Отель Beyazit Palace Hotel - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Beyazit Palace Hotel

    Рейтинг: 8
    Beyazit Palace Hotel
    • Wi-Fi по всей территории
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Стамбул
    • Расстояние от центра города: 1
    • Дата постройки: 2019
    • Количество номеров в отеле: 76
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Консьерж
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Экспресс-регистрация
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    Услуги для детей:
    • Детская кроватка в номере
    • Стульчик для грудничков
    Питание:
    • Снек-бар
    • Бар
    • Кафе
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
    • Семейные
    • Со звукоизоляцией
    Интернет:
    • Wi-Fi по всей территории
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Сауна
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    • Вызов доктора
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Химчистка
    Парковка:
    • Отсутствует
    Транспорт:
    • Трансфер
    Курение:
    • Места для курения
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Beyazit Palace Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Darren R
    02 января 2023
    Оценка: 4

    Это скрытый отель. Буквально ни один экскурсовод не мог его найти. Тем не менее, отель был безупречно чистым. Персонал был очень любезным, и номера были приличного размера с прекрасным душем. Расположение вдали от проторенных туристических маршрутов, но в 5 минутах от трамвайной остановки.

    RugglynMel
    07 октября 2022
    Оценка: 5

    Отличное расположение, 15 минут ходьбы от площади Султанхамет. Персонал очень услужливый и приятный. Номер был немного маленьким, но чистым и по хорошей цене, поэтому в целом очень хорошее соотношение цены и качества. Мы прекрасно провели время, спасибо. Остановился бы здесь снова и рекомендовал бы друзьям

