Относитесь к отелю Zurich как к своему личному убежищу вдали от суеты прямо за пределами Стамбула, в нем и его окрестностях. Персонал исключительный от стойки регистрации, уборщиков до всех в спа-салоне. Настоятельно рекомендуется. Просто будьте утомлены таксистами, незнакомцами, приближающимися снаружи, они будут искать деньги или брать дополнительную плату, зная, что вы иностранец. Постоянное раздражение беженцев — еще один фактор, на который следует обратить внимание. Один раз дать недостаточно. Они будут продолжать возвращаться. Вернувшись в отель Zurich, вы сможете отдохнуть от окружающего мира.
Отель Zurich Istanbul
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Дата постройки: 1985
- Количество номеров в отеле: 126
- Терраса,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Салон красоты,
- Крытый бассейн,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Телефон: +90 (212) 512-23-50
- Факс: +90 (212) 512-01-53
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotelzurichistanbul.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Сюрприз начался сразу же: пока готовили номер, зашли на завтрак - а там пианист на фортепиано создавал волшебное настроение. Еда вкусная , разнообразная. Отель нашли по букингу и не прогадали. Бесплатный бассейн на 6 этаже панорамный. После spa ( сауна, пар, массаж, хамам) как бы заново родился! Номера уютные , не большие, чистые. Ресторан панорамный на 7 этаже. Рыба и стейк изумительный. Там же по вечерам диско- бар , куда собираются даже из других гостиниц. Правда с диджеем не нашли общий язык , но это другая история. Персонал вежливый, отзывчивый .сервис отменный. Единственный минус с шумо изоляцией номеров.
К сожалению отдых начался не так хорошо, номер полностью разочаровал, грязно, старый номер, мебель грязная, света мало, в ванной комнате двери в ужасном состоянии, выключатели не мыли явно уже давно, не приятно находиться в таком номере, даже заселять в такие не нужно, а сделать ген уборку и все починить, впечатление портится сразу, согласно сайту фотографии не соответствуют действительности. В след раз точно не вернёмся в данный отель
К сожалению, второй раз впечатление было испорчено из-за отеля. Первое время 5* было очень сильно выше уровня, мы пожалели, что не вернулись туда, но попробовали этот отель. Объездил 30+ стран, но это худшие 4* которые я когда-либо встречал - максимум 2*. Я принципиально выбирал все параметры отдельно (wi - fi, спа, бассейн, утюг, удобный для макияжа санузел и так далее): - при заселении не было опций отеля, что можно использовать или вообще что когда - не было ознакомления, чтобы улучшить и украсить отдых; - важен был wi - fi, в результате в номере 206 его просто не было. . периодически цеплялся за дверь в коридор, то есть выбрать, куда идти/пойти, какое-то общение или работа было невозможно - это сильно портило времяпрепровождение и убивало время; - несколько раз подходили на ресепшн для решения вопросов, но реакции не было, что дико удивляло степенью равнодушия; - в ванной (на фото заявленное освещение на участке и сломанный угол без света в жизни) разбито зеркало, основного света не хватало даже для нанесения макияжа, когда планировалась фотосессия - самое оно просто кошмар для девушки; - в номере не было даже кофейных ложек для приготовления чая/кофе - можно пальцем помешивать, не говоря уже о стаканах для сока/воды. 2 чашки - это проблема? пошел и купил его; - по фото на сайте предполагался шикарный завтрак с видом на Стамбул и мечети (очень завораживало), но в итоге завтрак оказался в подвале; - плохие завтраки, это сезон и очень дешевые фрукты, но подавали только арбуз, остальное . . . ну, гораздо хуже, чем я мог представить по опыту, но спасибо, что хотя бы отравлений не было; - нет спа и бассейна, как положено (ремонт) ; - персонал пытался выселить раньше времени; - очень маленькие комнаты, но это ожидаемо. В последний день отдыха появилась Администратор, которая изо всех сил старалась все уладить и ребята с ресепшн явно к ней прислушивались. Оказалось, что могут быть приятные мелочи вроде фреша, которые входили в тот же завтрак, но никто не сообщал, а напитки были просто ужасны. По крайней мере, в день отъезда мы успели попить нормального сока. Если вам повезет и она окажется на месте, смело обращайтесь к ней — возможно, удастся избежать проблем. Но в конце настойчиво попросила поставить 10 баллов! 10 баллов заслуживают лучшие отели мира + хорошее расположение для достопримечательностей
Отель очень удачно расположен в историческом центре Стамбула, недалеко от станций метро и трамвая. Номер просторный, светлый и очень чистый, со всеми необходимыми удобствами. Завтрак разнообразный и вкусный, мы наслаждаемся кофе, турецким чаем и пирожными, а также выжатым апельсиновым соком и омлетом. Мы также наслаждаемся спа-центром с бассейном и сауной. Кроме того, в отеле есть два ресторана, мы ужинали в отеле, и еда была очень хорошей. Персонал очень гостеприимный и услужливый. Особая благодарность Гузе (я не уверен в правописании, извините), менеджеру по работе с гостями, за всю ее поддержку во время нашего пребывания, она всегда беспокоится о нашем благополучии. Мы горячо рекомендуем этот отель, и мы надеемся приехать снова в будущем.
Был там неделю с семьей, забронировал два номера, хороший отель Очень хороший завтрак Чистые номера, я Все было хорошо Этот отель заслуживает большего количества звезд. Спасибо за все ваши хорошие услуги и всем дружелюбным сотрудникам, особенно женщине из отдела по работе с клиентами «Газа» (извините за орфографию), которая была очень добра и мила с нами.
Я регулярно бываю в Стамбуле, и во время моей последней поездки я решил сменить отель с Crowne Plaza на Hotel Zurich. Я забронировал и оплатил свое бронирование, а затем прочитал отзывы. Я был в ужасе и обеспокоен и хотел отменить. В тот день, когда я прибыл в отель «Цюрих», я сказал администратору стойки регистрации, что меня беспокоят все негативные отзывы гостей и что я не уверен, хочу ли я остановиться в этом отеле. Якут, менеджер выслушал мои опасения и заверил, что даст мне хороший номер. Все, что я могу сказать, это то, что, верные своему слову, они позаботились о том, чтобы мое пребывание было комфортным и приятным. Персонал на стойке регистрации всегда был приятным и услужливым. Когда я выезжал, я уже забронировал номер для моего следующего визита. Я рекомендую отель Zurich за отличный сервис и расположение. Я с нетерпением жду моего следующего пребывания. СПАСИБО Якуту (менеджеру) и «Рамизу» (надеюсь, я правильно назвал его имя), но его фото прилагается. PS: Завтрак очень простой (традиционный турецкий).
Прекрасный отель, чистые номера с хорошим видом на город, бассейн, спа, хамам, приветливый персонал, удобное расположение, очень хороший ресторан с умеренный ценами и вкусной едой. Минус только один, плохая шумоизоляция номеров, но привыкнуть к громким соседям можно.