Сервис разочаровал. Никто не встретил нас по прибытии. У нас попросили кредитную карту и оплата была принята. Как заправочная станция! Нам никто не показал номер, не было объяснений мер предосторожности, и в номере нет обычных 4 * гостиничных туалетных принадлежностей. Пришлось идти на ресепшен просить обо всем. Сейф с ключом не работал, и тогда не было объяснений, как им пользоваться. И, наконец, когда я обнаружил кровь на простыне (не моей), отель отказался брать на себя какую-либо ответственность. В целом плохой опыт, который отель, кажется, рад предоставить. Комнаты очень темные, большинство обращено к стене. Единственный плюс - удачное расположение.
Отель Vincci Centrum
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- VIP-услуги,
- Уход за детьми,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Факс,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Хорошие воспоминания в Испании с VincciService - это хорошо. К сожалению, это не очень удобно, первое было хорошо, но не очень. Если я приду еще раз в следующий раз, я хочу провести немного более свободное время. Благодаря вам у меня хорошие воспоминания в Мадриде.
Ни в одном отеле Vincci в Мадриде по выходным нет менеджеров. Никогда! Один из них должен был быть на связи в выходные, но когда им звонят сотрудники, они не отвечают на звонки! Если отель или что-то поблизости загорится, если произойдет теракт, или если клиент заразится ковидом и вместо того, чтобы изолироваться, решит прогуляться по отелю, у вас может быть один сотрудник на стойке регистрации, который едва говорит по-английски, чтобы справиться с выдать и призвать все помещения к эвакуации. Эти отели опасны, поскольку они не воспринимают гостеприимство всерьез. Если у них не хватает персонала, чтобы управлять отелем по выходным, они должны закрыть отель. Я поговорю о них с Управлением пожарной охраны и Управлением по защите прав потребителей. Старики на стойке регистрации (Хосе Луис и Хавьер) грубые, покровительственные и почти не говорят по-английски. Иногда они целую смену сидят на ресепшене одни и поговорить совершенно не с кем. В колл-центре говорят, что ничем не могут помочь, так как занимаются только бронированием. Другие отели из этой же сети (Vincci Mint) говорят, что помогут, просят рассказать обо всем, что происходит, чтобы потом совсем не помогать. Менеджер Laura Mart n Nu es из Vincci Centrum откровенно лжет, идя против того, что сказали несколько сотрудников ее отеля и других отелей. Когда я спросил ее, почему сегодня не было менеджеров на дежурстве и на месте, она сказала, цитирую: «Не твое дело». Более грубо невозможно. Да, это действительно мое дело, я плачу ей зарплату, но нахожусь в отеле без управляющего. Дежурным менеджером сегодня был Франсиско де Борха Планс Ламарка. Он неоднократно отказывался отвечать на звонок и отказывался перезванивать мне. Высокомерные люди, которые не устроились бы уборщиками улиц в развитой стране. Безответственные менеджеры, которые наслаждаются своими выходными, в то время как клиентам в отеле говорят вечно ждать их или их звонков. Что касается номеров, если вы не бронируете номер с видом на город, у вас вообще нет вида. Все номера, называемые двухместными номерами, не имеют никакого вида. Их окна выходят во дворы, настолько темные и сырые, что видно, день сейчас или ночь, солнце или дождь. В 2 м от окна комнаты огромная стена. Фотографии прилагаются. Они не пишут на своем сайте, что из номеров вообще нет вида на улицу, и это вводит в заблуждение. Чистота: пульт от телевизора был полон чего-то коричневого, надеюсь, шоколадного. Заявленная на их сайте «дополнительная уборка» из-за ковида — ложь. Фотографии салфеток, используемых для очистки пульта дистанционного управления, прилагаются. Говорят, что это отреставрированный отель, я бы сказал, что они отремонтировали номера как минимум 20 лет назад, так как все углы поцарапаны/выглядят отвратительно. В коридорах вы действительно заметите, что отель на самом деле довольно старый. Это совсем не отель 4*, что тоже вводит в заблуждение. Они все минусы. Фотографии прилагаются. Говорят, что это отреставрированный отель, я бы сказал, что они ремонтировали его как минимум 10 лет назад, так как все углы поцарапаны/выглядят отвратительно. Фотографии прилагаются. Но попробуйте пожаловаться, и вы потеряете целый день, пытаясь это сделать, без компенсации. Номер с видом на город не является компенсацией. Если бы я хотел номер с видом на город, я бы забронировал его. Я хочу компенсацию за 3 международных звонка, которые я сделал, и 1/5 моих транспортных расходов, так как мне придется снова ездить на работу, чтобы восстановить день, который я потерял, общаясь с ними. Лора отказалась это сделать. Я написал о них в местные новости и надеюсь, что они будут разоблачены как аферисты.
Этот отель сказочный. Хороший сервис, приятные люди! Я был в разных местах Мадрида; но мне нравится возвращаться в свой отель, чтобы выпить и поесть. Корина: официантка замечательная, она действительно заботилась обо мне; хорошее обслуживание и доброжелательное отношение. Я действительно рекомендую этот отель для всех.
Я провел три ночи в этом красивом, чистом и хорошо расположенном отеле, близко ко всему. Персонал был дружественным и полезным. Завтрак был очень вкусным. Хороший номер с террасой! отличный бар и ресторан в холле. У меня был идеальный отдых.
Расположение отеля было идеальным, в нескольких минутах ходьбы от многих мест в любом направлении. Персонал был дружелюбным и очень полезным. Номер был хорошо спроектирован, с прекрасным видом с балкона. Особенно понравилось, как душ, туалет и раковина, где все разделено. Я хотел бы остаться здесь еще раз.
Матрасы на кроватях были слишком мягкими. Комнаты со стороны улицы пострадали от шумного ночного клуба через дорогу. Невозможно спать с открытым окном вообще. Завтрак был очень хорошим, и фактическое расположение очень центральное. Грустно. шум ночного клуба и отсутствие замены чая, кофе и молока ежедневно в номерах были большим разочарованием
Мы были очень довольны нашим пребыванием в Vincci Centrum в Мадриде и обязательно вернемся в следующий раз, когда решим совершить еще одну поездку в Мадрид. И нам очень понравилась терраса с видом и свободой быть на воздухе