    Маргарита Р
    24 сентября 2022
    Оценка: 1

    Если бы мне еще год назад сказали, что, заплатив 150 долларов за ночь, я буду жить в такой дыре, я бы не поверила. Согласитесь, это цена хорошей "четверки" в любой европейской столице. Но время и события вносят свои коррективы и вот мы в Beyazit Palace Hotel. Бронировали на Booking двухкомнатный семейный номер. На фото все выглядело просто шикарно - просторные светлые комнаты, большие мягкие кровати, гостинная зона... На деле, попав в номер 303, мы потеряли дар речи. Это был темный, обшарпанный сарай со скрипучим старым деревянным полом, у которого было оторвано несколько половиц. Главная спальня не имела заявленного в описании дивана. Там стояла только двуспальная кровать и микроскопический шкаф, в котором трудно разместиться даже одному человеку, а ведь номер был расчитан на четверых. Вторая спальня располагалась прямо у входной двери. То есть, входишь в дверь и сразу стоят две кровати. А между ними узкий проход в ванную. Сама ванная оборудована душевой кабиной без стен - то есть потоп обеспечен, если ты принимаешь душ. Вторая достопримечательность - это самая маленькая и самая неудобная раковина в мире. Чтобы нормально умыться в ней, взрослому человеку нужно согнуться в три погибели. А если не сгибаться, будешь мокрым с ног до головы. Унитаз тоже втиснут в настолько узкое место, что человеку более-менее крупному просто невозможно комфортно сходить в туалет. При первом рассмотрении весь этот клоповник тянул долларов на 20 максимум. У нас был поздний приезд, поэтому мы просто легли спать. Утром первым делом мы пошли на ресепшен и заявили, что жить в этой дыре мы отказываемся. На что главный менеджер Шенер пообещал переселить нас в самый лучший номер на следующий день. Мы обрадовались и решили, что один день мы потерпим. На следующий день случился, обставленный со всей помпой на которую только способны турки, переезд в номер 507. Это был номер на троих. Он был одокомнатным, имел одну большую и одну маленькую кровать, но зато был очень светлым, на полу лежал ламинат, который тоже безбожно скрипел и главная "вишенка на торте" - вид на море. Полдня мы любовались красивым видом, не обращая внимания на то, что в номере безумно жарко, т.к. в окно почти весь день светило беспощадное турецкое солнце. Вечером мы насторожились первый раз, т.к. 5 часов без перерыва слушали громкую развеселую музыку, доносившуюся из ресторана над нами. С ума мы начали сходить в 6 утра, когда были разбужены звуками двигающихся по деревянному полу тяжелых стульев. В ресторане начался завтрак и этот невыносимый звук продолжался до 10 утра. Так как спать все равно было невозможно, мы решили сходить на завтрак. Здесь нас настигло еще одно разочарование. Завтрак был просто ужасен! На залитой солнцем террасе с видом на море можно было бы с удовольствием потягивать утренний кофе, но всё что нам предлагалось было больше похоже на корм для чаек - наломанные куски хлеба, несвежие фрукты, непонятного вида омлет... Завтракать мы не стали и сразу отправились на ресепшен, чтобы снова поменять номер. Рассказали о жутких звуках двигающихся по полу стульев и предложили Шенеру купить мягкие набойки на ножки, чтобы стулья двигались бесшумно, справедливо полагая, что это почти ничего не будет отелю стоить. Шенер согласился с нами - да, мол, это не дорого, но ведь их придется часто менять, а никому этого делать не хочется. То есть сразу расставил все точки над i - на гостей этому отелю наплевать! Но нас он все-таки согласился переселить, заметив при этом, что такое в его практике происходит впервые. В свою очередь, я тоже сказала, что у меня впервые ситуация, что я переезжаю из номера в номер в отеле за 150 долларов за ночь. И так, номер 402. На нем наше сердце успокоилось, хотя там тоже был маленький шкаф, микроскопическая раковина и т.п., но хотя бы было тихо. Весь день пробегав по своим делам, мы вернулись усталые в отель и решили сходить поужинать в отельный ресторан на крыше. У меня были опасения после того, что я увидела на завтраке. Но нам сказали, что ужином занимается другой повар. В ресторане не было ни одного посетителя. Из всех позиций меню (и без того скудного) были только гезлиме, жареная курица и картошка. Гезлиме оказались горелыми кусочками теста почти с полным отсутствием сыра, курица была невероятно жесткая и непрожаренная - из нее прям вытекала кровь, картофель тоже был полусырой и хрустел на зубах. Обслуживала нас очень милая девушка из Узбекистана, которая невероятно удивилась, что нам не понравились гезлиме. Она сказала, что до нас они всем нравились и пыталась объяснить нам, что эти национальны лепешки должны быть именно такими. Какими? Горелыми и невкусными? Мы, слава Богу, ели нормальные гезлиме в своей жизни и знаем, какие они должны быть. "Жесткая курица? Да вы что? У нас специальные поставки из лучшего в Турции курятника. Кровь? Ну, мы можем дожарить для вас. Сырая картошка? Да вы что???" Конфликтовать не хотелось. Мы оплатили эту несъедобную еду и ушли абсолютно голодные. Я сказала на прощанье, что с такой кухней в ресторане никогда не будет посетителей и что повар, который не в состоянии пожарить курицу, безнадежен. Повар злобно посмотрел мне вслед... Через несколько дней мы поняли, что не успеваем закончить наши дела в Стамбуле в намеченный срок и решили продлить наше пребывание в отеле. Переезжать в другой отель уже не хотелось, да и все вокруг нас было забронировано. Мы снова обратились к Шенеру за помощью, и он радостно согласился продлить нам номер. Так как мы платили наличными долларами, нам даже сделали скидку - не 150 долларов за ночь, а 130. НО...тут же потребовали, чтобы мы написали на Booking хороший отзыв. Мы, конечно, удивились такой наглости, но спорить уже не хотелось, и мы согласились. Я написала отзыв, в котором всячески расхваливала и сам отель, и номера, и даже ресторан. Шенер остался доволен. Возможно, что все хорошие отзывы, написанные на Booking, тоже были куплены или востребованы от постояльцев разными способами. Ведь оценка у отеля 8,9 из 10, что не соответствует действительности даже на 50%. Я решила, что обязательно напишу правду на других сайтах. Последняя наша просьба о позднем выезде из отеля обошлась нам еще в 100 долларов, которые Шенер радостно засунул себе в карман. В отзыве обычно нужно рассказать и о плюсах. Милые уборщицы, вежливые портье, услужливые носильщики. Люди - реально сильное место этого отеля. А больше ничего хорошего в нем нет. Не рекомендуем никому, и сами никогда туда не вернемся!!!

    iftikhar773
    17 июня 2022
    Оценка: 5

    Отличное расположение, очень услужливый и вежливый персонал. Свежий завтрак каждый день как европейский, так и турецкий. Номера хорошего размера, чистые, со всеми необходимыми удобствами. Метро в двух минутах ходьбы от всех станций. Большое спасибо менеджеру Сенару, Эмре, Ахмету и остальным сотрудникам, которые всегда готовы помочь и подсказать с улыбкой.

