Все было ужасно и грязно Комнаты были очень маленькие Оборудование было очень слабым Прием был очень ужасным Это не отель, на завтрак было только одно блюдо с кусочком сыра, кусочком салями, джемом, медом. Но место было хорошее Нам пришлось сменить отель после одной ночи
Отель Ada Homes Hotel Taksim
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Расстояние от центра города: 3
- Дата постройки: 2014
- Количество номеров в отеле: 8
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- C гипоаллергенной обстановкой,
- Wi-Fi по всей территории,
- Отсутствует,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Телефон: +90 (212) 243-80-83
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://adahomeshotel.istanbul
Рейтинг формируется на основе 6 проверенных отзывов
это расположение отеля было действительно идеальным, чтобы закрыть площадь Истикляль, а также Таксим. Что касается Таксим и Сишане, то пешком можно пройти несколько минут. Для отеля и его особенностей были действительно хороши. Раньше я останавливался в этом отеле на 4 ночи, и мне казалось, что я останусь в своей квартире. Все было хорошо. Было приятно подумать о ванной, кухне, стиральной машине и другой посуде. Раньше я был действительно поражен, оставаясь там, спасибо всем, кто все еще работает в этом отеле. Я хотел бы выразить мою огромную благодарность госпоже Музейен за то, что она заинтересовалась клиентами.
Расположение более чем идеально! 1 минута ходьбы от площади Таксим и улицы Истикляль. Вы не слышите много шума из баров и ночных клубов. Это было чисто в целом. Персонал также отзывчивый, но небольшие проблемы с общением на английском языке. Плохой завтрак, это был не шведский стол.
Персонал очень приятный и услужливый. Тем не менее, комната невероятно мала, ванная комната ужасно тесная и без комментариев. Завтрак был посредственным, и кофе не было найдено. За эту цену есть лучшие места для отдыха
как та 2 года назад бронировала этот отел. Пока доехали до отеля присылали 4 сообщений на телефон. Типа если мы не ответим. То они отменят бронирование. Пришлось звонить несколько раз к ним и объяснить что. Самолёт задержался на 2 часа . Прибыли по адресу всего 2 часа позже, чем планировали 21-00. И нас разместили совсем другой отел на против, последний этаж. Комната была ужасная. Требовалась ремонт. Розетки торчали. Потолок по периметру украшала плесень. Горячая вода шла всего 20 минут. Дверь от шкафчика вовсе не открывалась. И помимо этого комната была настолько маленькая что вокруг кровати проходили боком. Думали ничего как то один ночь вытерпим. Утром вместе шведского стола в том же отеле дали континентальный завтрак – булочка маленькая. Кусочек хлеба, масло, джем, сыр кусочек и яйцо варенная и кофе в чашке - невкусное. Поек 5-ти летного ребенка. Правда, второй чашки чая наливали. На вопросы отвечали неохотно , но вежливо. На следующий день тоже не поменяли номер. Так как отел бронировали всего на 3 дня, согласились участям своим. Но последний день проверив почту узнала что. Букинг предупредил о неявке в отел и снимает у меня полный стоимость вторично. Подошли к администратору обещанного отеля, выразить не довольствие. И…… администратор (правда, вежливо)нам сообщает, что этим проблемам должны заниматься мы сами. А мы уже оплатили наличными полная стоимость «обещанного полулюкса.» Единственное повезло что я хорошо говорю по турецкий и доказала свою правоту. Но пришлось звонить банку в своем городе и блокировать карту, и букингу с претензиями. Так что кроме 3-х испорченных дня , междугородные телефонные звонки мне обошлось в кругленькую сумму
Мы забронировали номер для троих человек, и они обещали дать нам большой номер, поэтому мы дали депозит. По прибытии администратор был удивлен, и они обманули нас с маленькой и не возмещали деньги.