...
Заполнить и отправить запрос





    Отель YOTEL Amsterdam

    Рейтинг: 0
    YOTEL Amsterdam
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Куба
    • Курорт:
    Расположение отеля YOTEL Amsterdam на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    licaaxenia
    22 февраля 2023
    Оценка: 5

    ���������� ������������, ���������������������� ���������� �� ���������� ������������ �� ������������. �������������� ���������� ������������ ������������������������, �������������������� ����������. �������������������� �������������� ���� �������� ����������������������. ������������ ����������������, �������������� ��������������. �������������� ���� �������� ��������.

    Lia S
    21 февраля 2023
    Оценка: 4

    �������������� (�������������� ����������������) �������� ��������������, ������������ ������������������, ���� �������������� ��������. ���� ���������������� ���������������� ������ �������������� ���� ���������������� ���� ������������. ���������������� ���������� ������ ���������� ���������������������� �� ��������������������. ������������������ ���������������� �� ����������������������. ������������������������, ������ ���� �������� ������������������, ������ ������������������������. ���� ���������� �������� ���� ������������ (������ ���� ����������������, ������������ ������ ���������� �������� ������������������ ���������� 2 ������������), �� ���������� ������ ���������� �������� 15 ���������� ���� ������������������������ ������������������ �� ������������ ���������������� ������ ������������������ ������������. ���� ������ ������������������, ������������ ������ �������� ������������������.

    vandenbergshoshanna
    14 сентября 2022
    Оценка: 5

    Один из лучших отелей, в которых я был в Амстердаме, расположение очень хорошее, дорога домой от плотины была такой легкой, мы любим путешествовать на пароме. Это был такой приятный опыт, и когда мы забронируем нашу следующую поездку в Амстердам, мы приедем снова.

    EVELYN M
    05 сентября 2022
    Оценка: 1

    Как все знают, в Амстердаме прямо сейчас есть задержки, связанные с аэропортом, а также с поездами и т. д. наш рейс из Ирландии был задержан по прибытии в аэропорт, и мы позвонили в отель, чтобы сказать, что к тому времени, когда мы прибудем, это будет после полуночи, поэтому покинуть аэропорт и вернуться к 6 утра следующего дня, учитывая, что 4-5-часовые очереди не имеют смысла, мы попросили yotel пересесть из yotel Amsterdam в yotel air в аэропорту, в котором были номера. они отказались, а также отказались возместить наши полностью оплаченные номера, даже не процент, несмотря на то, что мы позвонили вовремя. В конце концов мы поговорили с джентльменом из yotel Amsterdam, который был из Тринидада и Тобаго (забыл его имя), он был любезен и дал нам электронное письмо менеджеров, чтобы официально запросить возмещение, учитывая, что они не перейдут в yotel air. yotel air был отличным и позволил нам принять душ и т. д. после того, как мы объяснили ситуацию. но представьте, к нашему ужасу, yotel Amsterdam после того, как мы объяснили информацию, все еще сняли деньги со всех наших кредитных карт. Само собой разумеется, я написал всем и каждому, чтобы не использовать этот отель. мы использовали yotel как для бизнеса, так и для удовольствия, но никогда больше

    Arthur B
    05 сентября 2022
    Оценка: 5

    Большой опыт от слова идти. Я бы порекомендовал этот модный красочный отель всем. Технологии фантазии и ведомые технологии, так что для современного человека. Отличная работа для всех участников и спасибо за отличный опыт.

    islam h
    31 августа 2022
    Оценка: 1

    Худший опыт когда-либо, Вы, ребята, оплатили мое бронирование на 1 000 долларов заранее и не желаете помочь мне изменить дату, так как в случае чрезвычайной ситуации вы не сможете показать дату бронирования, которая составляет 16 дней до того, как я свяжусь, чтобы изменить дату свидание и не желая помочь, и в конце служба поддержки грубо перерезала линию мне в лицо. Я никогда никому не порекомендую Yotel Amsterdam

