Отель Armonia Holiday Village & Spa
- Wi-Fi по всей территории
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Бодрум
- Дата постройки: 1989
- Количество номеров в отеле: 381
- Площадь отеля: 20 000 кв.м
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Салон красоты,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Виндсерфинг,
- Бильярд,
- Караоке,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Каноэ,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Водные лыжи,
- Аквапарк,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Частная,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (252) 393-63-15
- Факс: +90 (252) 393-63-18
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.armoniabodrum.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
В целом отдыхом довольны, но есть нюансы, которые подпортили нам настроение: заселили нас, молодую пару, в грязный и пыльный номер для инвалидов с видом на стену, мы попросили поменять номер, сказали приходите завтра и так футболили нас три дня... В итоге никто ничего не поменял нам. Номер в целом на 3*, многие жалуются, но нам это не так важно, мы приехали на море. Захотели поиграть волейбол, нашли аниматора с мячом, но пол часа и хватит сказали, когда мы сами собрали людей и все хотели играть... Аниматоров нет такое впечатление и грубят на волейболе, спасибо только мужчине, который развлекает всех каждый вечер на шоу сам(и танцует, и поёт, и фаер шоу делает...). У нас было поздно заселение, после 10 вечера, при выселении попросили продлить номер, но как из заселением нас футболили, то утром, то в обед, то нужен менеджер и в итоге до свидания... Тоесть без скандала наверное вопросы ваши никто решать не будет, даже реагировать не будет... Еда вкусная, каждый день гриль, фрукты, сладости, есть диетическое меню также, убирают хорошо за чаевые. Море прозрачное, бодрящее конечно, но привыкаешь и шикарно. Лежаки хорошие, проблем нет. Есть доктор на территории, если что, можно обратиться, сделать ПЦР тесты.
У нас не было определенных ожиданий от отеля было лишь большое желание отдохнуть и хорошее настроение! Поэтому все получилось, но мало.. Я благодарна работникам отеля, аниматорам, работникам кухни и СПА салона -,все старались и выполняли свою работу на отлично, если были вопросы все решалось спокойно и с улыбкой! Я считаю, что нам повезло и с номером ( 3 й этаж боковой вид на море) и с WiFi ( ловил везде) Номер брали стандарт- уютный, чистый в голубом тоне, убирались очень хорошо Вообщем, на хорошую 4, но смотря конечно, с какой страной сравнивать. Мы знали, что нет халатов и тапочек, ( шампунь и кондиционер в наличии, гель и зубную пасту с щеткой купили в маленьком магазинчике около столовой). Были в конце июля, тёплые бассейны, но к вечеру был прохладный ветерок Для меня море было прохладно, но все равно купались, очень чистое и прозрачное, потрясающий вид на острова, очень приятная погода, специально выбирала именно этот регион. Понравился шведский стол, разнообразие салатов, сыров, гриль-бар. Добавила бы хорошее капучино и турецкое кофе ( надо спускаться вниз в бар) Отдых хорош для семей с детьми, анимация очень старается, вечером дискотека у моря под польскую и турецкую музыку. Отдельное спасибо работникам СПА - салона, все было на высшем уровне! Точки роста для процветания отеля: Хорошо бы добавить барную карту с коктейлями, готова была заплатить чтобы попробовать хороший коктейль Рестораны Аля карт, к сожалению, не дотягивают по вкусу до швецкого стола или блюд с гриля, вид потрясающий, но приходилось спускаться к швецкому столу, чтоб покушать в удовольствие Занятие Йогой лучше перенести до завтрака в 7-8, в 10.30 на самом солнце после швецкого стола тяжеловато будет, поэтому и желающих мало А так все замечательно, чисто и красиво! Огромное спасибо за отдых!
