Отель Arven Boutique Hotel - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Arven Boutique Hotel

    Рейтинг: 0
    Arven Boutique Hotel
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Стамбул
    Расположение отеля Arven Boutique Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Zaz R
    25 декабря 2017
    Оценка: 5

    Мы останавливаемся в течение 2 ночей в течение зимы 2017 года. Это маленький с 1 королевой и одной односпальной кроватью, но удобный для нас обоих. 5 - 10 минут пешком до мечеть Султанахмет и трамвайная остановка. когда сотрудник стойки регистрации очень хорошее, они впустили нас, хотя мы приехали слишком рано. Ванная внутри. 1 чайник с 2 чашки набора. 1 мини-холодильник, чтобы поддерживать свои продукты свежие. Они готовят полотенца и туалетные принадлежности для гостей. Самое главное, что это действительно доступно!

    Ильзира Х
    08 июля 2017
    Оценка: 5

    Небольшой отель в тихом уютном местечке в двух шагах от главных достопримечательностей: Голубой мечети, Айя-Софиии Дворца Топкапы. Не смотря на то, что находится прямо в центре, улица очень тихая, нет ни машин, ни шума. Номера очень светлые и чистые, новая мебель. Уборка производилась каждый день. Кондиционер, санузел, телевизор, сейф, минибар - все работает исправно! Завтраки очень вкусные и разнообразные. Вай -фай бесплатный есть всегда. Персонал очень вежливый и отзывчивый. И посоветуют, и расскажут и объяснят куда сходить, что посмотреть. Были в данном отеле с подругой 8 дней, только хорошие воспоминания. Нам все очень понравилось. Очень хотим вернуться в этот отель еще раз. И обязательно посоветуем всем друзьям и знакомым!

    Murager S
    20 декабря 2017
    Оценка: 5

    В любимом формате - по пунктам. Плюсы: 1. Очень удобное расположение: в 10-15 минутах ходьбы от станции трамвая Султанахмет или 5-7 минут от автобусной остановки по Кеннеди. 2. Отель находится в 5-7 минутах от площади Султанахмет и в 15-20 от Гранд Базара. 3. Небольшой и уютный на тихой улице. 4. Персонал очень отзывчивый и приятный, говорящий свободно на английском и готов помочь во всем: разменять деньги, перебронировать билет, подсказать интересные места, проверить упражнения по турецкому :) 5. Номер и ванная комната большие (стандартный номер): кровать, стол, тумбочки, стул и шкаф со сейфом, холодильник. 6. Завтрак в зимнее время приносят в номер. 7. Уборку можно просить делать каждый день. Минусы: 1. Завтра не отличает разнообразием в зимнее время, но можно просить приготовить омлет или хлопья. 2. Уборку делают каждый день, но не каждый день меняют постельное белье. 3. Плохая звукоизоляция: слышно соседей по этажу.

    Robin S
    07 июля 2022
    Оценка: 5

    Этот отель очень милый и дружелюбный. У них отличные уборщики. Благодаря Idr's за его гостеприимство. Если вы хотите позавтракать, они приготовят его в другом отеле. Он находится недалеко от Голубой мечети, собора Святой Софии и базилики.

