Когда выбирала отель, главным образом подкупило отношение владельца к отзывам. Он отвечает на каждый и старается донести свою позицию. И эта позиция мне близка. Чувствуется, что каждый человек важен и деньги не самое главное. К нам на несколько дней приезжал взрослый сын, и ему дали ближайший к нашему свободный номер (на четверых!), хотя забронирован был самый дешевый. Я очень благодарна! Очень внимательные и расторопные официанты в ресторане. Помогают найти свободный столик, приносят напитки, столовые приборы и всегда улыбаются! Мурат, простите нас, пожалуйста... Еда вкусная, особенно понравились овощи. Я даже купила семена бамии, попробую вырастить :) Рыбы практически нет, из фруктов долгое время был только арбуз. Несколько вечеров на улице на огне готовили пасту. Очень эффектно! Мы приехали довольно поздно, ресторан уже не работал, но нас привели туда и принесли огромные тарелки с ассорти из разных салатов и других холодных блюд. И в номере есть чайник. Он буквально спасал, когда дочь болела. Предложение владельцу: было бы замечательно иметь в номере чашки. Это более удобный и экологичный вариант, чем одноразовые стаканчики. И, может быть, использовать настенные диспенсеры для мыла и шампуня. Будет гораздо меньше одноразовой упаковки. Номер у нас был на втором этаже рядом с лобби. Интернет ловил, можно было даже смотреть видео, когда мало людей. Матрацы и подушки мягкие, спалось очень хорошо. Иногда чувствовали запах дыма - перед входом в отель место для курения. На балконе есть сушилка. Дорога с пляжа не очень напрягала, так как почти вся горка в это время была в тени. Море - прекрасно! Температура воды и воздуха была 26-27°C. Несколько раз гуляли по пляжу в старый город. В общем, незначительные недостатки отеля, на мой взгляд, полностью компенсируются отношением владельца и персонала к гостям. P.S. Примите, пожалуйста, наши соболезнования стране и пострадавшим от этого ужасного землетрясения. Невозможно смотреть на эти кадры ..
Отель Akdora Resort Hotel & Spa
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Сиде
- Дата постройки: 2013
- Количество номеров в отеле: 140
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Лифт,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Аниматоры,
- Водная горка,
- Открытый бассейн,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 642-02-29
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://akdoraotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
В Сиде я был в первый раз. Обстоятельства сложились так: - ковид, - отмена поездки в Грецию, которую мы забронировали ещё в ноябре 2019 года (перестали выдавать визы для россиян) и срочный выбор другой страны для путешествия, - ограниченность выбора отелей в Турции у нашего туроператора (так как произошла отмена поездки в Грецию, деньги нам не вернули, а "заморозили на специальном счете"у нашего туроператора). На всех других сайтах туроператоров выбор отелей больше и дешевле, а у нашего всего 15 и с "конскими ценниками". Не буду сейчас вдаваться в подробности и рассказывать о каком "звёздном туроператоре" идёт речь, скажу лишь, что они предлагают лететь на "лошади с крыльями"! Как итог, мы испытали всё: отрицание, ГНЕВ, торг, депрессию и принятие. И получили то, что получили. На 4 заявленных звезды этот отель никак не тянул. От слова - совсем! (На момент июль 2021г). Нашли только один новый отзыв, где было написано, что у отеля сменился хозяин и отель стал чуть ли не пятеркой при заявленных 4 звездах. Времени не было и выбора особо тоже… мы рискнули… и прогадали. с виду отель неплохой, номер нам дали нормальный, с видом на бассейн… Но в номере (мы жили 14 дней) ни разу не поменяли постельное белье, полотенце для ног поменяли 2 раза, полотенца для лица и душа нам поменяли лишь на 12 день, как и принесли новые гель для душа, мыло и шампунь (мы со своим приехали, поэтому отсутствие мыльно-рыльного не очень огорчительно, но неприятно). Нам даже несколько раз приходилось обращаться на ресепшен и просить туалетную бумагу. На завтрак мы не торопились, завтрак был до 10:00, мы приходили примерно в (9:30-9-40), не было многих «популярных» блюд. То же самое ждало туристов, если они приходили поздно на ужин или обед (что мы тоже практиковали частенько). Рыба не каждый день, мясо бывало только одного вида, а иногда и его не было. Салаты были в нескольких тарелках… но с одним и тем же составом, кстати, чистые тарелки часто отсутствовали. Из фруктов только арбузы, дыни, сливы, яблоки. Но и это не всегда. НЕудобно, что