Ваши администраторы и гостиничный сервис портят нам отдых. Все запросы игнорируются. Им абсолютно наплевать на просьбы, пока вы не начнете к ним ходить и жаловаться. Пожалуйста, примите меры для улучшения качества обслуживания. В каждой комнате обязательно будут косяки, их очень долго не устранят. В первой комнате стояла отвратительная вонь из туалета, в другой комнате были неработающие лампы и вид выходил на стройку с мусорной свалкой. В другом номере, который стоил в два раза дороже, а-ля люкс, в ванной были неровные полы, что делало опасность для здоровья, постоянно огромные лужи на полу, можно разбить голову или еще хуже вылететь из панорамного окна. В номере не было тапочек, душевых принадлежностей на двоих, зубной пасты, воды всего 2 маленькие бутылочки, пришлось 4 раза звонить на ресепшн, администраторам на вас наплевать. Цена на воду и закуски завышена. Ресторан завышен. Принесли сырую, а вовсе не жареную курицу, по крайней мере, официант извинился и предложил бесплатный десерт. Десерт принесли в номер через 2 часа, после того как мы устали ждать и позвонили сами. В бассейн вы должны принести свои собственные полотенца из номера, также вы должны купить шапочку для плавания, которая, конечно, завышена. Это был один из худших отелей, которые у нас когда-либо были. ? ?????? ?????? ???????????? ????? ??????, ????????? ?? ????? ????? ?????. ? ?????? ????????? ?????? ??????????????? ???? ?? ??????, ? ?????? ????????? ???? ????????? ???????????? ? ??? ????????? ?? ????????? ? ????????? ??????. ? ?????? ??????, ??????? ?????? ? ??? ???? ??????, ? - ?? ???? ????, ? ?????? ????????? ???? ?????? ???, ??? ????????? ????????? ??? ?????????, ?????? ????????? ???? ?? ???, ????? ?????? ????????? ??? ??? ???? ????????? ? ???????????? ???. ?? ???? ? ?????? ??????, ??????? ??????????????? ?? ??????, ?????? ????, ????? 2 ????????? ????????? ? ??????, ???????? 4 ???? ????????? ? ?????????, ??????????????? ??? ???? ?? ???. ? ????????? ???? ????????????. ????????? ??????, ?????? ?? ???????????? ??????, ????? ???? ????????? ????????? ? ????????? ???????????? ??????. ?????? ????????? ? ????? ????? 2 ????, ????? ???? ??? ?? ?????? ????? ? ????????? ???. ? ????????? ?? ?????? ???? ????????? ???? ????????? ? ??? ????????? ?????? ?????? ????????? ??? ??????, ?? ???????????? ???? ????????????.
Отель Centro Westside
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Привет Мы с женой приехали в Стамбул на операцию в клинике. Из-за того, что клиника испортила отели, нас отправили в отель Centro. Мы приехали в 9. 30 на стойке регистрации, и с этого часа нас зарегистрировали в 14. 00 в наших номерах. Поскольку мы заплатили, мы должны иметь право на завтрак. К сожалению нет. Так что я и моя жена должны заплатить, чтобы позавтракать. Персонал на стойке регистрации очень грубый. Им все равно и все время, но их отмазка "мы ничего не знаем" Мы объяснили на стойке регистрации, что остаемся на 2 дня, после выезда поедем в больницу и через 2 дня вернемся, чтобы зарегистрироваться. Мы шли час в первый день, мы вернулись, мы поднялись наверх, не смогли открыть дверь, пошли на стойку регистрации, видимо, нас выселили без уведомления (деньги, багаж, оставленный в номере) Пошел на прием "типичный ответ: мы ничего не знаем" Администратор очень грубый. В итоге мы снова зарегистрировались. Возвращаясь из больницы, конечно, мы не получили ту же комнату, хорошо, не беспокойтесь, но снова очень расстроили, мы получили ужасную комнату (дверь туалета сломана, слив из раковины очень плохо пахнет, стены грязные, мебель сколота) - предположим быть 5 * отель. Не совсем Я разговаривал с ресепшн, ничего не было сделано. Через 1 день я снова спустился вниз, и, наконец, они поменяли нашу комнату. Не очень впечатлен. Попросили дополнительную подушку - 1 день, чтобы получить ее. Еда в отеле - держитесь подальше - очень дорого и не впечатляет. Ответ для руководства: Да, у меня есть жалоба, и я подаю жалобу, но ее решение требует времени. Одним словом, старайтесь избегать этого отеля. Расстроенный.
Худший отель, который я не чувствовал, я останавливался в rotana arjaan Персонал на стойке регистрации в ночную смену такой грубый, агрессивный, совсем не вежливый Расположение очень труднодоступное и очень далеко от центра города Я не чувствовал себя комфортно во время моего пребывания Плохой опыт в rotana arjaan Istanbul Пустая трата денег
Персонал отлично справляется со своей работой, особенно Бахаттин любит позитивную энергию, которую он излучает, и такой дружелюбный и помогающий человек. обязательно посетите его, вы не будете разочарованы им вообще. 1000/10 это тебе Бахаттин?
До отеля очень трудно добраться. Такси этого не знают, усугубляется языковым барьером. Очень мало кто говорит по-английски. Когда я приехал в отель, Хассан (дневной менеджер) сказал, что номер не оплачен. Я забронировал и оплатил номер 29 мая 2021 года (мое бронирование было на 19 июля). Я показал ему подтверждение оплаченного номера в электронном письме от отеля, Хасан по-прежнему настаивал на том, что номер не был оплачен. Он сказал, иди в номер, утром разберемся. Я ответил, нет, сейчас решим. Я сказала ему, что попрошу мужа прислать выписку из банка. Внезапно Хасан нашел мою оплаченную комнату! Когда я пришел в комнату, она была грязной. Я абсолютно потрясен поведением менеджера (Хасана), а также грязным помещением.
Очень хорошее расположение, обычная щедрость ротаны во всех ее отелях, отзывчивый персонал, с момента бронирования они начинают связываться и сообщать о ваших предпочтениях и потребностях, спасибо за передний диск, и спасибо Хамдулле и Мехмету, управляющему домом, и всем сотрудники
Я могу с уверенностью сказать, что Ротана - один из лучших отелей, которые я когда-либо посещал. Я всегда и хочу быть честным, поэтому я с этим отелем. Идеальный сервис, чистота и приветливый персонал. Особая благодарность Огузу и Эрди за то, что они сделали мое пребывание еще лучше, потому что я мало знал турецкий, но они прекрасно знали английский и ОЧЕНЬ помогли мне. Пока очень доволен. Когда я снова приеду в Стамбул, я обязательно вернусь в этот отель. Спасибо!
Я был здесь одну неделю в период covid - 19. Я рекомендую всем посетить этот отель, потому что обслуживание очень хорошее. Я был во многих отелях по всему миру, но обслуживание здесь было потрясающим. Особая благодарность Eren Ilker Erhan & Eren zcan за их обслуживание и доброту.