Сразу обращаем внимание, что отзыв написан парой младшего пенсионного возраста и относится исключительно ко времени нашего пребывания в отеле в период с 3 октября по 1 ноября. И ещё: последние годы ездим в Турцию исключительно в эту пору и именно в регион Кемера. Были в разных отелях, например, в Мираж Парке (2015), Фантазии де люкс (2014), Клаб Боран Маре (2016), Гравел Селект (2020, 2021). Все они ценником повыше, уровнем тоже (за исключением Клаб Боран Маре), в каждом есть свои достоинства, но наши симпатии уже много лет принадлежат Чемпиону. Эта поездка была четвёртой по счету (до этого были здесь в 2017-2019 годах). Могли быть и в два предыдущих сезона, но в 2020 из-за пандемии он не открывался, а в 2021, на наш взгляд, необоснованно завысил цену, поэтому и вынужденно выбрали другой отель. Чем он нас привлекает? Во-первых, своей территорией - она утопает в зелени, благоухает запахом сосен и цветущих растений (садовники всегда что-то делают - поливают, пропалывают, подсаживают). Во-вторых, возможностью практически все время быть на открытом воздухе, и это создаёт ощущение, что ты находишься на своём дачном участке. В-третьих, в отеле не шумно. И наконец, что не маловажно, отличным соотношением цены-качество. Мы абсолютно убеждены, что Чемпион - это достойная бюджетная пятерка. Например, для нас сутки нахождения в отеля составили 4900 рублей (у туроператора купили только проживание, перелёт и трансфер организовывали сами, что позволило нам сэкономить порядка 20 тысяч рублей по сравнению с полным турпакетом. Согласитесь, совсем не мелкая приятная мелочь). Итак, в отеле были 3 октября в 6 утра, а в 6.30 распаковывали багаж в номере (благодаря преференции лояльного гостя), причём в том же самом, что и в 2019 году - комната 318 (корпус ближний к ресепшн сразу за памятником турецкому борцу). В отеле 6 корпусов. Нумерация следующая: если идти к пляжу от въезда в отель, то справа пойдут корпуса 3,2,1, а слева - соответственно 4,5 и 6. Наш номер соответствовал фотографиям на сайте отеля. Достаточно просторный, в светло-серых тонах, свежий ремонт, достаточное количество светильников, дающих хорошую освещённость. Все работало. По умолчанию в номере вместо одеял покрывала, так что сразу рекомендуем их запросить, иначе в это время спать под покрывалом прохладно. Как и в прошлые годы, порадовала кухня: она простая, понятная, вкусная и, я бы сказал, домашняя. Всегда находили себе что-нибудь по душе. Так что поварам, официантам и барменам отдельное спасибо. Хотя попроще стали десертная линия в основном ресторане и ассортимент в снэк-баре, если сравнивать с прошлыми годами. Ещё одно несомненное достоинство для бюджетного отеля - это анимационная программа. Днём она стандартная для всех отелей - йога, волейбол, дартс, зумба, аквааэробика, боча. А по вечерам на пару конкурсов среди гостей приходилось четыре выступления приглашённых коллективов. В основном танцевальных с элементами акробатики. Фишка ещё в так называемом after-show, когда артисты ещё минут 15 зажигали танцами вместе с гостями в пляжном баре. Причём коллективы выступали практически до конца сезона, хотя гостей с каждым днём становилось все меньше и меньше. Два раза в неделю живая музыка. Кстати, гостей, по сравнению с предыдущими годами, были совсем немного. Так что никаких проблем при выборе места под солнцем или столика в ресторане. К нашему отъезду осталось человек 30-40, а то и меньше. Поэтому еще одна благодарность команде аниматоров во главе с мистером Эрханом. Другие члены команды - Алекс, Вероника и две Анастасии. Все очень общительные, приятно было просто с ними поболтать. С удовольствием исполняли с ними танец отеля по завершении вечернего шоу. Странно, что для многих неприятной неожиданностью становится каменистый вход в море. Это действительно так и это особенность побережья Бельдиби. Но удобный заход возможен с пирсов или справа от короткого пирса, где вход в море очищен от камней. Погода стояла отличная за исключением нескольких дней в конце второй декады октября, когда были грозы, дождь и море слегка штормило. Особенно порадовало появление бесплатного интернета в зоне ресепшн. Есть ли недостатки у отеля? Конечно, есть. Но они характерны для любого отеля. Достаточно навскидку почитать отзывы на случайно выбранный отель. Да, плохая звукоизоляция между номерами. Слышен даже негромкий разговор за стенкой. И чтобы не быть в курсе жизни соседей, берите с собой беруши. Не ждите ежедневной влажной уборки и мытья сантехники в номере, если вы практикуете это у себя дома. Почище могли бы быть внутренние дворики корпусов. Лично мы на недостатках не зацикливались. Да и как-то неловко это делать, учитывая стоимость номера в 4900 рублей в сутки. Разве что нам как людям некурящим крайне не нравилось игнорирование гостями запрета на курение в баре под рестораном. И было бы неплохо площадку на коротком пирсе перед лесенками полностью застелить антискользящим покрытием, а ступени лестницы очищать от водорослей. Были свидетелями, как люди падали на свою пятую точку. Хорошо, если без более серьезных последствий. Так что будьте осторожными. Сухой остаток: отдыхом довольны, поэтому и дали соответствующее название отзыву. Обязательно приедем через год, если не помешают внешние обстоятельства и цена будет приемлемой. Смело рекомендуем отель парам старшего - и не только - возраста, желающим спокойно, без суеты, отдохнуть в обществе друг друга. А вот молодёжи будет явно скучновато. Желаем всем будущим гостям Чемпиона легкого перелета, хорошего настроения, комфортного номера, отличной погоды и безмятежного отдыха.