Итак, после 2-летнего перерыва мы снова съездили в «Армонию». Отдыхаем здесь с 2004 года, поэтому на правах постоянной гостьи буду писать не только приятное. Однако на общую оценку в этом году такой подход не повлияет. На этот раз ставлю «отлично». В первую очередь хочу отметить безупречную работу Front Office Chief Mr. Haldun Ertekin. Благодаря ему мы опять почувствовали себя на самом деле постоянными и уважаемыми гостями отеля. Надо сказать, что и в целом штат подразделения в этом году приятно порадовал компетентностью и приветливостью. Второе. Качество блюд и ресторанный менеджмент, в отличие от 2019 года, весьма высокое. С другой стороны, хотелось бы, чтобы среди мытой посуды не попадалась с откровенно приваренными остатками блюд. По собственному домашнему опыту знаю, что некоторая пища при мытье в посудомоечной машине не отмывается, а наоборот, прикипает к поверхности, но, значит, нужно тщательнее счищать остатки перед загрузкой. Неопрятный вид отдельных предметов сервировки портит впечатление от в целом прекрасной работы ресторана. Третье. Замечательная уборка не только территории, но и пляжа. Кроме того, мы обнаружили, что на пляже на постоянной основе появился специальный сотрудник, который помогает отдыхающим. Это весьма положительный опыт. Теперь о недостатках. Возможно, всего лишь стечение обстоятельств, но в нашем номере не убирались то два, то три дня подряд, что не очень приятно. Безусловно, после обращения на ресепшен немедленно появилась бригада уборщиков, которая привела номер в надлежащее состояние. Однако работа службы уборки номеров вызвала некоторое недоумение. Плохая работа службы Guest Relations. Так сложилось, что единственное относящееся к нам поручение не было выполнено. О нем просто забыли. Как обычно, мы отмечаем в отеле годовщину своей свадьбы. Mr.Haldun Ertekin при нас поставил об этом в известность сотрудницу Guest Relations и попросил отметить событие. Что мы получили? Именно в этот день неубранный номер, не говоря уж о каких-то знаках внимания. Хотя просьба была прямо накануне события. Ничего страшного, конечно, не произошло, но работу подразделения не могу оценить иначе, чем плохо. И еще один существенный минус. Несколько дней вечерние развлечения переносили из амфитеатра в брассерию "Кос" (кто бывал в отеле, тот в курсе, что она находится на стыке ресторана и пляжа. От громко звучащей до полуночи музыки не спасали даже стеклопакеты: уснуть было абсолютно невозможно. Не уверена, что это лучший выбор места и времени для подобных мероприятий, поскольку люди разные - и не все едут к морю, чтобы веселиться по ночам. Полагаю, 11.p.m. было бы более правильным временем окончания программы. Всё изложенное было для руководства, поскольку мы видим, что из года в год все замечания принимаются во внимание. Думаю, это является лучшей рекомендацией при выборе отеля. Для отдыхающих: кому нужен отдых в ненавязчивой атмосфере, красивая, зеленая, пусть и небольшая, территория, хорошая европейская (с оттенком турецкой национальной) кухня, чистое, хотя и сравнительно прохладное море (выше +26 не бывает в принципе), кого не пугает удаленность от центров цивилизации, – вам сюда.
Отель на все 5. Изначально начиталась плохих отзывов, и настроила себя и близких на менее качественный сервис. Но в итоге мы остались очень довольны. Да, нет здесь такого лакшери, как на Анталийском побережье, но все достойно. Номер дали хороший, все работало и работало правильно (кондиционер можно было ночью настроить на тихий и слегка охлаждающий режим), убирались хорошо, вид не на море конечно, но на зеленую красивую небольшую территорию, 3 этаж, солнечная сторона. Ребенок у нас взрослый уже, 13 лет и не худенький. Просили в письме заранее полноценную 3-ю кровать. На ресепшене нас сразу предупредили, что нужно будет чуть дольше подождать, т.к у нас номер с тремя полноценными кроватями. И в 14.30 мы его получили и очень довольны остались (я очень переживала, что ребенок будет спать на раскладной диване, а стандарты 3 местные у них в основном такие). Интернет вай фай бесплатный, ловил везде, в номере и даже на пляже неплохо. Питание очень даже!!! Немного, но всего хватало и самое главное все качественное. Очень вкусные сыры, вечерний гриль!!! В аля карт рестораны не советую, обычный вкуснее. Алкоголь конечно так себе, но мы пили немного. Вино сухое можно пить. Все бутылочное, кроме пива. Самое главное это компактность отеля, правильное расположение всего, очень удобно) пляж очень близко, отель прям на берегу, несколько шагов от ресторана и бара, и номера. Вечером после ужина брали с собой пироженки, чай в баре и на лежаках пили чай и слушали шум волн, смотрели на гни острова Кос. Релакссс. Море супер, бодрит конечно немного, но это первые секунд 30, вход удобный, вода прозрачная, галька небольшая при заходе, но потом меняется на песочек, дно видно даже на глубине. Я плохо плаваю, боязнь глубины и обычно вдоль берега))) Но тут я плавала на глубине, и довольно далеко от берега. Про анимацию ничего не скажу, не участвовали, к 22.00 часам вырубались, т.