Останавливались на 3 ночи. На момент пребывания ограничения COVID во Вьетнаме все еще находились в процессе снятия. Гостиницы работали, но еще не в полную силу. Возможно, это было причиной того, что комната, в которой я останавливался, казалась пыльной, поскольку она продолжала вызывать у меня аллергию. Я продолжал чихать и у меня слезились глаза всякий раз, когда я был в комнате, и это прояснилось, когда я был снаружи. Стены между номерами тонкие, поэтому слышен шум из других комнат и коридоров. Wi-Fi был в порядке. На телевидении было несколько международных каналов. Завтрак был включен, но еда, которую подавали, была скудной, состоящей из яиц, хлеба, варенья, лапши. За пределами отеля на завтрак были гораздо лучшие варианты. Обслуживание было в порядке из-за ограниченного персонала, доступного в то время. Ханг Бонг, дорога, на которой находится Берил, днем очень загружена. Поблизости есть множество магазинов и ресторанов. Озеро Хоанкьем находится примерно в 10 минутах ходьбы. Надеюсь, когда операции нормализуются, Beryl может улучшиться, но с большим количеством опций я бы не стал возвращаться.
Отель Angel Palace Hotel
- Страна отеля: Вьетнам
- Курорт: Ханой
- Телефон: +84 24 6299 8666
- Сайт: angelpalacehotel.com.vn
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Обслуживание и гостеприимство в берилле были феноменальными! Весь персонал и менеджер Ричи были невероятно дружелюбны и старались изо всех сил помочь и обеспечить комфортное пребывание. большое спасибо! Мой iPhone перестал заряжаться, и один из сотрудников одолжил мне личное зарядное устройство на ночь! Берил организовала трансферы в аэропорты и обратно, а также туры в бухту Халонг. Действительно полезно!
Отвратительный. Я появился, и у меня было плохое предчувствие об этом месте, как только я вошел. Оно казалось изворотливым и грязным. Я заплатил за две ночи онлайн, но как только мне показали номер, который был устаревшим и казался грязным, я попросил другой номер, который больше походил на фотографии, в которых, как я думал, я остановлюсь. Мне предложили комнату по соседству, которая была очень похожа по внешнему виду. Я знал, что не могу остаться, я договорился о другом отеле, с которым я был знаком, и попросил возмещение. Они отказались. Я не уверен, как любой бизнес может брать деньги, не предоставляя услуги. Я был рад, что мне частично вернули деньги - только за вторую ночь, - но они не вернули деньги. Отель "Доджи", бегите вниз. Не оставайтесь здесь - в Ханое так много хороших отелей.
������������ ������������ �� ����������, �������������� ���� ��������������������������, �������� ������������������, �������������� ������ �������� �������������� ������������ ����������. ������������������������������ VIP-�������� ������ ������������������, ���� ������������, ���� ���������� �������������������������� ���� ������������ ������������ ������������������������ ������ ���������������������������������� �������� ���� ���������� ������������ ����������. ���� �������������� �������� �������� ������������, �� �������������������� ������ ���������� ������������������, �������������� ������������ ���������������������� ������������ �� ��������������, ���������� ���������������������� ����������, �������� ������ ���������������� ������������ �� �������������������� ������������ �� �������� ������������������ ����������. ������������������ ���� �������������� ���������� ����������������������������. �� ������������������������ �� �������������� ������������ ���������������� �� ����������������, �� ������ ��������������, ������ �� �������� ��4-�������������������� ������������ ������������ ���������������������� ���������������� ��������������������������. ���� ����������������, ���������� ������������������ ������������ ��������, �� ������ ���������������� ������������������ ����������������, �������������� �������� �� ���������� ����������������. �������� ���� ���������� ����������, ���������� �������������� ����������, ���� ���� �������� �� ������������������ ���� ������������������. ������ �������� �������������������� ���� ����������������������������, �� ������ ���������������� ���������� �������������� ���� ����������. ���� �������������� �������� ������������ ���� �������� ���������� �� �������������� ���������� �������������� ������������������, ���������� �� ������ ���� ������������ �������� �������������� ������������ ����������.
