Расположение отеля ОТЛИЧНОЕ - в нескольких минутах ходьбы от основных туристических достопримечательностей, что действительно хорошо, так как вам не нужно думать о транспорте. Если вы хотите исследовать другие части города, остановка трамвая находится совсем рядом, как и порт. Если вы хотите такси - не проблема, просто сообщите об этом персоналу, и они все организуют. Кроме того, рядом с отелем есть множество магазинов и ресторанов - ближайший - ресторан отеля, так что вы можете поесть там в любое время (мне очень понравилась атмосфера и еда). Для меня как путешественницы важнее всего чувствовать себя комфортно в том месте, где я остановился, и я должен сказать, что в этом отеле я чувствовал себя как дома. Помимо расположения, которое, вероятно, является лучшим для туристов, персонал очень дружелюбный и всегда рад помочь. Мехмет и другие люди из отеля всегда будут приветствовать вас с улыбкой, ответят на все ваши вопросы и позаботятся о том, чтобы вы чувствовали себя хорошо и получали удовольствие от пребывания. Если вы одинокая путешественница, думаю, вы не ошибетесь, если приедете сюда. Что касается комнат, то есть некоторые вещи, которые можно улучшить, чтобы они выглядели лучше и практичнее. Однако лично для меня важнее другие вещи (местоположение и общее ощущение), поэтому я не уделял этому слишком много внимания. В целом, исходя из своего опыта, я полностью рекомендую это место, и в следующий раз, когда я приеду в Стамбул, я не буду дважды думать о жилье. :)
Отель Adora
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 15
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазин сувениров,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Факс,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Телефон: +902125274949
- Факс: +902125274969
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.adorahotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Начну с плюсов, очень приветливый и отзывчивый персонал, вообще к ребятам никаких вопросов, даже поменяли номер, так как был запах сигарет и очень плохой напор воды. Прекрасное расположение отеля, пешком можно добраться до всех основных достопримечательностей. Номера тёплые, не мерзли. Отличные матрасы, спать очень удобно. Ну и все. Теперь про -. Отель уже весьма уставший и требует ремонта, как в номерах так и за его пределами. Звукоизоляции нет вообще слышно всех в отеле и на улице. А трамвайные пути очень близко. За три дня горничная не пришла, от слова совсем. Завтрак добил окончательно, это в принципе и здоровому человеку не ок, а если у вас есть вопросы с ЖКТ, то совсем беда. Может конечно разбалованы Европой, но такого нигде не было. Несколько фото прилагаю.
Отель хороший, расположение очень хорошее.Персонал приятный и отзывчивый,говорит на русском и английском языках.Спасибо Эди,Али,Кадиру за прием. Еда в рестаране вкусная и не дорогая. Завтрак хотелось бы разнообразнее. Рекомендую.
Расположение отличное. Очень удобно передвигаться. Трамвайная остановка Gullane находится у входной двери. . много мест поблизости, чтобы делать покупки и есть. сам отель понравился. . персонал Ахмет, Абдулла, Али, Омар и девушки были потрясающими. . вежливый и очень услужливый. . особенно Омар, который помог нам забронировать отличную поездку в Хамам. . уборка была непревзойденной: Аниса следила за тем, чтобы наши комнаты убирались ежедневно вместе со сменой постельного белья. . что делает его таким расслабляющим, чтобы вернуться после вашего дня. у нас была проблема со светом в номере, хотя ее быстро решили. . В целом все было отлично. . Я бы посоветовал Adora Hotel улучшить меню завтрака, добавив больше горячих блюд, хотя это было хорошее соотношение цены и качества. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников Adora за прекрасный незабываемый опыт. . Я бы использовал снова и рекомендовал бы другим. .
