Каждый плохой отзыв, который уже написан, является правдой. Избегайте этого отеля, если не хотите, чтобы ваш отпуск был испорчен. Во время моего отпуска осмотр был в гостинице и звезды были сняты. Расположение хорошее, но другие близлежащие отели не могут быть хуже этого.
Отель Ayma Beach Resort & Spa
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Кушадасы
- Количество номеров в отеле: 127
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Вызов доктора,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Ночной клуб,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Частная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (256) 614-90-41
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://aymabeachresortspahotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я прочитал обзор, прежде чем уйти, и сказал, давайте дадим шанс «новому руководству». Мое решение было таким плохим. Странно, как этот отель зарабатывает 4 *, не стоит 0, поверьте мне (плохо постить фото из общественного туалета из отеля). Еда ужасная, каждый день яйца и маргарин (не масло) мяса нет вообще. Мы были 10 дней, они вообще не убирали комнаты, за исключением того, что вы не устроили для этого драму. Персонал грубый и холодный, только администратор немного говорит по-английски. Хорошо только то, что отель находится очень близко к пляжу, все остальное - катастрофа.
Ужасный отель. Номера не чистые, персонал грубый и некомпетентный. Еда очень простая. Я прибыл с группой из 40 человек в 18:00, и мы ждали около 2 часов 5 номеров. Никто не извинился перед нами. Некоторые люди ждали чистых полотенец до 23:00.
Мы здесь уже 9 дней, мы вошли в грязную комнату, которая до сих пор остается грязной и не убранной, персонал не может говорить ни на одном языке, кроме турецкого! Еда одинаковая каждый день, и она полна скудного выбора сушеных огурцов и помидоров, немного салями, сыра и яиц. Интернет не работает нигде в гостинице, даже в холле! Мы получили два полотенца на первые 7 дней и те же простыни. После созыва представителя нашей поездки и там менеджера мы наконец-то получили новые полотенца и простыни, так что МЫ МЕНЯЕМ их САМИ! Итак, я прочитал отзывы здесь, и они ответили, что руководство изменилось, но у нас есть все те же проблемы, которые были у людей в 2019 году… Не приезжайте сюда и не путешествуйте с агентством Sun and Fun или Belvi, потому что они не не беспокойтесь ни о каких ваших проблемах :)
Я был в отеле в 2012 году и вижу что ничего не изменилось до сих пор, а то они оправдались оправдывая руководство отеля, потом все работники уволили их в отеле и не смогли принять следующую группу пассажиров, ужасный отель даже после 10 лет и в отличном месте.
Я сделал бронирование через отели. com за мое пребывание в отеле с 09 июля 2021 года по 11 июля 2021 года в отелях. ком номер бронирования - 9188570921493 . Во время онлайн-бронирования с моей кредитной карты была снята полная сумма. Тем не менее, во время моей регистрации в объекте размещения мне сообщили, что взимаемая сумма не была получена отелем от отелей. ком, следовательно, я был обвинен снова. Администрация сообщила мне, что они решат этот вопрос, и я получу возмещение за двойную оплату. Однако после нескольких обращений к свойству вопрос остается нерешенным. Администрация сообщила мне, что я должен связаться с отелем. com, чтобы решить проблему. Я связался с отелями. com поддержки клиентов несколько раз и объяснил ситуацию. Служба поддержки клиентов Hotels, com сообщила мне, что объект возместит сумму, которую они взимали во время регистрации заезда. Однако, даже при всех их усилиях, проблема остается нерешенной. Во время одного из моих разговоров с отелем меня попросили отправить им электронное письмо со всеми квитанциями об оплате (Hotels.com и в объекте размещения). Даже после отправки они не ответили на письмо. Было несколько раз, когда собственность заверяла определенную дату возврата, которая никогда не соблюдалась. Достижение номера WhatsApp, указанного на их веб-сайте, было заблокировано после отправки им напоминаний. В целом общее состояние объекта удовлетворительное. Оно знавало лучшие времена.
В день проверки мы ждали на 3 часа дольше, чтобы войти в номер под предлогом того, что они проводят глубокую антивирусную чистку, в то время как в холле несколько десятков гостей ждали без какой-либо социальной дистанции. За 11 дней мы не получили ни одной децинкификации номера. Хотя у нас не было приличного обслуживания, у нас были тараканы по всей комнате! Мы меняли простыни только один раз, полотенца три раза, и это было по нашему настоянию. Никто из персонала отеля не говорил на правильном английском или любом другом языке, кроме турецкого, включая главного менеджера отеля. В течение 11 дней у нас был один и тот же завтрак и ужин с меньшими вариациями из четырех одинаковых блюд. Одиннадцать дней вареных яиц, сыра и оливок на завтрак и картофельных вариаций на ужин. В ресторане и во всей гостинице полно кошек, некоторые из них были больны, тем не менее, кружили во время еды и, можно предположить, даже во время приготовления еды! ? ! Многие дети заболели диареей и попали в лазарет. В отеле недоукомплектованы те же люди, которые были все время в отеле. Тот же человек работал на стойке регистрации и разносил еду, они выглядели измученными и дезориентированными, один парень сказал нам, что не спал двое суток. Единственная хорошая вещь близко к женскому пляжу. В лучшем случае этот отель может быть классифицирован как 2-х статный отель, годный только на один-два дня.
Отель может показаться хорошим в начале, но после 7 дней отпуска я дам ему БОЛЬШОЙ НЕТ. Еда (завтрак и ужин) была ужасной. Один ужин был в порядке. Я никогда не видел такой плохой еды в 4-звездочном отеле. Нам пришлось ждать номер до 14, хотя мы приехали в 9. Нам сказали, что комната убирается. Мы ждали. Комната была определенно не убрана в тот день. Холодильник был грязный и в нем была плесень. Мы должны были сказать портье дважды. Это было решено. Через 7 дней полотенца меняли только один раз, и они забрали наши маленькие полотенца и полотенце для ног и никогда не возвращали их. Также за последние 3 дня мусор не вывозился. Бассейн был красивым и чистым. Интернет очень медленный и работает только в некоторых частях комнаты. К сожалению, мы не вернемся в этом отеле.