    Ирина
    14 февраля 2022
    Оценка: 2

    Были в этом отеле на НГ каникулы.единственный положительный момент этого отеля -удачное месторасположение,все рядом ,можно доехать на трамвае,можно дойти пешком примерно минут 15 и вы на площади Св.Софии.номера обшарпанные,мебель очень старая,полы в номере ходят просто ходуном,все в буграх -отель требует капитального ремонта.ванная очень маленькая-микроскопическая раковина,а душевая кабина настолько не удобная,что при принятии душа весь пол залит водой.как до сих пор никто там не сломал шею просто удивительно.завтраки не понравились,сходили один раз и кушали в городе.выбор очень маленький и какой то убогий.элементарно даже хлеба не было,овощей,фрукты самые дешевые и плохого качества,ни омлета ни яичницы ни каши не было,кофе просто гадость.мне ужасно не понравился этот отель.максимум там можно остановиться на 1 ночь восторженные отзывы не поддерживаю совершенно.кроме того весь отель пропах табаком.пахнет и в номерах и в коридоре.

    Hala A
    03 февраля 2022
    Оценка: 5

    Завтрак был идеальным. Персонал был очень полезным. Этот отель хорошо расположен. Роллы большие и чистые. Поблизости много мест от персонала, Накнаддин был очень любезным, и он провинсен нам

    Myroslava
    26 октября 2021
    Оценка: 1

    Были в этом отеле с 22.10 по 25.10.2021. Главные минусы: 1.Номер грязный и обшарпанный. Стены, углы в пятнах, оббитые и в каких-то потёках. 2.Постельное белье грязное и все в волосах! На простыне, пододеяльнике и подушках мерзкие пятна. Попросили поменять, поменяли, но, к сожалению, оно не было чище, пришлось спать в одежде. 3.Ванная комната очень маленькая (как и весь номер). Есть большая проблема с душем, как бы не стараешься мыться аккуратно, все вода вытекает с душа и все плавает в воде. 4.Холодильник течёт и в плесени. 5.В паркете досточки шатаются и очень скрипят. 6.Звукоизоляции нет. Но больше слышно не соседей за стеной, а шум из коридора, так как дверь очень условная из большими щелями по периметру, даже свет сквозь неё пробивается. 7.Окна в номере на утро все в воде и запотевшие. 8.Завтраки на 2 из 5. Плюсы этой гостиницы: 1.С террасы видно море. 2.Относительно не далеко от всех достопримечательностей. Все фото прикрепляю. Пускай каждый сам делает выводы, выбирать этот отель или лучше воздержаться)

    Uliana H.
    21 августа 2021
    Оценка: 5

    Отель замечательный. Несмотря на то, что он расположен в торговом районе Фатих, находится он в тупике, поэтому место тихое. Добраться до основных достопримечательностей (площади Султанахмет и Гранд Базара) можно легко либо пешком (минут 20), либо на трамвае (7 минут). Вокруг много магазинов и несколько кафе. Уборка ежедневная, все хорошо. Номера просторные, удобные: кровати, телевизор (много местных каналов, есть русские, есть итальянские и т.д., холодильник, столик, шкаф, кондиционер, ванная комната. Запасы чая, кофе постоянно пополняются. В холодильнике (мини-баре) есть холодная вода. Завтраки вкусные, да еще и с потрясающим видом на Босфор ^^ На ресепшн работники всегда готовы помочь: забронировали нам экскурсию, трансфер, говорят на русском и на английском. Спасибо большое персоналу отеля (особенно Мураду и Шенеру) , которые сделали наш отпуск незабываемым! çok teşekkür ederim

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!