Отель Carna Garden Hotel - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Carna Garden Hotel

    Рейтинг: 3
    Carna Garden Hotel
    • Wi-Fi
    • 3-я пляжная линия
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Манавгат
    • Дата постройки: 2016
    • Количество номеров в отеле: 52
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Общие услуги:
    • Лифт
    • Сад
    Услуги для детей:
    • Детский бассейн
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Carna Garden Hotel на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.8

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Олег Б
    29 сентября 2019
    Оценка: 2

    Персонала мало, еда однообразная и скудная, кофемашины нет, только кипяток и растворимый кофе, белье застиранное и порванное! На ресепшн никогда никого не дождешься! Случаются двойное заселение отеля, туристы вынуждены ждать номера в другом отеле!

    Марк Д
    02 сентября 2019
    Оценка: 1

    Отель не дотягивает до 2х звёзд. Еда оставляет желать лучшего.непнятного происхождения. Фрукты арбуз и все. Выпивка ром и то не всегда и пиво иногда. Море очень далеко.ходит автобус туда бесплатно, обратно 2 доллара. Ребята не едьте сюда, за такую цену можно найти лучше.все просто ужасное.

    bob s
    29 августа 2019
    Оценка: 4

    Мы были здесь три раза с нашими детьми, и на этот раз только моя жена и я. это не самая лучшая гостиница, но то, как за вами ухаживают, компенсирует это. Они очень дружелюбны, и у них есть время поговорить с вами и удовлетворить все ваши потребности. Это так расслабляет во всех отношениях. Есть автобусы, которые заберут вас и отвезут в конце дня на пляж. Мы просто любим это.

    Margarita_Rakina
    14 октября 2018
    Оценка: 1

    Отдыхали в этом отеле с 1 по 7 октября 18г. Ночлежка! Постельное бельё не сдается в прачечную, не гладиться! На вид – грязное. Уборка номера плохая. Лампочки не работают, телевизор не работает, wi-fi не подключается даже в зоне ресепшена. На просьбы туристов выдать одеяла и полотенца управляющий угрожал вызвать жандармов. Питание – завтрак-ужин. Утром ещё сносное – яйца, сыр, хлопья, кофе. Вечером – кушать нечего, особенно, если опоздаешь на 15 мин. Нагетсы разбираются за 5 мин. Ни сладостей, ни фруктов. Спасибо, взяли с собой электрочайник, кофе, чай. Пришлось потратиться на питание в кафе. Бассейн за неделю не чистили не разу. Парень на ресепшене работает круглосуточно! И посуду убирает, гостей заселяет, ночует в холле на диване. Русские туристы, привыкшие отдыхать в Турции по системе «всё включено» - в ужасе от этого отеля! Не верилось, что мы в Турции! Много раз отдыхали в Кемере – всегда отлично! В следующий раз доплатим, поедем в проверенные отели.

    vikavai
    12 октября 2018
    Оценка: 4

    Были в данном отеле в августе месяце. Отель 3 звезды. Есть лифт, англоязычный персонал , питание HB (завтрак-ужин) разнообразное, очень вкусно, мало острой пищи. С номером были неполадки (отсутствовал холодильник и не работал кондиционер) как только рассказали об этом главному - все проблемы были решены в течении 2-ух дней. Кондиционер починили в этот же день (хоть и время было 9 вечера, вызвали ремонтников и всё починили) , холодильник поставили через 2 дня. В целом остались одни положительные отзывы , спасибо за гостеприимство.

