Отдыхали с мужем с11 по 17 октября. Начитавшись плохих отзывов немного волновалась. Но по прибытии разочарования не наступило. Персонал приветливый, на ресепшене всегда помогут, говорят на русском. Приехали рано в 10 утра. Сразу надели браслет и отправили завтракать. Номер дали во втором корпусе в 14-00. В фойе не сидели. Переоделись, взяли полотенца и пошли на пляж. Зона пляжа большая. Народу на пляже много, но лежаки найти можно. Еда нам понравилась. Было всего много. Курица вкусная, шашлычки, рыба, пюре, макароны, рис, тушёные овощи, много разных сыров, оливки, овощей и травы полно. Майонез, оливковое масло, гранатовый соус, кетчуп. Есть все, чтобы заправить салаты. Кашу можно подсластить джемами. Яйца, омлет, супы, яичница , булки, сладости, фрукты. Всего полно. Вкусный кофе, чаи разные. Всего не переели. Не верьте тем кто говорит, что питание однообразное. Можно каждый день брать разное и заправлять соусами и будет разнообразие по полной. Убирались каждый день. Бассейны большие, есть горки и детская комната. Развлекалки понравились вечерние. Теперь недостатки, они есть всегда и в любом отеле. Не продумана душевая кабина, Вода вытекает, нет бортика. Когда дождь, неудобно бежать в другой корпус покушать. После рецепшена нужно пройти по открытой территории, чтобы попасть в столовую. При дожде некомфортно. При дожде люди с открытой террасы идут внутрь столовой, столпотворение. Мы ходили позже и всегда находили место. За отелем сразу поселок, шопиться можно целыми вечерами. В целом отель понравился, советую позитивным людям, которые не ходят с лупой и специально не выискивают недостатки.
Отель Cesars Resort Side
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Сиде
- Дата постройки: 1989
- Количество номеров в отеле: 445
- Площадь отеля: 40 000 кв.м.
- 1-ая пляжная линия,
- Отель с уникальным дизайном,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Фитнес-центр,
- Аниматоры,
- Общественная,
- Телефон: 0242 756 05 22
- Факс: 0242 756 05 10
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.cesars.com.tr/side/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Погода шикарная, персонал вежливый и всегда готовы помочь, в комнатах убрали каждый день, еды больше чем можно съесть, на пляже всегда есть место, дети остались довольны аквоппарком, рядом через дорогу базар где можно закупиться.
Всем кто рассматривает данный отель для посещения, советую выбрать другой отель, большая вероятность что ваш отдых будет испорчен также как и наш. Мы с женой провели в этом отеле 11 ночей, с 19.09 по 30.09. С самого первого входа в отель в глаза бросается ужасное состояние помещения, ремонта отель не видел с 90х годов, везде какие-то мазки штукатурки, герметика итд. Нас привезли на 4 часа раньше заселения, и на ресепшн нам предложили либо ждать до заселения в наш номер, либо за доплату 100 долларов заселиться прямо сейчас, да ещё и в номер выше классом. Тк ждать не хотелось мы согласились. Каково было наше разочарование когда номер высшего класса встретил нас грязной душевой с (!) пятнами КРОВИ! Качество подготовки номеров ужасное, везде грязь, пыль, зеркала и окна с разводами. Сообщили отельному гиду, номер перемыли. Что еще касается номеров. Двуспальных матрасов нет. Приходилось спать на двух односпальных, накрытых общей двуспальной простынью, мой матрас был продавленый и немного ниже уровня матраса на котором спала жена. Простыни, которве предназначены для укрывания, ужасного качества, типа вафельного полотенца, впиваются своим рельефом в тело, если лечь на нё сверху, особенно чувствуется на обгоревшем теле. Как молодоженам изначально нам положен был подарок при заселении, его не оказалось, его принесли после обращения к отельному гиду. Бутылка красного сухого вина (0,375мл) и фруктовая тарелка. Однако через день, у нас оно исчезло из номера, горничная видимо решила что раз мы его не выпили сразу, то оно нам не нужно. Снова образение к гиду, снова негатив, но вино принесли нам еще раз и даже сделали лебедя на кровати. О проблемах с безтактностью персонала. Горничная приходит через день, без стука, просто открывая номер свой картой. Причем даже если висит табличка не беспокоить. Однажды отдыхая на кровати к нам в номер зашёл мужчина, открывший дверь своей картой. Я его выгнал, пошел разбираться на ресепшн, оказалось это техник которого вызвала горничная, чтобы он что-то починил. Хотя у нас всё работает в номере. Позже выяснилось что горничная ошиблась и указала не тот номер. С тех пор всегда закрывались изнутри и вешали табличку не беспокоить. В лифте кто-то измазал зеркало едой, предположительно ореховой пастой. Зеркало никто не вымыл в течение ДВУХ СУТОК, хотя персонал регулярно пользуется лифтом и видел это. Зеркало вымыли когда я позвал туда горничную и сказал "Clining". Можно было бы написать, что все этт минусы перекрывают эмоции от моря и пляжа, но нет. Вода мутная, в нескольких метрах от берега находятся хаотично расположенные рифы, достигающие высоты по пояс. Об которые легко можно порезаттся, удариться. Рифы полностью перекрывают доступ к более глубокой части моря, т.