Отель Carlton Hotel Istanbul - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Carlton Hotel Istanbul

    Рейтинг: 7
    Carlton Hotel Istanbul
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Стамбул
    • Дата постройки: 1989
    • Количество номеров в отеле: 75
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Лифт
    • Экспресс-регистрация
    Услуги для детей:
    • Детская кроватка в номере
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    Удобства в номере:
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Сауна
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    Транспорт:
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Carlton Hotel Istanbul на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.9

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Domingos
    27 ноября 2022
    Оценка: 3

    Я был на короткое время в Стамбуле с коллегой. Мы забронировали номер с двумя односпальными кроватями, и когда мы приехали (поздно ночью), нам сказали, что отель переполнен, а двухъярусных кроватей нет, поэтому нам пришлось остаться на одну ночь в двуспальной кровати. Тем не менее, отель удачно расположен, рядом с наиболее важными достопримечательностями, и персонал очень приятный. Завтрак мог бы быть лучше для европейцев. Это больше подходит для азиатов. Номера маленькие, и они могли бы быть чище, ковры нужно было лучше пылесосить (не рекомендую аллергикам).

    Rush
    16 ноября 2022
    Оценка: 3

    Это не четырехзвездочный отель. Для меня это 2 звезды. Комнаты маленькие, и в комнате воняет, старые ковры нужно чистить или комнаты должны быть выложены плиткой. Мы поскользнулись в душе, потому что пол в душе был из настенной плитки. Душ очень маленький. Телевизор крошечный, не уверен, что он работает. Прием не может говорить по-английски, общение плохое. Завтрак плохой, фрукты летают на фрукты, потому что они не свежие. Это место того не стоит.

    Charley H
    16 октября 2022
    Оценка: 1

    TDLR: персонал и гости курят в номерах, несмотря на то, что это незаконно. Персонал дружелюбный, номера хорошие, удобные и современные (но со странными изголовьями. Один вариант веганского завтрака (тосты и салат). Останавливались здесь на три ночи. Первые две ночи кто-то непрерывно курил в комнате рядом с нами - вроде бы не работает пожарная сигнализация. Это воняло, и нам пришлось забаррикадировать дверь броском и постоянно включать кондиционер, просто чтобы сделать его пригодным для жизни. Это означало, что у моего партнера случился первый приступ астмы за четыре года, и даже мне, у которого не было проблем с дыханием, пришлось взять его ингалятор от астмы, когда я боролся. Персонал позвонил в номер, чтобы попросить их остановиться, после того как мы спросили, можем ли мы поменять номер, но не смогли из-за нехватки места, но это не помогло. Я в шоке, что человека не попросили уйти, так как курение в отелях запрещено. Что еще хуже, мы спросили, могут ли люди курить, и персонал сказал да (законы говорят об обратном), и сами сотрудники курили в спа-центре! У нас был турецкий хаммам в спа-салоне (по 50 за каждого при оплате наличными), это было неплохо, но моя массажистка ушла на полпути и была заменена другой. Не умел передавать происходящее. Персонал также курил за пределами массажного кабинета (что было видно по запаху и пепельнице с сигаретами внутри), что приводило к менее приятному массажу, чем обычно. У них есть экологическая политика повторного использования полотенец, и это здорово, но нет возможности для постельного белья. Они не предоставляли многоразовые кружки в номерах, а давали только воду в бутылках, шампуни и т. Д. Были в крошечных бутылочках, и они предоставляли туалетные принадлежности, которые, опять же, полны пластика. Было бы здорово посмотреть на то, как расширить их «зеленый след». Персонал не ответил на электронные письма или сообщения в Facebook с вопросами о веганских вариантах. Я бы не забронировал номер, если бы знал, что на завтрак у них только салат и тосты для веганов. Здесь хорошо покушают вегетарианцы и всеядные. В целом, я бы не рекомендовал оставаться здесь, пока они не разберутся со своими дымовыми извещателями и привычками курения персонала. Рекомендации: 1 . Разберитесь с датчиками дыма и лучше заставьте не курить в гостиничных номерах. 2 . Обеспечьте веганское молоко и/или йогурт на завтрак. 3 . Поменяйте пластиковые ватные палочки на бамбуковые, а крошечные бутылочки на настенные или большие многоразовые, как я видел в других 5-звездочных отелях. Предложите вариант оставить постельные принадлежности без изменений.

    jalal mb
    15 октября 2022
    Оценка: 4

    Мы очень хорошо провели время в этом отеле. Большой и уютный номер, очень чистый. Г-н Этем и г-жа Гулесер были восхитительны и очень гостеприимны. Они были полезными, квалифицированными и дружелюбными. Мы искренне ценим их помощь и внимание. Остановки общественного транспорта находятся в непосредственной близости от отеля.

