Мошенники! Делают бронь, но когда приезжаешь, то номеров нет, извиняются, обещают возврат, а в итоге вас кинут на деньги!!! Бронировали через Ostrovok.ru, который пишет на почту «подождите», а возврата так и нет уже 4ю неделю. 24го в 22:50 я пришёл в отель для заселения. Мне сказали, что ошибка бронирования и все-все номера заняты. И предложили искать другой отель, сказали что вернут деньги и извинились. Предложили поспать в лобби на диване, если ничего не смогу найти, так как уже ночь. В 22:59 жена звонила в Островок сказать о ситуации, спросить что делать. Сказали, что сделана заявка на возврат и вернут деньги. Я ушёл искать другой отель в ночи. В Aleph меня не заселили из-за отсутствия номеров. Но деньги так и не вернули, островок ничего не делает, а только пишет «подождите, мы напишем вам». Спустя неделю получил ответ: «гостиница написала, что вы не приходили и отказываются вернуть деньги» Я ещё раз описал ситуацию, но мне из островка так и не перезвонил никто, только очередное сообщение «подождите». По телефону «мы не знаем, вашим вопросом занимается другой отдел», а в почте «подождите» Через две недели мы дошли до этой гостиницы, узнать в чем проблема. Но администратор сказал, что тариф невозвратный и они не должны по нему возвращать деньги. Диалог: - В смысле?! Вы не заселили и отправили ночью на улицу. - Мне сотрудник с ресепшн не говорил о проблемах - я вам говорю, меня не заселили и вы не вернули деньги - …. А да, он сказал что вы пришли, он показал номер и вы ушли - никто ничего не показывал, он сказал что номеров нет, извинился и сказал что сделают возврат - не знаю - где сотрудник тот? - его нет, у него выходной, он будет завтра. Оставьте свой номер, я напишу вам. Как понимаете, никто не написал Это мошенники!
Отель Aleph Hotel
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 25
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Сад,
- Ресторан,
- Лобби-бар,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Телевизор,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Экскурсии,
- Прачечная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Телефон: +90 (212) 458-60-61
- Сайт: www.aleph-hotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Плохо, без ежедневной уборки, без полотенец, пока мы не попросили, плохой завтрак, и комната для завтрака была внизу с плохим освещением, без мыла для тела, я забронировал номер с двумя односпальными кроватями (2 кровати), но у меня была кровать размера «queen-size», без номера. Расположение далеко от метро, перебронировать не буду
Добрый вечер, уважаемые коллеги ! С 23 августа по 6 сентября в Вашем отеле будут отдыхать мои туристы 2 семьи, но по сути это родные люди и одна Семья ! : Семья Калашниковы и Небытова Виктория ! Туроператор ICS Travel Group Хотелось бы , чтобы туристы , находясь в Вашем Прекрасном отеле, получили максимум положительных эмоций и от сервиса и от пребывания в чудесном Стамбуле ! Прошу Вас оказать данным клиентам максимум Внимания И , пожалуйста, прошу помнить , что в номере семьи Калашниковых забронировано дополнительное место для ребёнка - евро раскладушка ! Прошу Вас предоставить номера для этих клиентов выше 2 -го этажа. Надеюсь на Внимание , Чистоту и Уют ! Желаю Вам Процветания и Благополучия ! С ув. Мозговая Ольга
Расположение было фантастическим для осмотра достопримечательностей и ресторанов Комната и лестница были грязными, а матрас был жестким. Персонал был бесполезен на стойке регистрации и на кухне. Телевизор в номере не работал - я 5 раз говорил парням на ресепшене - никакой радости Кондиционер в номере не работал Завтрак был очень простым Я не видел, чтобы кто-то убирался - я был там 6 дней и получил 1 рулон туалетной бумаги.
Я путешествовал со своей сестрой, и это был наш первый раз в Стамбуле. Мы останавливались на 8/9 дней. Это не роскошный отель. Номера маленькие, ванная комната неплохая, но самое лучшее в этом отеле - это люди, которые там работают, от менеджера (не могу вспомнить его имя), Мурата, Али и Абдулрехмана. Это ребята, которые заставляют вас оставаться дома вдали от дома. Расположение идеальное. В шаговой доступности Айя София, Голубая мечеть, Гранд базар. . . . . Рядом много ресторанов. По цене мы не жаловались немного. Завтрак не очень хороший, но, эй, вы можете выбрать довольно много в этом районе, что душе угодно. Также не забывая о Фатехе, он каждое утро готовил завтрак очень обаятельному парню. Мы также сделали тест на covid в отеле перед поездкой, что очень удобно.
Останавливались в этом отеле,оценивать сам отель не буду,так как мы приходили туда лишь ночевать,общее впечатление от прекрасного Стамбула не испортил. В этом отзыве хочу выразить благодарность сотруднику по имени Али. Очень вежливый,отношение человечное,уважительное. Очень нам помог,угощал чаем,договаривался о скидке для нас. Прекрасный человек! Из-за него хочется вернуться именно в этот отель. Али,если будешь это читать-çok teşekkürler!
Отель Fabouluse с прекрасным расположением, недалеко от всего, что вы хотите увидеть, когда находитесь в Фатихе, Стамбул. У вас есть Голубая мечеть и Хага София прямо за углом. Идеальное место! Самый добрый и профессиональный персонал в отеле. Самая теплая рекомендация посетить этот отель. Сара из Швеции?
Я забронировал поездку для моей больной матери. Ее пришлось отменить из-за пандемии. Мы отменили заранее, но отель ничего не вернул! Они даже не вернули деньги за завтраки, за которые мы заплатили. Это невероятно! Больше никогда не будем заказывать у них!