...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Zephyr hotel

    Рейтинг: 7
    Zephyr hotel
    • Кондиционер
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Вьетнам
    • Курорт: Ханой
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Консьерж
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Камера хранения багажа
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Уход за детьми
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Кондиционер
    Интернет:
    • Интернет-кафе
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Общественная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Расположение отеля Zephyr hotel на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    shawshank78
    13 января 2019
    Оценка: 5

    Персонал в этом отеле очень дружелюбный и услужливый. Мы приехали очень рано с нашего ночного рейса, и отель пустил нас в номер в 10 часов утра без дополнительной оплаты. Мы сделали тур по заливу Халонг и проверили на ночь, оставив багаж на ночь без проблем. Установка дополнительной кровати в комнате для нашей дочери, бутылки с пресной водой каждый день. Отличный завтрак с супом и яйцом. Отличное расположение, сесть на экскурсионную автобусную остановку поблизости.

    T Y
    07 августа 2019
    Оценка: 4

    Расположен в туристической зоне. Достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы. Я отправился на экскурсии в известные места и после обеда гулял с камерой вокруг отеля. Очень понравилось видеть и снимать представление местных жителей. Разумный гостиничный сбор и услуги.

    Karens
    08 февраля 2020
    Оценка: 4

    После проверки отелей, предложенных моим туристическим агентом, я немного проверил себя и нашел наборы зефира, которые были довольно близко к месту встречи для нашего тура на следующий день. При бронировании я запросил премиум вид на город, так как я читал, что есть номера без окон! однако, при регистрации нас показали комнате с видом только на крыши. Я позвонил на ресепшн, который сразу же дал нам другую комнату с видом на главную дорогу, потом я подумал, что шум будет проблемой, а совсем наоборот. Расположение мудрое, это было абсолютно идеально, куда бы вы ни свернули, выходя из отеля. Он находится буквально через дорогу от озера, красивого в любое время суток. Это небольшая городская гостиница, однако заботу и дружелюбие каждого сотрудника не могли не обидеть, ничего особенного не возникало и всегда встречали с теплой улыбкой. Номера немного устарели, но очень чистые, уборка была и выходила, так как мы завтракали, что не часто случается в наши дни. , , Завтрак был хорошим, салаты из свежих фруктов, крупы, домашний йогурт, яичница с беконом или азиатский выбор.

    Jem Sanico
    04 января 2020
    Оценка: 1

    2 из 3 отелей во время моего пребывания в Ханое. Забронировано с 4 по 7 января. Я ожидал многого, учитывая отзывы и включение в список лучших бутик-отелей в Ханое. При регистрации я заметил, что лобби довольно старое. Может быть, номера действительно хорошие, или обслуживание отличное, потому что, опять же, он включен в список 10 лучших. Тогда я заметил, что персонал не одет должным образом. Им потребовалось некоторое время, чтобы найти мою карточку-ключ, учитывая, что я зарегистрировался очень поздно, и это было уже подтвержденное бронирование. Персонал отказался выдать две карточки с ключами, даже если они были забронированы для двухместного размещения. При входе в комнату был сильный, душный запах старой комнаты. Это было не то, что я видел на фотографиях. Это было также изношено. К сожалению, я не знаю, как он попал в этот список лучших бутик-отелей. Я должен протестовать. Действительно разочарован. В ту же ночь я забронировал соседний отель, который стал моим 3-м из 3-х отелей во время моего пребывания в Ханое.

    Shanna K
    07 августа 2019
    Оценка: 5

    Персонал услужливый. Шведский стол на завтрак очень хороший. Хорошая омлетная станция. Или кофе в наличии настоящий плюс. Это близко ко всему. Рестораны, банкоматы, музеи и красивый парк через дорогу. Моя комната была простой, но кровать была очень удобной, и ванна была восхитительной. Ресторан на месте очень хороший, если вы хотите остаться. Определенно остановился бы здесь снова.

    It's Piz!
    21 апреля 2019
    Оценка: 3

    Pros  - Прекрасные и уютные номера! За исключением ковров. , ,  - Самый милый персонал!  - Очень вкусная еда.  - По разумным ценам. Cons  - Заплатил 20 долларов за встречу в аэропорту, парень не знал, где находится отель, и ему приходилось несколько раз звонить, когда ехали по городу…  - Они испортили мою бронь, к счастью, все получилось.  - Супер грубый и вонючий / заплесневелый ковер - мне пришлось поменять номер. Вероятно, ковры просто не очень хорошая идея в этом климате.  - Сигаретный дым.

    what2expect
    06 апреля 2019
    Оценка: 3

    Начнем с позитива. Штат сотрудников. , , очень внимательны, очень заинтересованы, чтобы вы были счастливы и комфортно. Комната. , , (У меня был номер с балконом и видом на озеро) большое пространство и очень хорошо оборудованный, вы действительно чувствовали, что находитесь в 5-звездочном отеле. Вид на озеро, был там, но не тот, который я себе представлял, просто увидел немного воды между деревьями. Хотя было очень приятно наблюдать за всем миром. Negative. , , Я вернулся с позднего ужина в поисках ночной шапочки, и бар был закрыт. Бар находится прямо в центре лобби и привлекает столько же внимания, как Boeing 737 MAX. С нетерпением жду завтрака, я не должен был. Комната привела меня к большим ожиданиям. Вместо этого я должен был быть в бюджетном отеле (что это не так) мышления. Коробка тикает на выбор, соответствует минимальным стандартам и почти качественному дешевому костюму. Чтобы быть справедливым. , , Утром я проснулся от самого ужасного запаха в комнате, настолько, что мне пришлось открыть балконные двери. После проверки меня спросили, все ли в порядке, и сообщили об этом. Они были глубоко обеспокоены благодарностью и сказали, что они изучат это. Я бы не остановился здесь снова по этим ценам, они едут по комнате, а не остальные, которые должны идти с этим, что является позором. Нужно только улучшить качество завтрака и приличный уютный и привлекательный бар. Все остальное 4 звезды.

    Wendy L
    21 марта 2019
    Оценка: 4

    Люблю расположение отеля. Обслуживающий персонал отличный! Номера просторные и чистые с полным набором удобств. Завтрак "шведский стол" хороший, мы наслаждались нашим ежедневным завтраком, особенно с живой яйцекладкой на ваш выбор. Единственным улучшением будет кондиционирование воздуха в комнате, так как мы не можем отключить таймер из нашей комнаты. посреди ночи кондиционер был автоматически выключен, он немного душно и должен был проснуться, чтобы снова включить его. Пол в душевой комнате может быть скользким, поэтому нужно ходить осторожно. В любом случае обязательно вернемся в отель Zephyr для следующей поездки.

    Вам может понравиться
    8
    1-2-3 Hanoi
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    6
    Zen
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    West Lake Home Hotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!