Многие сотрудники отеля активно продвигают свои услуги, гуляя по окрестностям и пытаясь убедить туристов, что их следующий визит в Доминиканскую Республику будет в отеле Viva Windham. После долгих вопросов, если вы считаетесь потенциальным интересным клиентом, вам могут предложить посетить отель с дневным пропуском. Они объясняют, что вы можете открыть для себя их объекты бесплатно. Оказавшись на месте, они первым делом хотят сохранить ваши паспорта, а затем 3 раза спрашивают о вашей кредитной карте. Мы решили без сожаления покинуть их немедленно Подход большой фабрики, когда потенциальный клиент сначала воспринимается как потенциальный бандит? ? Никогда больше. Наш совет задавайте им все свои вопросы до того, как туда поедете, а лучше не тратьте 1 час на разговор с ними и не тратьте на это 1 день отпуска. Если вам было интересно поехать туда, возможно, вы выбрали их до прибытия на остров. Не наш выбор
Отель Viva Wyndham Dominicus Beach
- Страна отеля: Доминикана
- Курорт: Ла Романа
- Расстояние от центра города: 26
- Количество номеров в отеле: 613
- 1-ая пляжная линия,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Семейные,
- Проводной,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Виндсерфинг,
- Экскурсии,
- Дайвинг,
- Открытый бассейн,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +1 (809) 686 56 58
- Сайт: http://www.wyndham.com/hotels/PUJDB/main.wnt
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
It’s all is good. The best waiter is Enercido. Отличный ресторан. Ходили с мужем попробовать мексиканской еды. Все приготовили очень быстро. Обслужили отлично, официант замечательный. Приходите, не пожалеете.
Добрый день всем путешественникам! Отдыхали в Виве, 2 пары, 11 ночей в январе 2022 года. Получили номер достаточно быстро в удобной локации - тихо, спокойно, рядом ресепшн. Номер приличный. Минибара, правда, нет, всё, что получали, это вода, но для нас это не проблема. Также в номере были зонт и фен, платный сейф. Территория просторная, в целом досмотренная. Есть много разных бассейнов, включая 1 с морской водой. На каждый вкус и цвет. Питание нормальное, но не для супер изощрённого вкуса. Голодными не останетесь, скажу так. За морепродуктами рекомендую выходить за пределы гостиницы (больше информации - читайте дальше). Алкоголь среднего качества, но от 3 звёзд мы больше и не ожидали. Коктейли разнообразные и вкусные. На территории есть бесплатный спортзал для желающих попотеть. Также есть бесплатный водный спорт. Есть миниклуб для детей. Мы без детей ездили, но думаю, что у русских может возникнуть проблема из-за отсутствия русского языка у рабочего персонала. Море и пляж - без комментариев... Прелестно! Полезный (думаю) совет - экскурсии и всю информацию о том, что находится за пределами отеля - это к Кате из Dominican Emotion. О ней писалось много, могу лишь подтвердить, что все восторженные отзывы не зря! На экскурсии ездили только от неё. Ездили на китов (море впечатлений) и на о. Саона - это вообще вне всяких слов. Сервиз огонь, Катя и её команда выкладываются на 250%. Группы интернациональные, но не переживайте - внимание уделяется КАЖДОМУ. Эта поездка, пожалуй, осталась самым ярким воспоминанием. Спасибо тебе, Катя, за твою отдачу, искренность и наивеселейший дух! Катя также может вам дать всю полезную информацию по поводу того, что и где можно и нужно купить/покушать за пределами гостиницы. Офис находится на главной пешеходной улице Доминикус,в 2 минутах ходьбы от Вива, номер Кати прилагаю +18293926162, пишите, она почти всегда на связи. Прекрасного вам отдыха на завораживающих Карибах!