������������ ���������� ����������-����������� ������������ ���������������� �� 4-���������������������� ����������, ������ ������������, ������ 2-�������������������� ������������� ������������ �������������������������� ��������������, �� ������������������������ �������� ������������ �� �������� ����������, ������������������������ ������������ ���� ������-���������� �� ����������������, �� Expedia �������������������������� ������������ �� ���������� ������ ���������� ������������������������������������, ������ ���� ���������� �������� ������������ �� ��������������, ������ ������ �� ������ ���� �������� �������� �� ���������� ������ ����������-�������� ��������������������. . ������-�������� ���� ������������, ������ ������ ��������. �������������� ������ ������������������ ������������, ������ ������������, ������ ������ ���������� ���������������� ������ ���������� �� ������ ����. �������������� ���� ������������ ���������������������� �������������� ������ �������������� ������ ������������, ���� ������������ �������������� ��������� �� �������������� ��������������, ������ �������� ������ 4-�������������������� ����������, ���� ����, ������ ���������� 3-�������������������� ������������, ����������, ���������� ����������������������.
За время нашей 12-дневной поездки во Вьетнам мы останавливались в 4 отелях, и этот был, безусловно, худшим опытом. Мы забронировали этот отель из-за его расположения, однако мы были очень разочарованы обслуживанием. Они настолько непоследовательны - в первый день я попросил подогреть еду, так как у меня была вывихнута лодыжка, и они обязались - на следующий день они просят меня спуститься на стойку регистрации, чтобы отдать ее, прекрасно зная, что мне трудно ходить . В последний день нашего пребывания у нас был другой номер из-за повышения класса обслуживания, и всю ночь на крыше была вибрация переменного тока, которая не давала нам спать ни капли, у нас был ранний утренний рейс, и мы буквально не спали всю ночь из-за нарушение. Их завтрак ужасен, буквально только ради этого я себя чувствую. Моему мужу пришлось пойти на стойку регистрации в полночь, чтобы попросить их отрегулировать температуру кондиционера, и они отказались, сказав, что из-за погоды доступно только центральное отопление, хотя всего за день до этого кондиционер работал в полную силу. В том же районе есть множество других объектов, которые, по моему мнению, имеют гораздо лучшее соотношение цены и качества, и настоятельно НЕ рекомендуется бронировать их всем, кто едет в Ханой.
Мы были очень довольны этим отелем. Номер (и ванная) были отличными и оправдали наши ожидания по цене, которую мы заплатили, и мы были очень довольны нашим пребыванием в этом отеле. Персонал был изюминкой, и Ричи в частности. Он говорил на лучшем английском языке, с которым мы столкнулись во время нашего пребывания во Вьетнаме, и очень эффективно организовал для нас 3 прекрасных тура - ночной круиз на лодке в бухту Халонг и однодневную поездку во внутреннюю версию бухты Халонг, т.е. е. те же маленькие заостренные холмы, но на суше, и частная однодневная экскурсия по Ханою с потрясающим гидом, который к тому же хорошо говорил по-английски — ее зовут Th y. Имейте в виду, что может быть очень трудно найти вьетнамцев, которые четко говорят по-английски. Я также хотел бы отметить, что, когда я сообщил Ричи, что из-за проблем с двигателем нашего рейса мы прибудем на день позже. Он скорректировал бронирование и не взял с нас плату за пропущенную ночь. Это было очень почетно, и я не ожидал, что отель сделает это, на самом деле я даже не собирался спрашивать, так как было слишком поздно отменять первую ночь. Я не думаю, что многие отели сделали бы это, особенно если бы их даже не спросили. Мы очень рекомендуем этот отель.
Второй раз во Вьетнаме зимой с семьей Отличный персонал и расположение, водонагреватель нуждается в улучшении на уровне 4 Останавливались на уровне 4, обогреватель в первую ночь работал плохо, изменился на уровень 7 намного лучше. Обеденная зона Кейры была внимательной и приятной, а Питер был хорош в решении проблем. В целом очень хорошо