    Дмитрий Г
    05 октября 2022
    Оценка: 5

    Прекрасный отель, дружелюбный персонал, особенно Радмила. Посоветовала хорошие рестораны и места для посещения, в отеле во второй раз. Очень довольны. Хорошие, вкусные завтраки. Спасибо большое за такой сервис!

    Nebs I
    03 октября 2022
    Оценка: 1

    Этот отель - абсолютная шутка. С чего мне вообще начать? Комната маленькая, старая и вонючая. Кровать жесткая и неудобная. Окно разбито, поэтому оно продолжает открываться само по себе, и даже когда вы его закрываете, остается большая щель, которая пропускает воздух, жуков, дым и звуки смеющихся гиен, играющих в карты внизу. Телевизор крошечный, и я не могу подтвердить, что он работает, так как казалось бессмысленным даже пытаться. Ванная в порядке, но душ меньше 1 м х 1 м, я худой, и мне было неудобно входить и выходить. Дверь в отель внизу всегда остается открытой, что позволяет дыму подниматься вверх и в вашу комнату, дверь в номер имеет большую щель внизу. Хуже всего был ленивый, ни на что не годный прием, у этих людей нет стыда и им на тебя наплевать. Я был болен и обезвожен и попросил у них воды, они ответили: «Нет, иди купи со стороны». Я мог умереть. Владелец этого отеля - сам дьявол, и это место не подходит для людей, а скорее для животных из зоопарка. Тот, кто думает, что этот отель хороший, должен быть пьян. Завтрак — это шутка. В этом нет ничего высококлассного, как говорится здесь, в Google. Если вы думаете о бронировании здесь, НЕ ДЕЛАЙТЕ, и если вы уже УЕЗЖАЛИ, они не предлагают возмещение ШОКЕР, это место не стоит того, даже если стоимость была вдвое меньше. Сделай себе одолжение и не оставайся здесь. Один из худших отелей, в которых я когда-либо останавливался, и худшее обслуживание! Это место надо снести.

    Refka D
    29 июня 2022
    Оценка: 5

    Отель средний, номер для 3 человек был похож на люкс, большой и удобный, с двумя ванными комнатами, но у него странный запах, который мы могли выдержать, потому что мы вернулись только для сна. Персонал замечательный, особенно Юссеф, который нам очень помог, они такие услужливые, сделали все, о чем мы просили, с широкой улыбкой. В отеле также есть небольшое кафе, люди действительно замечательные, что сделало наше путешествие потрясающим. Я действительно рекомендую этот отель.

    Юлия
    29 ноября 2021
    Оценка: 1

    Так совпало, что в мой первый день в Стамбуле начался ураган. Меня заселили в угловой номер на последнем этаже. Находиться там, а тем более спать невозможно. Тряслись стены от ветра и было невероятно шумно. Я попросила сотрудников переселить меня на нижние этажи, тк там не было никакого шума и в противоположной части отеле его не было. Пришли ко мне в номер, послушали вой ветра и дребезжание мебели и сказали, что ничего не сделать, номеров свободных нет. Этот постоянный шум просто выводил меня из себя. Потом я увидела, что и на сайте отеля и на букинг.ком есть много свободных номеров. Пришёл сотрудник, ехидно поулыбался и ушёл. А второй пообещал перезвонить и забыл. В итоге я сделала 3 попытки с просьбами заменить номер и обратилась к туроператору. Персонал был непреклонен, продолжал врать, что номеров нет. Кроме расшатанных окон ещё периодически шумит унитаз. Из принадлежностей только полотенце и шампуни. Высокая и очень жестка кровать. На этажах стоят пепельницы и гости там курят. Это из основного. Ещё не видела завтраков.. неприятно посетить прекрасную Турцию впервые и столкнуться с таким потребительским отношением. За пределами отеля все гораздо приятнее.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!