    Phil C
    30 августа 2022
    Оценка: 5

    Мы только что вернулись из действительно прекрасного пребывания в Yotel Amsterdam. Нам нужна была помощь с несколькими вещами в отеле (не буду вдаваться в скучные подробности), и весь персонал, с которым мы контактировали, был очень дружелюбным и услужливым, особенно женщина-менеджер / главный администратор (извините, я не получил ваше имя ), которому приходилось иметь дело со многими клиентами. В компактных номерах есть все, что вам может понадобиться, кроме чайника (мы, британцы, любим наши чашки чая!). Терраса со стороны канала — прекрасное место, где можно позавтракать солнечным утром или выпить бокал вина, любуясь закатом. Паромы до Норда (где находится отель) от Центрального вокзала ходят очень часто, буквально никогда не приходилось ждать дольше нескольких минут, они были такими регулярными. Рядом с паромным терминалом на северной стороне воды есть удобный небольшой супермаркет. Мы наслаждались хорошей (хотя и немного дорогой) едой в Pllek, большом «модном» ресторане, сделанном из транспортных контейнеров с «пляжем» перед входом, который находится в нескольких минутах ходьбы от отеля рядом с музеем уличного искусства. Единственный минус это расположение отеля. Да, это перспективный район, где идет много строительных работ, но 20 минут ходьбы от парома до отеля не очень интересны — заводы, офисы и довольно пресные (но, несомненно, дорогие) новые многоквартирные дома. Кроме того, в этом районе на самом деле ничего нет, поэтому мы проводили вечера, возвращаясь на пароме в центр Амстердама. Поскольку в отеле много места для парковки, это, кажется, привлекает клиентов, посещающих Амстердам на машине, что мне показалось странным, поскольку это город с отличным общественным транспортом и миллионами велосипедов, которые можно взять напрокат, зачем вам нужна машина! Изюминкой нашего отпуска стала прогулка по городу на велосипеде.

    Agathe L
    27 августа 2022
    Оценка: 3

    Колебался между 2 и 3. Прежде всего, парковка стоит 15 E в день, отель находится не в Старом городе, вам нужно сесть на бесплатную лодку, чтобы добраться туда легко, когда вы едете на велосипеде 10 - 12 минут пешком до парома. Тогда их система ворот НАСТОЛЬКО сложна, вы должны быть очень близко к системе, положить несколько карт и потратить 10 минут, чтобы понять, как она работает… . . В наличии автомобильное зарядное устройство для электромобилей. Дверь с парковки в вестибюль слишком тяжелая, чтобы кто-то мог тянуть или толкать ее, чтобы с ней справиться. У нас было несколько проблем с персоналом в вестибюле, холодный прием, нет информации об отеле (в любое время нет информации о ресторане, фитнес-центре или Wi-Fi…) мы приехали на две ночи, они зарегистрировали нас всего на одну ночь, нам пришлось вернуться день после нашей регистрации, чтобы все очистить, и они не признали свою ошибку, это была наша вина, даже если дама при регистрации сказала мне, что вы там на две ночи…. Я полагаю, что им не хватает опыта, только один кажется профессионалом и отвечает на вопрос так, как должен делать профессионал. 3 лифта, что очень удобно, быстро добираться. Номера сейчас, размер в порядке, чистота европейского стандарта, ванная комната отличная. По моему мнению, не хватает розетки для телефона, компьютера, велосипеда, зарядного устройства и т. д. … Затем о средствах массовой информации ничего не работает, телевизор сначала не работал, нам пришлось звонить на стойку регистрации… хромкаст никогда не работал ни в одной из наших комнат… . Это не я, я знаю, как им пользоваться, спасибо? Кондиционер НЕ РАБОТАЛ НИ В ОДНОЙ комнате, мы сказали персоналу, что ничего не делалось. Еда на ужин была отличной, но кондиционер был слишком холодным по стандарту США в местах общего пользования. Мы не брали завтрак там, потому что это слишком дорого для того, что мы хотели. Нет шума. Уборка приходит ко мне слишком поздно, около 16:00, даже если вы ставили метки с 9:00. Опыт был так себе по моему мнению. Я не знаю, вернусь ли я или попробую другой отель в Амстердаме Норд.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Куба
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zoku Amsterdam
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zaza (Sancti Spiritus)
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!