Мы прибыли поздно ночью в этот отель после просматривания нашего гида долгоиграющей пластинки в аэропорту, я не знаю, как этот отель вошел там, номер, который они дали нам, был очень грязен и когда мы попросили, чтобы ресепшн дал нам более чистый, они только что начали смеяться над нами говорящий, что номер был чист (если Вы считаете чистыми ясно используемый и не меняемые простыни с лобковыми волосами вокруг, тогда этот отель для Вас). Мы наконец получили другой более чистый номер в 3:00, и они спросили 55$, мы так устали, который мы приняли, однако на следующий день мы получили лучший, более чистый и более центральный отель для 20$!!!
Отель Chains First Eden Hotel
- Страна отеля: Вьетнам
- Курорт: Ханой
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Не рекомендую! Персонал очень дружелюбный, к счастью, я свободно говорю на вьетнамском языке. Номера среднего для Так. Восточная азиатские, завтраки для гостей отеля бесплатные. Я заметил, что крыс натыкались на бар, обедая. Не стоит ходить по лестнице увидеть кухню.
Отель - отличное место для отдыха. Наш стандартный номер на втором этаже был хорошо оборудован, с хорошей кроватью размера, чай и кофе (за отдельную плату) мини-бар и места для хранения вещей. Небольшая прогулка до кафе и ресторанов.Staff имеет значение с их сервис на 5 звезд, и положительным отношением. Я с удовольствием вернусь снова
Очень средний отель, нуждающийся в чистой пользе. Разумно доброжелательный персонал и достаточный завтрак. Близко к старому кварталу рядом с очень дорогой с интенсивным движением.
После посещения наших родственников в Thuan близкий Hué мы сели на поезд в Ханой. Этому отелю рекомендовали люди в Thuan.Нам действительно очень понравилось наше пребывание здесь. Превосходное обслуживание, хорошая еда и т.д. Поскольку моя жена из Вьетнама? Я donot знаю. В следующий раз мы закажем этот отель снова!!
Я был в Ханое для мастерской. Я был одним (в моем номере), но заказал этот отель как многочисленная группа друзей/коллег, многие из которых останавливались здесь ранее решенными для отдыха здесь снова. Это было моим третьим посещением Ханоя; ранее я останавливался на Sofitel Plaza (который мы повторно посетили в этой поездке для напитка - рекомендовал, если это - ваш бюджет), и Де Силоя (также рекомендуемый). Сети Первый Рай рекомендовались коллегами как разумная середина между этими 4-5* отелями и 1-2* местами бюджета. Это работает отелем 3* более низкого уровня. Да, немного потертый. В моем впечатлении в SEAsia многие отели 3* или (1) не новые, и не недавно отреставрированные, но ниже оцененные, чем более новые или недавно отреставрированные места, или (2) более новый, но построенный для понижения спекуляций. Наша группа могла позволить себе потратить больше, но ветераны в группе считали это хорошей комбинацией точки ценовой ценности и расположения. Ресторан был достаточен для завтрака и других блюд, расположение (для работы, и вне еды, питья и похода по магазинам) и обслуживание было прекрасно. Trip Advisor содержит некоторые отрицательные отзывы на обслуживании. Я всегда задаюсь вопросом, какие обстоятельства приводят к этому. В этом случае я подозреваю, что усталые или расстроенные туристы позволяют, подсовывают их чувства в бестактной манере около персонала отеля. Для меня и других (японский язык, тайский язык, французы, житель Северной Америки) и наши хозяева (умеренно главный, но не богатые профессионалы во Вьетнаме) обслуживание было прекрасно. Если бы вы хотите потратить больше, я предложил бы Де Силоя в качестве более дорогой но параллельной ценности. Книга по их Веб-сайту, если вы не можете получить лучшее предложение иначе.Обратите внимание на следующее: Я поставил флажок для "бесплатного высокоскоростного Интернета", поскольку категории Trip Advisor могли воспользоваться некоторой очисткой. WiFi был бесплатным, но переменных скоростей во время моего путешествия.
Этот отель был в нашем пакете - что шок! Ванная пахнула очень заплесневелой (с ручным отверстием размера в потолке), многочисленная туристическая группа зарегистрировались, когда мы прибыли, таким образом, мы не могли изменить наш номер. На следующий день мы попросили изменяться, но они направили парня наверх, чтобы восстановить номер - мы не могли смотреть, что любое различие - вернулось, чтобы найти, что наша широко открытая дверь - "Просто помогает себе" к нашим чемоданам. НЕ СЧАСТЛИВЫЙ - С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, НОМЕРАМИ ИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕМ,
хорошо, если вы не ожидаете главное роскошное размещение, один главный дефект в нашем номере был кондиционером, который начал капать, вода на занавесках и расположении ковра, подходящем для того, чтобы посетить старую часть завтрака Ханоя, была включена +, соответствовал