулку я и обнаружили, что есть великолепные пляжи на уровне собственного курортов Amanpuri. Мы завтракали через дорогу от очень большому удовольствия, мы ели вкусные ужины в Нобу и Амане. И когда они (люди в Свети Стефане, люди в других местах) спросили, где мы жили, и мы ответили на виллу Montenegro, мы получили следующие ответ: Это не соответствует вашим ожиданиям, правда? И это, мы определенно подписываемся.
Когда мы впервые вошли в номер, мы были впечатлены чистым размера и видом с балкона. это в значительной степени заканчивается. Ванная нуждается в модернизации, он очень большой, но с маленьким угловым душем, нет ванной и дешевыми туалетными принадлежностями. Я немного колу на простынях в первую ночь, вызвав видны пятна. простыни не менялись, и мы останавливались на 4 ночи.Бассейн отличный, есть джакузи, которое вы можете использовать только с 6 вечера, и нам сказали, что была очередь гостей, ожидающих, чтобы использовать его, так что мы сдались. На массажи полностью завышают цену на уровне 120 евро.Персонал очень дружелюбный, но только менеджер кажется осведомлен о всем об отеле, или возьмите с собой достаточно хороший уровень английского языка, чтобы сообщить его.Очевидно, с этим отелем, вы платите за вид.