Отель Champion Holiday Village
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Бельдиби
- Количество номеров в отеле: 251
- Площадь отеля: 42000
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Сад,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Дайвинг,
- Водная горка,
- Открытый бассейн,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 824-83-80
- Факс: +90 (242) 824-85-35
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: hampionholiday.com.tr
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это особенный отель, даже не отель, "отпускная деревня" HV и этим почти все сказано. Это не Хайят , не Риц и Времена года . Это дача доброго заслуженного героя Турции и шесть небольших уютных ( не шикарных) корпусов.Самое ценное здесь - атмосфера, ценители которой приезжают сюда еще и еще раз. Есть те кому здесь не понравится, имеют право. Шума, тусовки, гама "Тагил!!" тут практически нет. Отель с трудом, но успешно, востанавливается после пандемии. Территория обслуживается почти как в лучшие времена, уборщицы учатся, много новых, но многие уже хорошо справляются, блок питания восстанавливается костяк кадров работает и достаточно успешно, новички стараются, до прежних ассов им еще далеко, но это дело наживное. Отдел связи с гостями, который резко сдал в работе в 2019 году, функционирует нормально, есть над чем работать, но это опять же вопрос времени и опыта. Есть смысл подумать об обьединении функций этого отдела со службой приема и размещения , фронт офис на сегодня пожалуй самое слабое место, часть сотрудников наверное очень трудолюбивые, но понятия не имеют как надо встречать гостей, как решать их проблемы, почему и когда надо улыбаться и к сожалению этому не научишь, это или есть или нет. В СПА центре достойные, грамотные арендаторы пожалуй лучшие за последние 12 лет. А подводя итог - это особенный отель и нет ничего удивительного что кто то оценит его в 5, а кто то в 1 балл. И это нормально, это не МакДональдс, это домашняя кухня.
Данный отель не 5*, максимум 3*. Номера обшарпанные, уборка никакая, она отсутсвует. Постельное белье не меняют, полотенца в пятнах,дырках. Интернет не работает в отеле, даже платный. Еда выбора нет, все одно и тоже, посуда битая, не вкусно. Одним словом ужас и ехать туда не стоит. Единственное что красивая ухоженная территория, на этом все плюсы заканчиваются
Всем привет В первую очередь большое спасибо Серкану и Эмре, которые встретили нас в отеле, добрые и вежливые люди очень помогли нам на рецепции и решили все наши проблемы в отеле. ангел охраны, ожидающий у входа, очень приятная девушка, еда не очень хорошая, но неплохая номера не убираются и уборка очень плохая
Мы с Нижнего Тагила,отдыхали с 14.10по24.10.отличный отель для семейного отдыха.На ресепшене Емре красавчик,добрый,весёлый,услужливый.По любому вопросу поможет.Красивый отель очень,растут сосны,пальмы,лимоны,апельсины.Еда вкусная,воздух чистейший.
Самый худший отель в котором мне когда-либо довелось побывать. За 14 дней ни разу не было произведено влажной уборки номера и санузла (судя по состоянию номера она не производилась там месяцами), не было смены постельного белья. Меняли полотенца на грязные и которые разбрасывали на общественный пол. Сотрудники отеля не реагируют ни какие ваши просьбы и возмущения. За 17 лет поездок в турцию никогда не думала, что питание может быть настолько скудным, невкусным и некачественным. Холодная еда, небрежно порубленные салаты, бесконечно грязная посуда. В море можно зайти только через территорию соседнего отеля или пирс. Я приехала после ряда операций и для меня гигиена была особенно важна. При попытке решить ситуацию бездействовали все и местный гид и сотрудники туроператора и травелата. Вместо восстановления потраченные нервы и деньги. Дни считала поскорее уехать. Отель работает до 5 ноября, но 14 октября их приспичило провести дератизацию, ароматами которой я наслаждалась два дня. Территория отеля маленькая. Во всех углах тебя разводят на деньги, за сейф, вай-фай(работает плохо), массажи и фото, при этом откровенно плюя на твои запросы. Ждала одеяло в номер 10 дней, которое даже не заправили, принесли отдельно одеяло и пододеяльник и пока сама не заправила, сотрудники не заправили. Никогда не ощущала на себе такого пренебрежительного отношения. Жаловались многие вокруг и из других стран. Отношение ко всем наплевательское. Ко мне ни разу не пришел сотрудник отеля посмотреть на грязь моего номера, даже гид. Туроператор заведомо ложно позиционирует данный отель как 5 звезд, зная всю ситуацию изнутри. Данный отель точно не 5 звезд и точно не стоит своих денег, я бы туда даже как в 3ку не поехала. В октябре22 за 1го человека за 14 дней я заплатила 121 000 рублей, на месте заплатила 14 долларов за вай-фай и 14 долларов за сейф.
Отличный отель, доброжелательное отношение, Эмре самый вежливый и внимательный. Эмре отлично говорит по русски. Красивое место. Горы прекрасны. Еда отличная, номер чистый. Территория ухоженная, море и пляж отличные
привет турции, в этом году мы выбрали чемпионский отель на вилле для отдыха У отеля есть свои хорошие и плохие стороны. Прежде всего, спасибо Эмре, приятному человеку, который помогал нам на стойке регистрации с момента, когда мы вошли в отель, до даты нашего отъезда, он помогал нам во всем.Отель в целом хороший. но чистоты и еды не хватает немного растягивается Эмре за все, у нас был беспроблемный отпуск, потому что все наши проблемы были решены