е. Чтобы покупаться на глубине нужно проплыть над этими рифами. Для того чтобы без опасения купаться приходилось постоянно на небольшой глубине (ниже уровня плеч). Далее о еде и столовой. Выбор еды скудный, курица, рис, картошка, лапша, из овощей помидоры, огурцы, перцы, кукуруза. И их различные сочетания в виде салатов. Никаких морепродуктов здесь вы не увидите. Курица сухая, лапша абсолютно безвкусная, не солёная, еда часто уже холодная, даже в начале подачи. Но это всё мелочи по сравнению с тем, что произошло во второй половине нашего отдыха. 27.09 в 18.00 жене стало плохо, тошнота, рвота итд, позже поднялась температура. Очень повезло, что с собой был запас лекраств на все случаи, удалось остановить всё только к 2м часам ночи, следущий день она не вставала с кровати. Отравление ротовирусной инфекцией. Минус сутки от отдыха. Всё то, что об этом пишут другие гости этого отеля - ПРАВДА!! Посуда откровенно грязная, каждый раз стоишь и выбираешь более чистую. Приборы раскладывают голыми руками. Ну и вишенка на торте. Меня настигла ротовирусная инфекция в самолете. Сначала легкая тошнота, которой не придаёшь особого значения, а затем уже все знакомые симптомы. Рвота, диарея, рези в кишечнике, температура. Это был самых худший перелёт в моей жизни, 6 часов мучения, а затем еще 2 часа до дома. Еду АБСОЛЮТНО нигде кроме отеля мы не ели, руки перед едой мылись всегда. Если мой отзыв поможет хоть одной семье избежать поездки в этот отель, значит я написал его не зря.
Худший отель в котором я бывал. +море +неплохо кормят,но есть ньюансы: обед с 13-до 14:30,ужин с 19:00 до 21:00-(по факту с 15:00 по 19:00-не поесть,еды нет-есть какие то сладкие булки с 16-до 17 и все)-ни пиццы,ни лепёшек,ни гамбургеров-ничего))) Бар на пляже до 17:00-потом все за напитками-бегать далеко. Ужин всего 2 часа длится-столпотворения(правда столов хватает) И самый главный минут для нас-МУРАВЬИ!!! Легли спать-нас начали кусать!пошли на ресепшн-они явно знают об этой проблеме-они сказали сейчас перестелят белье-поменяли белье,и их сотрудник набрызгал в номере какой то отравой(хотя брызгать его никто не просил)-естественно-завоняло отравой. У нас маленький ребёнок. Мы в час ночи пошли на ресепшн-нам сказали спите с отравой-номеров нет,начальства нет-поругались толку нет. Позвонили отельному гиду от Пегас Туристик-ответ-мы тут не причём)))По факту гид только экскурсии вам продаёт.И ни какую ответственность ни несёт.
Отдыхали в июле с 28 2022.Очень понравился отель.Еда разнообразная есть с чем сравнить.Уборка каждый день.Море наичистейшее лежаков очень много. Дискотеки каждый вечер с 11 вечера. Сауна хамам бесплатно.Обратились к Рафику на пляже очень рекомендую. Прогулка на катере от Рафика просто бомба! Душевный привет Рафику от Виктории.Номера хорошие полотенца меняли каждый день.ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ!!
Были в отеле с 7 по 13 сентября 2022 вдвоём с мужем. Хотелось сделать перезагрузку после работы, ехали за солнцем и морем. В отеле, когда брали полотенца на пляж, нам предложили хамам +пилинг+массаж. Мы согласились. После массажа порекомендовали сделать медицинский массаж. Массаж был просто супер. Мне делал Хусейн, ему огромное спасибо за профессионализм! Тебя разогревают, разминают так, что все суставы после курса двигаются. Неожидала такого эффекта от отдельного массажа. Море тёплое и чистое, у буйков по шейку. Иногда щиплют рыбки. Лежаки всегда можно было найти. Еда без изысков, довольно пресные основные блюда. Но их всегда можно было дополнить салатами, соусами. Много разных оливок, маслин, сыров. Овощи и фрукты всегда свежие. Жили в корпусе через мостик. За ним небольшой рыночек.
Отель не 5 звезд. Из плюсов уборка номеров, доступность бутылированной воды, вид из номера (нам за небольшую доплату достался номер с видом на море) , теплое море, пологий песчанный вход в море. Из минусов: номер выглядит странно при наличие пола из ламината, тапочки не дают, щели в двери в коридор такие, что не надо ночник включать (светятся щели), уборка мест общественного питания не удовлетворительно, грязно. По еде хочу сказать, что кондитерские изделия, торты и прочее очень вкусно! Кондитер старается, и это чувствуется. А вот основные блюда типа котлетки и спагетти, картофель все холодное. Из горячего только то, что при вас готовят. Такой отель 5 звезд впервые попал мне. Я даже не знала, что бывают такие 5, которые на 3 только тянут. Однозначно не стоит денег, что я заплатила. Не рекомендую никому и не поеду туда никогда.
Очень хороший отель! Хорошо кормят! Анимация потрясающая! Много бассейнов! Для детей раздолье! Мини аквапарк. Пляж свой, песочный. Все отлично! Отдельное спасибо аниматорц- Эмре, за хорошее настроение!