    Юлия З
    03 октября 2021
    Оценка: 1

    Отель находится очень близко от исторического центра, персонал дружелюбный (ровно до того, как возникнут какие-либо проблемы), завтрак на приятной терассе, но в соседнем отеле, с хорошим видом на море. Цены приемлеые. И молодой человек, который нас заселял, действительно милый. На этом плюсы заканчиваются, а дальше начинаются только МИНУСЫ. 4 звездами тут даже не пахнет, от силы 2. А уровень сервиса – минус 4 звезды. 1) Из номера пропали вещи. Вещи возвращены не были, компенсации не было, зато было много хамства, угроз и оскорблений от персонала в мой адрес. В последний день уборщики выкинули мои вещи, взяв их из тумбочки, которая стоит рядом с мусорным ведром. К сожалению, ее не смутило, что пакет с вещами не мусорный, что пакет стоит в тумбочке рядом с мусорным ведром, а не в ведре. Не смутило наличие в пакете множества нужных мне лекарств, наушников, некоторых предметов гардероба, а также ключей от квартиры! Проблема отсутствия была замечена поздно вечером, когда мы вернулись после прогулки. В пакете были важные для меня таблетки. Персонал с reception предложил мне вместо них парацетомол (который никак мне не мог помочь), на этом его услужливость закончилась! После этого он сказал, что его смена до 11 вечера и ушел. Наплевав на все мои проблемы. Дополнительно сообщив, что в нашем номере вообще никто не выкидывал мусор, они якобы созвонились с уборщицей и она сказала, что не убирала и даже не заходила. А мусор, видимо испарился! Ей они верят, а мне нет. Ищи лучше, чао! Потрясающая работа персонала, не правда ли? К счастью или несчастью, отель, видимо, имеет общего собственника и управляющего с другим отелем, где нам подавали завтрак. Как минимум персонал там один и тот же, поэтому проблему пришлось идти решать в соседний отель. Там, казалось, молодой человек был более услужливый и клятвенно мне обещал, что мне всё вернут, всё компенсируют и помогут. Но уже после того, как я уеду. А двери от квартиры я должна вскрыть профессионалами (поскольку ключи от моей квартиры были выкинуты), как в дальнейшем писал мне управляющий – «это же всего 2долларов, у вас что нет 20 долларов?». Всё их участие состояло в том, что 1) мне велели успокоиться (это ведь так просто быть спокойной, понимая, что когда приедешь домой, попасть туда не получится!), 2) просмотрели со мной камеры , где видно, что уборщик выносит из номера мой пакет с вещами!! А ведь ранее говорили, что к нам никто даже не заходил! Но теперь их версия изменилась. Теперь версия персонала состояла в том, что они взяли мой пакет с вещами прямо из мусорки. Они не могут мне ничего компенсировать, потому что надо расследовать это дело! Что расследовать? Загадка! Но добиться мне ничего не удалось, мы обменялись месенджерами и меня убедили ждать решения проблемы на следующий же день в 8 утра. На следующий день я вернулась в свой город. В мессенджере я получила только очередное сообщение с просьбой успокоиться и сообщение о том, что моим вопросом занимаются и напишут на следующий день (опять на следующий день!). На следующий день были уже новые сведения. Уборщики сознались, что взяли пакет, стоящий рядом с мусоркой. Да, их не смутило, что он стоял в тумбочке. Но разве это признание - это убедительный повод вернуть мне немедленно мои потери? Нет! Отель сообщил, что мне будут компенсировать эти потери в течение 2-х месяцев, вычитая из зп уборщиков, так как они получают так мало! Это что, попытка вызвать во мне жалость? Или пояснение, почему я не могу получить компенсацию за пропажи в номере? К сведению, потери мои были оценены мной порядка в 50-100 евро, не более. О чем я говорила еще будучи в отеле (хотя в дальнейшем переписка велась, вероятно, с другим человеком - управляющим). Но вероятно, для отеля это просто непомерная сумма! Отель, которому я только накануне оплатила свое проживание, не может мне компенсировать мои потери (про нервы я уж молчу), это надо вычитать из зарплаты персонала! Предложение озвучить список и сумму потерь меж тем отвергли, то есть сумма компенсации в принципе никого и не интересовала. Наверное, потому, что мне никто и не собирался ее возвращать. Зато, когда я сказала, что данная ситуация будет описана в отзыве, то я сразу была внесена в список black mailers, которые врут (интересно о чем?) и очерняют, критикуют любой отель сразу после путешествия (только если посмотреть мои отзывы на букинге, средняя оценка мной отелей – около 9 из 10) и шантажистам они платить не будут. А ведь «они собирались»! А еще были угрозы о том, что «они обо мне расскажут всем, всему миру! Все должны узнать их версию событий», только вот какую именно из их лживых версий? Если версии менялись одна за другой! Отпуск был испорчен категорически, такого отвратиельного послевкусия я давно не испытыавла. Выкинуть вещи, оскорбить и даже не извиниться, не говоря уж о компенсации, - пожалуй, это всё, что нужно знать об этом отеле. 2) Если у кого-то еще останется желание здесь остановиться, то учтите, что о звукоизоляции здесь и не слышали. С закрытыми окнами в 5-50 вы будет слышать муэдзина (во всяком случае, если номера заканчиваются на -2), долго и громко, под окнами будут слышны машины с довольно оживленной дороги, а из коридора будут слышны шаги и разговоры всех постояльцев, проходящих мимо. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то принять верное решение и обходить этот якобы отель стороной.

    Safari221683
    16 января 2021
    Оценка: 5

    Я останавливался там на несколько недель, и все было отлично! Хотя мебель немного изношена, общее впечатление приятное, так как в номерах стараются содержать в чистоте, а в ванных комнатах нет неприятного запаха или плесени. Персонал бутик-отеля «Арвен» всегда услужлив и вежлив! - они заставили меня чувствовать себя как дома. Я так люблю этот район! - много магазинов и кафе, где можно купить недорогие продукты, есть уличный рынок со свежими овощами. Я обязательно порекомендую это место своим друзьям!

    Алексей Овчинников
    08 января 2021
    Оценка: 5

    Остановились в Стамбуле в отеле Арвен Бутик Отель. Это лучшее соотношение цены и качества, номера чистые, просторные, есть все удобства. Очень приветливые консьержи. Сам отель находится в удобном месте: магазины, достопримечательности, парки и другие удобства расположены в пешей доступности.

    Jim N
    11 октября 2020
    Оценка: 1

    Когда мы проинформировали отель о том, что собираемся подать на них жалобу, они прислали нам оскорбительное электронное письмо с обвинением в шантажировании их, поэтому мы отправили им ответное электронное письмо, в котором говорилось, что каждый имеет право подать жалобу, если чувствуется с ними поступили несправедливо, но они не получили оскорбительных и оскорбительных писем, и это было отвратительно, что они сделали

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!