    Варвара В
    07 октября 2018
    Оценка: 5

    Отель является "старичком", но старичком не дряхлым, а бодрым, регулярно занимающимся спортом:) Да, номера требуют ремонта в виде покраски стен, обновления сантехники, но - весь мелкий ремонт сделан, ничего не течет, не жужжит, всё работает. Очень чисто. Убирали каждый день. Номер (мы брали стандарт) нам понравился - большой, просторный, с балконом, откуда открывался вид на улицу и был даже виден кусочек моря (если очень присмотреться). На полу ковролин. Есть холодильник, сейф без ключа (ключ надо докупать за деньги на reception). Мы не брали, хранили всё в чемодане. Еда вкусная, все по-домашнему. Утром европейский завтрак (хлопья, яйца, нарезки сырные, овощные, колбаса, масло, десяток конфитюров). Минус - растворимый кофе:( Ужины очень вкусные, турецкая кухня, не острая, повторюсь - очень вкусно. Мясо на ужин мы не брали, так как ели его на обед в кафе неподалёку. Напитки на завтрак входят в стоимость, на ужин - нужно оплачивать отдельно (но можно прожить и без них). Кстати, о кафе - возле отеля есть несколько, где можно экономно и вкусно пообедать. Также в 3х минутах ходьбы есть супермаркет "Мигрос", где можно купить всё по обычным ценам, а не втридорога. До набережной ровно 10 минут ходьбы по прямой (а не закоулками), ещё несколько минут - до free beach, где за лежаки и зонтик мы платили 20 лир за двоих. Просто кинуть полотенце на песок и купаться - бесплатно. Пляж отеля действительно находится далековато и имеет неудобный график трансфера (туда - 9:30, 10:30, назад - 15:30, 16:30), что нам с малышом было неудобно. Но на пляже отеля вода шикарная, ласковая, чистая и как-то особенно тёплая:) Кстати, лайфхак - можно доехать автобусом до пляжа отеля, а оттуда 20-30 минут ходьбы до старого Сиде, где находится храм Аполлона, развалины библиотеки и амфитеатра, а также различные сувенирные лавки, поэтому это отличный способ сэкономить на экскурсии туда же. Но вернёмся к отелю. Бассейн в отеле отличный, небольшой, находится рядом с баром. Кстати, возле бассейна нельзя пить алкоголь, принесённый с собой - только купленный в баре. Пиво в баре - 3 евро. Интернет работает в баре, лобби, у бассейна и ловит в некоторых номерах на 2м этаже:) Он бесплатный. Сервис - отличный. Хозяин всегда в отеле, все наши просьбы выполнялись мгновенно, весь персонал отеля искренне дружелюбный и радостный, что очень приятно. Ещё очень приятно, что хозяин сам всегда встречает и провожает своих гостей. На минутку, когда мы уезжали, было 2 часа ночи:) И нас тоже провожал хозяин. В общем, я могу полностью рекомендовать этот отель для людей экономных и любящих чистоту. Мы ездили с шестимесячным ребёнком и остались очень довольны как отелем, так и питанием и отдыхом в целом.

