Персонал в этом отеле очень дружелюбный и услужливый. Мы приехали очень рано с нашего ночного рейса, и отель пустил нас в номер в 10 часов утра без дополнительной оплаты. Мы сделали тур по заливу Халонг и проверили на ночь, оставив багаж на ночь без проблем. Установка дополнительной кровати в комнате для нашей дочери, бутылки с пресной водой каждый день. Отличный завтрак с супом и яйцом. Отличное расположение, сесть на экскурсионную автобусную остановку поблизости.
Отель Zephyr hotel
- Страна отеля: Вьетнам
- Курорт: Ханой
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Интернет-кафе,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Расположен в туристической зоне. Достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы. Я отправился на экскурсии в известные места и после обеда гулял с камерой вокруг отеля. Очень понравилось видеть и снимать представление местных жителей. Разумный гостиничный сбор и услуги.
После проверки отелей, предложенных моим туристическим агентом, я немного проверил себя и нашел наборы зефира, которые были довольно близко к месту встречи для нашего тура на следующий день. При бронировании я запросил премиум вид на город, так как я читал, что есть номера без окон! однако, при регистрации нас показали комнате с видом только на крыши. Я позвонил на ресепшн, который сразу же дал нам другую комнату с видом на главную дорогу, потом я подумал, что шум будет проблемой, а совсем наоборот. Расположение мудрое, это было абсолютно идеально, куда бы вы ни свернули, выходя из отеля. Он находится буквально через дорогу от озера, красивого в любое время суток. Это небольшая городская гостиница, однако заботу и дружелюбие каждого сотрудника не могли не обидеть, ничего особенного не возникало и всегда встречали с теплой улыбкой. Номера немного устарели, но очень чистые, уборка была и выходила, так как мы завтракали, что не часто случается в наши дни. , , Завтрак был хорошим, салаты из свежих фруктов, крупы, домашний йогурт, яичница с беконом или азиатский выбор.
2 из 3 отелей во время моего пребывания в Ханое. Забронировано с 4 по 7 января. Я ожидал многого, учитывая отзывы и включение в список лучших бутик-отелей в Ханое. При регистрации я заметил, что лобби довольно старое. Может быть, номера действительно хорошие, или обслуживание отличное, потому что, опять же, он включен в список 10 лучших. Тогда я заметил, что персонал не одет должным образом. Им потребовалось некоторое время, чтобы найти мою карточку-ключ, учитывая, что я зарегистрировался очень поздно, и это было уже подтвержденное бронирование. Персонал отказался выдать две карточки с ключами, даже если они были забронированы для двухместного размещения. При входе в комнату был сильный, душный запах старой комнаты. Это было не то, что я видел на фотографиях. Это было также изношено. К сожалению, я не знаю, как он попал в этот список лучших бутик-отелей. Я должен протестовать. Действительно разочарован. В ту же ночь я забронировал соседний отель, который стал моим 3-м из 3-х отелей во время моего пребывания в Ханое.
Персонал услужливый. Шведский стол на завтрак очень хороший. Хорошая омлетная станция. Или кофе в наличии настоящий плюс. Это близко ко всему. Рестораны, банкоматы, музеи и красивый парк через дорогу. Моя комната была простой, но кровать была очень удобной, и ванна была восхитительной. Ресторан на месте очень хороший, если вы хотите остаться. Определенно остановился бы здесь снова.
Pros - Прекрасные и уютные номера! За исключением ковров. , , - Самый милый персонал! - Очень вкусная еда. - По разумным ценам. Cons - Заплатил 20 долларов за встречу в аэропорту, парень не знал, где находится отель, и ему приходилось несколько раз звонить, когда ехали по городу… - Они испортили мою бронь, к счастью, все получилось. - Супер грубый и вонючий / заплесневелый ковер - мне пришлось поменять номер. Вероятно, ковры просто не очень хорошая идея в этом климате. - Сигаретный дым.
Начнем с позитива. Штат сотрудников. , , очень внимательны, очень заинтересованы, чтобы вы были счастливы и комфортно. Комната. , , (У меня был номер с балконом и видом на озеро) большое пространство и очень хорошо оборудованный, вы действительно чувствовали, что находитесь в 5-звездочном отеле. Вид на озеро, был там, но не тот, который я себе представлял, просто увидел немного воды между деревьями. Хотя было очень приятно наблюдать за всем миром. Negative. , , Я вернулся с позднего ужина в поисках ночной шапочки, и бар был закрыт. Бар находится прямо в центре лобби и привлекает столько же внимания, как Boeing 737 MAX. С нетерпением жду завтрака, я не должен был. Комната привела меня к большим ожиданиям. Вместо этого я должен был быть в бюджетном отеле (что это не так) мышления. Коробка тикает на выбор, соответствует минимальным стандартам и почти качественному дешевому костюму. Чтобы быть справедливым. , , Утром я проснулся от самого ужасного запаха в комнате, настолько, что мне пришлось открыть балконные двери. После проверки меня спросили, все ли в порядке, и сообщили об этом. Они были глубоко обеспокоены благодарностью и сказали, что они изучат это. Я бы не остановился здесь снова по этим ценам, они едут по комнате, а не остальные, которые должны идти с этим, что является позором. Нужно только улучшить качество завтрака и приличный уютный и привлекательный бар. Все остальное 4 звезды.
Люблю расположение отеля. Обслуживающий персонал отличный! Номера просторные и чистые с полным набором удобств. Завтрак "шведский стол" хороший, мы наслаждались нашим ежедневным завтраком, особенно с живой яйцекладкой на ваш выбор. Единственным улучшением будет кондиционирование воздуха в комнате, так как мы не можем отключить таймер из нашей комнаты. посреди ночи кондиционер был автоматически выключен, он немного душно и должен был проснуться, чтобы снова включить его. Пол в душевой комнате может быть скользким, поэтому нужно ходить осторожно. В любом случае обязательно вернемся в отель Zephyr для следующей поездки.