дают при заезде 2 бутылки воды и больше не дают. Сначала мы набирали в кулере, затем покупали, в том числе потому, что у «отельных» бутылок тонкие стенки. Еще нам «повезло», мы отдыхали в период пожаров в Манавгате, поэтому «сажа» была везде: на балконах, на диванчиках в зоне отдыха перед рестораном, в бассейне, в море, на улице. И сотрудники отеля, по видимому, решили просто не убирать это до окончания пожаров. В связи с чем на балконе мы не сидели (у нас помыли пол, в том числе на балконе, только на 12 день), на диванчиках тоже не успели посидеть, потому что их не почистили во время нашего отдыха. Про алкоголь не скажу: не пьем, газ. вода несколько раз заканчивалась. На пляже лежаков не хватало… нам- почти всегда, так как мы поздно приходили на море, лежали на лежаках только вечером, после трех-четырех, утром кидали вещи на песок. Необходимо отметить, что до пляжа идти вроде бы не так и далеко, но вот на обратном пути в гору в жару, можно и кони двинуть... на пляже лежаки бесплатные для нашего отеля, но вот мужчина, который за ними присматривает, за отдельную плату приглашает всех подряд. Поэтому нам наши законные, оплаченные лежаки не доставались большую часть времени. Я считаю это серьёзный косяк отеля. Мы говорили на ресепшн, что там лежат люди с другим цветом браслета на руке - в ответ полный игнор. 2 раза (по субботам, вроде) были пенные вечеринки примерно с 4 вечера возле бассейна, было забавно. Больше никаких развлечений не было: дискотеки вечерние мы не посещали, но песни слышали (14 дней одни и те же). Вай-фай ужасный! ни картинки, ни сообщения, ни звонки… только иногда немного «фурычил», поэтому заполняли анкеты прибывающих в Россию и покупали билеты на поезд мы в ресторанчике неподалеку, конечно, после покупки чего-то. Плюсы: античный Сиде рядом, за 30 минут можно добраться пешком, за 5 минут на долмуше. Море недалеко (вторая береговая линия, перейти через дорогу, спуститься по дороге и вы у моря). Итог: больше туда не поедем (обслуживание-2, еда -3, местоположение -5). В отеле есть спа-центр (не ходили, было дороже, чем у турагентов), есть продавец, отправляющий в магазины шуб (тоже не ездили).
Очень понравился отель и его персонал. Уютная обстановка, домашняя атмосфера, доступная цена, ничего лишнего, а всё необходимое в шаговой доступности. Чисто, тихо, красиво. Доброжелательный и внимательный персонал. Приятное общение с администраторами на ресепшине Йоханом и Верой. Отличные специалисты в спа-салоне. Очень вкусная и разнообразная кухня. На 1 этаже в лобби и у бассейна неплохой Вай-фай. Свой пляж. Даже то, что отель находится на второй линии, и приходилось около 5-7 минут возвращаться с пляжа в гору нас не беспокоило. Есть культурная программа: в получасе прогулки по набережной находится музей Сидэ с античными артефактами, амфитеатр и руины храма Аполлона. Благодаря всему этому наш отдых удался на славу. Мечтаем ещё приехать сюда.
21 октября мы с подругой вернулись с отдыха в Турции. Останавливались в отеле Акдора. Что могу сказать про отель... Тихо, спокойно, по-семейному мило. Еда в ресторане, правда, особо изобилием не блещет. Каждый день одно и тоже меню. За 10дней пребывания в отеле, рыбу дали на ужин 1 раз. Ну это, конечно, не сильная трагедия, ведь мы приезжаем насладиться морем, а не едой. Пляж, как и говорилось в предыдущих отзывах, и правда находиться в 10минутах ходьбы от отеля. Тем, кто привык, что пляж находится в 15 -и метрах от отеля, дорога к морю покажется испытанием., но прогуляться полезно для здоровья каждому. Что можно сказать про персонал отеля:уборка номеров производилась достаточно хорошо, горничные молодцы. В ресторане персонал весь молодой, ребята шустрые, освободившиеся столики убирают моментально, гостям не приходится искать место, где можно покушать. Всегда опрятные, энергичные и вежливые. И доброе утро не забывают желать и приятного аппетита. На стойке регистрации русскоговорящие администраторы. Всегда вежливые и внимательные. Встречают и провожают с улыбочкой. Особо хочу отметить администратора Алима Мурзаева, с которым приходилось общаться чаще ,чем с другими администраторами. Всегда очень внимательный, приветливый, общительный и вежливый молодой человек. Если вдруг возникают какие-то проблемы у туристов, он решает их просто моментально. Всё культурно расскажет, объяснит и что-то даже и посоветует. Всегда идëт на встречу туристов. Алим, ты супер! Так держать! Вообщем, если вы мечтаете о тихом, спокойном отдыхе в Турции, то вам в Акдору. -Ирина, Елена-ком. 2403