    Даниил Д
    03 октября 2018
    Оценка: 1

    Чтобы быть объективным, опишу плюсы и минусы. Но скажу сразу, что в этот отель точно не вернусь. Начну сразу с главного фактора, который очень сильно возмутил, уже под конец - это вымогательство денег при выезде из отеля. Т.е. в буквальном смысле из меня пытались вытрясти деньги. Сумма мизерная - 8 EURO, но тут важно как и когда это делалось. За 50 минут до того, как за мной должен был приехать автобус и доставить в аэропорт, меня заперли в отеле и не выпускали, пытаясь заставить оплатить счет. Угрожали вызвать полицию - я сказал - вызывайте, подождем - но вызывать не стали, так как понимали незаконность своих действий. В результате заперли сначала мои вещи, а потом, когда позвали еще раз разобраться, заперли и меня. Как оказалось, те любезные предложения, которые они иногда делали, были вовсе не вежливостью. Несколько раз за ужином было нечего пить - не было кружек. Я сказал об этом и мне предложили колу. Это выглядело как альтернатива, а не как доп. услуга. Никто не сказал, что это платно. Никто не назвал цену. Ни в баре, не на ресепшене, нигде вообще не было указано каких либо цен. Более того, даже целенаправленно получить меню с ценами на доп. услуги и продукты оказалось просто невозможно. Когда мой знакомый, уже под конец пребывания, уточнил у них - они сказали, что платно, но чтобы назвать цену начали кому-то звонить и через 10 (!) минут смогли назвать цифру. Я упирался из принципа, так как клиент/гость четко должен знать, за что он должен платить, а за что - нет. И главное - знать цену ДО потребления услуги. Рисовать счета при выезде - спасибо. В итоге я заплатил по этому счету, так как если бы ситуация перешла в рукоприкладство, а до этого было совсем чуть-чуть - администратор уже повышал голос и пыхтел, позволял себе непонятные жесты - то полиция задержала бы нас обоих для выяснения обстоятельств и я бы пропустил самолет. Бывалые путешественники, возможно скажут, что это как-то можно было предвидеть. Но я не бывалый - это раз. Во вторых - требование оплаты постфактум, без изначального оглашения цены (и тем более без оглашения платного характера) - юридически ничтожно. Нет озвученной цены - значит бесплатно. И это не фантазия, это закон. Я уже не говорю про незаконное удержание человека, давление и шантаж. В третьих - это действительно выглядело как альтернатива - у них закончился лимонад в столовой - они предложили колу. Даже мысли не возникло, что лимонад не случайно так быстро кончался или вовсе отсутствовал. В этой ситуации хорошо то, что у меня еще оставались деньги и была нужная сумма. Хорошо, что была именно подходящая купюра - потому что сдачи у них не было (по их словам). Что бы было, в другом случае? Я бы пропустил самолет и застрял бы в чужой стране без гроша в кармане, на улице. Так что заселяясь в этот отель, будьте готовы к тому, что вы можете что-то не то выпить или съесть, и за это на выезде вас также шантажом заставят платить по цене ~ в 4-ре раза выше цены в любом магазине вне отеля. В такой ситуации, в принципе, можно выставить любой счет. Кто хочет пропустить самолет? Еда. Слабый завтрак - нечего есть - хлопья, много слишком сладкого, например - варенья. Нормально поесть затруднительно - один сахар в огромном кол-ве. Но хороший ужин. Ужин действительно что надо, вкусно, еда свежая, через день с мясом и все хорошо приготовлено. Это в отеле понравилось больше всего. Но опять же - бывает нечего пить. Т.е. есть в сухомятку(!). Если вы спросите об этом, вам дадут воду. Но потом она будет в вашем счете при выселении, по 1,5 евро за 0,25 ). Сервис и номера. С этим есть недостатки. Для меня не сильно критичные. Но скажу сразу - я был один и в отеле почти не находился - ездил на экскурсии, гулял по р-ну. В других отзывах говорили, что номера не запираются - с этим есть нюансы. При вселении сотрудник отеля сказал, что ключ от номера даст только завтра, а до этого чтобы открыть дверь, нужно ходить каждый раз в другой корпус и звать его. Я настоял, что это неприемлемо и он принес ключ через 5 минут. Тоже самое касалось уборки и т.д. - если не попросить - ничего не будет. Но когда просишь - обычно все решается - нужно настаивать. Сильный минус - Wi-fi только в одном корпусе и низкого качества, иногда не работал. Это очень не удобно. Каждый раз ходить в другой корпус при любой потребности это слишком. Персонал - нормальные вежливые ребята. Мне в целом они понравились, но дикая сутуация при выселении все перечеркнула. Я боялся не попасть на самолет и понимал, что это очень даже реально. Жизни на территории отеля нет - если в других местах что-то организуется, в Carna люди просто ночуют. Когда я там жил, то думал, что он в принципе соответствует своей ценовой категории. Но на самом деле есть над чем работать. Я очень не притязательный, но правила нужно озвучивать заранее, а не устраивать криминал. Запирать людей меньше чем за час до вылета - это слишком.

    Юлия С
    16 сентября 2018
    Оценка: 4

    Были в отеле в сентябре 2018, семьёй: 2 взрослых, ребёнок - 4 года, ребенок - 9 месяцев. Небольшой, достойный отель. В номере: две сдвинутые кровати, отдельная кровать для ребёнка, и кровать-манеж для младенца. Есть телевизор, холодильник, лоджия, кондиционер. Питание: завтраки+ужины. Напитки за ужином за отдельную плату. Каждый день были фрукты: арбузы или сливы. Так же на ужины иногда устраивались развлекательные мероприятия: выступление танцовщицы, приготовление шаурмы. Отель находится примерно в 20 минутах от моря по прямой. Но часть дороги идёт под уклоном в 45 градусов. Так же в отеле есть трансфер на свой отдельный пляж. В номере убирались каждый день. Есть бассейн. Рядом с отелем недорогая шаурма за 6 лир, супермаркет Мигрос. Основные посетители отеля немцы, русские, и небольшое количество турков. Персонал отеля говорит на немецком, английском языках. Детей мало.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!