к привыкли рано вставать. Ни на одном вечернем шоу так и не побывали))). Были на экскурсии на реке Дальян от тур оператора (всем советую, очень инетесно и увлекательно), на улице Тургутрейса брали экскурсию на яхте и обзорку по Бодруму в турагентстве U2tur, которое нашли в Тургутрейсе (недалеко от порта, там была русскоговорящая девушка из Белоруссии) и все рассказала нам, что и как. Все удачно и интересно. Агенство даже предоставило русского гида, хотя изначально сказали, что будет без гида. Также сами ездили на обычных автобусах и в Бодрум и в Тургутрейс по несколько раз, автобусы ходят постоянно, остановка рядом с отелем, расплачивались местной валютой. Банкоматов, аптек, нормальных магазинов рядом с отелем нет, близлежащие в Тургутрейсе. Рядом небольшие продуктовые магазинчики, но в них не принимают карты МИр, что сейчас актуально для русских. Еще одно преимущество, нет навязывания каких то услуг, все очень тактичны, мало русских и русскоговорящих, нужно хотя бы по минимуму знать англ яз или турецкий, но и язык жестов никто не отменял)) Итог- мы всей семьей еще бы раз вернулись в данный отель, хотя раньше я всегда говорила, что отдыхать в одном и том же месте это преступление). Бодрум и Эгейское море нас покорили.
Отдыхали 11 дней в конце августа 2022 года. Хочу обратить внимание наших путешественников на номер 3302 - это тот самый "легендарный" номер без балкона и с видом на стену в полуметре от окна. Судя по отзывам, в него заселяют очень многих наших соотечественников в первый день приезда. Только к к концу 2-го дня мы смогли переехать в другой номер, но только после того, как мы раз 7 или 8 ходили на ресепшн и жаловались. Будьте внимательны! Питание очень приличное, всего много. На ужин есть гриль, что приятно. Записались на бесплатное посещение итальянского и турецкого ресторанов а-ля карт. Если в турецком они не испортили кебаб (все-таки турки готовят)), то в итальянском все было очень слабо. Не советую. По поводу алкоголя - уверена, что в коктейли льют какой-то суррогат, и виски - это не виски))). Если у отеля нет возможности предлагать достойный алкоголь, то лучше это делать для желающих за деньги. С уборкой было все ок - оставляли нашей горничной небольшой "бакшиш" и полотенца менялись каждый день, пол чистый. Пододеяльники меняла нам каждый день также. А еще украшение цветами каждый день, в общем эта милая женщина выполняла все наши пожелания и все было ок. Пляж хороший, природа вообще необыкновенная. Море очень чистое, никаких водорослей и тем более медуз. За него смело "5" баллов. Что касается трансфера - ехать от аэропорта действительно около 2 часов. Когда из Бодрума попадаем в Тургутрейс - дорога такая, что нужно лекарство против укачивания принимать всем, а не только тем, у кого вестибулярный аппарат плохой. Я выдерживала с трудом. Про экскурсиии - был гид Фарид. Видели его только 1 раз по приезду. Продал экскурсии и исчез)). Телефона с whatsapp у него НЕТ, так что если что - порекомендовал бежать на ресепшн и звонить ему напрямую. В общем чем меньше вопросов, тем лучше. Были на 2 экскурсиях - яхта и Помукале. Яхту рекомендую однозначно. Берите ту, что стоит подороже - на 20 человек. Заходили в такие бухты с такой водой - что не передать словами. Это правда турецкие Мальдивы. Отличный обед приготовили ребята на яхте. Вино, пиво, напитки без ограничений. Поезжайте, не пожалеете! Помукале - для любитетей древностей. То же стоит посетить, но не более 1 раза. В общем отель понравился, вот только эта история с заселением в жуткий номер - испортила первое впечатление. Самое интересное, через этот номер прошли не только мы. Аннимация интересная, диско и т.п. Я играла в бочче, так как люблю петанк, а дочь - в пляжный волейбол. В общем интересное времяпровождение для всех есть. И да, я хотела бы вернуться в Бодрум. Так как море и природа выше всяких похвал.