���������������� Fusion: ���������� ������������ ������ ���������� �� ���������������� ������������. ������ ����������������. ������ ���������� ���������������������� ������������ �� ������������������. ��������������, ������������ �� ������������������ �������������������� ���������������� ������������. ������ �������� �������������� �� �������������������� ������, ���������� ���������������� �� ������������ ������������. ���� �������������������� �������� �������������� ����������������, ������ ���������� ������������ ������ ����������.
���������������� �������� ����������������, ���������� ������������, ���� �������������������� ������ ���� �������� �� ����������, �� ���������������������� �������������� �������� ���� ������ ������������ �� ���������������������� ������, ���������� ������ �������������������������� ������������ �� ����������������, ���� ������ ���������� ���� ������, ������ ���� ������������ ���� ������������ 3934 ���������� �� ���� ������������. ������ �������� �� ��������������, ���� ������������ �������� �� ���� ���� ������������ �� ������������������ ��-����-�������� ���������������� ������������������, ���� ������������������������ �������� ������������ ��������������������������, �������������� �� ����������-�������� ��������������, ���� �������� ������������������ 1 ������, ���������� ��������, ������ ���� ���������������� �������������� ��������, ���������������� ���������������� �� ����������������, ���������� ������ ���� �������� �� ������������, ���� ���������������� ��������������, ������ �������������� ������������������������, ������ �������������� �������������� �� ������ ������������ ��������, ���������� 1 ������ ���� ���������������� ������������������ �� ��������, ������������ �������� �������������������������� ��������������������. . . . .
Фелиция Брито и Хулио Симоне Отличный сервис и сделали мой день рождения особенным! ! Мы любим завтрак и ужин. Сервис и индивидуальный подход являются высшими. Очень рекомендую вам прийти. Я их люблю ?
Я провожу неделю в этом отеле с мужем и 2,5-летним сыном в середине декабря 2022 года. Катастрофа началась, когда мы пришли в наше бунгало и поняли, что в душе не было горячей воды, а холодная вода не утекала, потому что дыра была просто забита большим количеством волос. Наконец, после нашего звонка на стойку регистрации, в комнату вошли два человека, я полагаю, один был сантехником, а другой, возможно, его моральной поддержкой, и они попытались решить проблему с вантузом и, наконец, обезвредить весь душ, оставив нас без воды посередине. в ночь. На следующий день утром мой муж пришел на стойку регистрации и попросил поменять номер. Менеджер был недоступен в это время. Так что нам нужно подождать до 15:00, когда люди из бунгало того же типа сделают выезд. Другая странная вещь: многие сотрудники отеля носят зеленые футболки, и им нужно работать с гостем, например, предоставлять информацию, решать проблемы гостей и т. Д. В нашем случае мы также имеем дело с одним из этих лиц. После наших неоднократных заявлений о душе и номере этот человек уделил нам большое внимание и сказал, что у нас есть доступ ко всем ресторанам VIP (форма извинения отеля). В конце концов, все это было сделано для того, чтобы подтолкнуть нас к покупке членства в этом отеле. Вместо того, чтобы пообедать со своей семьей, мне нужно разделить более 3 часов своего времени с одной женщиной, которая дает нам презентацию отеля, на самом деле мы не просим. Кроме того, люди, которые посещают бар рядом с пляжем, очень образованны. Однажды днем я получил большую задницу и гримасу бариста. И, наконец, уборка номера была плохой, нам нужно несколько раз звонить на стойку регистрации, потому что до полудня никто не приходит, чтобы убрать комнату. Подводя итоги, мы тратим ужасное время. Я никому не рекомендую это место, и, конечно же, мы никогда больше не вернемся в Wyndham D.
У нас была замечательная поездка. Пляжи и еда были фантастическими. Нам очень понравились Atlantica, Viva Cafe, Il Paco и Bambu на ужины и обеды. Но нашим любимым маленьким заведением было Cafe Dominicus. С Исамаром было приятно общаться, и он был очень приветлив. Наконец-то закаты были потрясающими!