Этот отель определенно НЕ 4 звезды. Под отелем есть клуб, и мы не могли спать из-за громкой музыки до 4 утра, которую можно было услышать с 5-го этажа, где мы остановились. Нам пришлось поменять наши номера, потому что кондиционер и холодильник не работали. Администратор в течение 1 недели никогда не уставал решать какие-либо вопросы, а просто отмахивался от них. Нам приходилось просить их 2/3 раза в день убирать комнаты, и даже тогда они не убирались должным образом. Еда и напитки извне не допускаются в отель, потому что они хотят, чтобы вы воспользовались обслуживанием номеров, что, кстати, мусор - некачественная еда и напитки + очень дорого. Сделали ошибку, если не прочитали отзывы перед бронированием у них. В целом этот отель - дерьмо, и я не вернусь снова!
Отель Bilem High Class Hotel
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Частный пляж
- Террасный
- Крытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Лара
- Дата постройки: 2006
- Количество номеров в отеле: 84
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Террасный,
- Лифт,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Частная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн (работает по сезонам),
- Телефон: +90 (242) 324-72-56
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.bilemotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Wi-Fi не всегда работал должным образом, проблема с доступом в номер почти каждый день. Там вообще не было тренажерного зала, который был бы функциональным, поэтому, если вы забронируете его для упражнений, вы будете разочарованы. Бассейн в задней части не был чистым. Вид на отель был хорошим, персонал говорил по-английски хорошо, но не очень хорошо. Когда я приехал, номер не был чистым и не таким эксклюзивным, как на фотографиях, душ был плохим. На пляже была хорошая музыка. Еда была скучной, так как все время можно было заказывать только одно и то же. Качество личного может варьироваться очень сильно. В целом средний отель с максимум 3-мя стартами, не больше. Если вам нужно качество, то оно не стоит своих денег.
Побывав по соседству в отеле Falcon 5 раз, я был поражен, что не выбрал эту маленькую жемчужину отеля, так как персонал другого класса. Ваше первое впечатление об отеле начинается со стойки регистрации, и вы не будете винить его, поскольку Мохаммед Али приветствует вас как старого друга и всегда готов помочь, такой милый дружелюбный человек. Хасан, бармен / официант, снова еще один прекрасный человек, который всегда приветствует вас самой широкой улыбкой и любит вас обслужить. Весь персонал на пляже Билем был фантастическим, и они не превзойдут обслуживание, они относились к нам как к королям и какое фантастическое место для плавания. Я останавливался здесь на 5 ночей из-за стоматологического лечения, затем переехал во дворец Swandor Topkapi на 10 ночей, и хотя это красивый 5-звездочный отель, мне жаль, что я не останавливался в Bilem, хорошо, не где-то рядом с таким роскошным, но Bilem находится в лучшем месте и сотрудники мили впереди. Отель Bilem нуждается в обновлении, но он очень чистый, и еда отличная, а цена моего пребывания была настолько дешевой, что больше, чем стоило денег. Если вы любите лежать у бассейна на протяжении всего отпуска, то это место не для вас, но если вы любите прогуляться до старого города, пляжей и лучшего рынка / причудливого ресторана в нескольких минутах ходьбы от отеля и всех окружающих ресторанов. отличные и такие дешевые. Я вернусь в следующем году с друзьями. Спасибо всему замечательному персоналу за заботу обо мне.
Держитесь подальше от этого отеля! Мы приехали 14/11/22, забронировав отель через букинг. com фотографии выглядели великолепно, но реальность была еще хуже! Мы забронировали двухместный номер с видом на море, когда мы зарегистрировались, мы обнаружили, что моя кредитная карта не работает, что мне показалось немного странным, но после нескольких попыток и телефонного звонка в компанию, выпускающую кредитные карты, они подтвердили, что моя карта в порядке, и там не должно быть никаких проблем с транзакциями, поэтому вместо этого мы использовали дебетовую карту и отправились в нашу комнату. Номер, который нам дали, был двухместным, а не двухместным, который мы забронировали, и он был грязным! Мы вернулись на стойку регистрации, где менеджер на стойке регистрации дал мне ключ от другой комнаты, затем мы перешли во вторую комнату, в которой была двуспальная кровать, как и просили, но комната была грязной и воняла сигаретным дымом! Затем мы в третий раз вернулись на стойку регистрации, чтобы не только высказать свои опасения, но и отменить проживание в отеле и приступить к бронированию другого местного гостиничного номера, как только мы попросили возмещение, человек был резко груб и внезапно не смог. не говорил по-английски и ушел по телефону! Мы немного подождали и сказали, что запрашиваем возврат средств, мы не останемся здесь, но избегали нас и ушли! Само собой разумеется, следующий отель принял мою кредитную карту! Причина в том, что если отель не соответствует тому, что рекламировалось, компания-эмитент кредитной карты вернет вам деньги, но после того, как вы воспользуетесь дебетовой картой, вернуть платеж будет невозможно! Держитесь подальше от отеля Bilem и спа-салона в Ларе, CD, это стоило нам более 1000 за 7-дневное пребывание в Анталии.
Мы останавливались в люксе Бодрум, и номер действительно отличный. Очень новый, очень чистый, хотя номер - подносы для обслуживания стояли за пределами номера на полу в течение всего дня. Пляжный клуб - отличное место для купания, здесь можно легко расслабиться, но музыка гремит весь день и всю ночь. Главный вход в отель обветшал, как и ресторан. Стулья в пятнах, скатерти в дырках, и за эти годы в Турции у нас был гораздо лучший завтрак, даже в небольших местах! ! !
Этот отель идеально подходит для проживания на 1 или 2 ночи благодаря своему расположению. В отеле не так много удобств, однако у вас есть выход на пляж, где вы можете провести некоторое время с пользой. Вне сезона лучшее время, чтобы избежать летней толпы.
За месяц до поездки полностью оалатила за 7 ночей в СТАНДАРТНОМ НОМЕРЕ этого отеля с завтраками. Но поселили практически в подвале: окно выходит на стену с круглосуточно жарящими и гудящими кондиционерами, балкона нет, в номере нет ни стула, ни кресла, только кровати. На просьбу поменять номер на тот, за который было оплачено - был получен отказ. Не ездите в этот отель, вы кредитуете его за месяц, а получаете собачью конуру. На пляже вас ждет не шум прибоя, а долбежка музыкой целый день, как на дискотеке. Это ужасно. Будьте готовы к обыску при входе на пляж: заберут воду и любые фрукты.
Плохое обслуживание Мой холодильник был сломан во время моего пребывания Вещи берут 25 турецких лир за стакан апельсинового сока, потому что он не был включен в завтрак. Только у камердинера был смайлик я бы не пошел туда снова Это не стоит того, за что я плачу