Бронировали Стандартный двухместный номер на двоих на 3 ночи 27.11.22-30.11.22 за 96 евро с завтраком. При заселении дали другой номер – четырехместный на верхнем этаже (бывшая терраса). Хорошо ли, что дали именно этот номер, сказать сложно, но неоспоримые плюсы у него есть – огромный размер по Стамбульским меркам и с панорамным видом на Галатскую башню и парк Гюльхане. В номере было холодно (батареи практически не работали, по какому-то расписанию), но спасал кондиционер на отопление. Телевизор показывал только 1 канал и всего несколько часов в день, пульт от телевизора не работал (проблема не в батарейках, может просто не от этого телевизора). Работал только 1 из 2 светильников над кроватью. Прямо под окнами летают и кричат чайки, с 5 утра громко поют муэдзины. В номере был работающий холодильник, чайник с чаем и сахаром, чашки и ложки. В ванной комнате фен, душ, шампуни, гели для душа и мыло. Завтрак хороший: 3 вида сыра, несколько видов варенья, мед и масло порционно, приличная колбаса, вареные яйца, картофель фри и жареные сосиски, огурцы и помидоры, хлопья, молоко по запросу, несколько видов печенья и хлеба. Турецкий чай и кофейный автомат. На время отъезда из Стамбула попросили подержать лак для волос, т.к. в аэропорту забрали бы – любезно согласились, спасибо им за это! Расположение Sirkeci всегда беспроигрышно – рядом трамвай, все основные достопримечательности в пешей доступности, в 5 минутах есть супермаркет Sok и столовая Balkan Lokantasi, много выгодных обменников. До аэропорта Сабиха на marmaray+метро 1,5 часа за 15 лир (50 руб.), до нового аэропорта добирались общественным транспортом за 30 лир (100 руб.) за 2 часа (трамвай и на 2-х автобусах – Google maps подскажет как именно доехать). В целом впечатление хорошее, но во вторую часть отпуска мы остановились в другом отеле дешевле (45 евро за 2 ночи, Han Hotel, также Sirkeci) и где нам понравилось больше, соотношение цена-качество там на порядок выше. Adora Hotel изначально бронировали, купившись на фото – на самом деле все гораздо скромнее и если у Вас будет другой, более выгодный, вариант в Sirkeci, не переплачивайте.
Посмотрите отзывы в гугле. Все больше и больше людей разделяют тот же опыт, что и мы. Мы приехали в отель, и нам сказали, что у них нет номеров, которые мы забронировали. Они предложили нам отвезти нас на своей машине в другой отель, который, как они утверждали, у них был. Ситуация была неудобной, и мы отказались сесть с ними в машину, чтобы поехать куда-то, чего мы не знали. потом нам сказали уезжать, мы только что приехали в Стамбул с семьей, включая детей, и остались без отеля, вынуждены в последнюю минуту искать место для ночлега. Действительно плохой опыт.
Впервые почувствовал на себе что такое национализм. Консьерж отказался заселять в забронированный и оплаченный номер. Предлагал уехать куда-то, где есть друга гостиница. Но счёт выпишет от текущей. На мой вопрос а что с номером, он сказал что после ковида его дезинфицируют. Это и ещё один номер. Поэтому заселяться 2 дня в них нельзя. На конкретные вопросы есть ли номера - отвечал НЕТ. Я предложил заселится в номер без деинфекции. Он отказал. После звонка тур фирмы, от имени которой был забронирован и оплачен отель, консьерж начал юлить и менять свои слова, обращаясь к тому, что он плохо говорит по английски. Далее он заявил, что готов меня заселить , на что я спросил, дак номеров же нет. Консьерж ответил, что будет селить меня в комнату без дензинфекции, хотя ранее отказывался. На мой вопрос почему он ранее лгал? Он обиделся что я названое его лжецом и ещё раз пояснил , что английским не владеет. В итоге в заселении он мне отказал.
Если вы прочитаете другие комментарии, вы увидите, что они часто помещают людей в другой номер отеля на одну ночь. Номер нам поставили и не вмещал меня и двоих моих детей и жену. Они требовали, чтобы мы платили наличными, что неслыханно в 2022 году. Некоторые из сотрудников отеля были полезными, в то время как другие были своего рода теневыми. Однажды мы попытались пообедать там, и я не получил свою еду. После этого я попросил отменить свое блюдо, и персонал отеля накричал на нас и обвинил в том, что мы провели час за их столом. Мы буквально останавливались в отеле, ели, так что это было головной болью. Но такие люди типичны для этого района Стамбула. Вам предстоит иметь дело с кучей отбросов и беженцев, которые просто обижены на жизнь. Расположение идеальное, близко ко всем достопримечательностям, так что у него есть все для этого. Тем не менее, вы будете иметь дело с низшим классом людей, которые молятся на туристах и не имеют совести завышать их стоимость. Завтрак был на низком уровне. Все это говорит о том, что мы фактически продлили наше пребывание там на одну ночь, так что это не был конец света. Просто покупатель будьте осторожны.