Большой номер с видом на море с балконом для наблюдения за закатом. Удобная двуспальная кровать и ванная с отличной горячей водой. . . тихое место. У нашего завтрака и ужина в буфете был невероятный выбор, но в ресторане было шумно, было слишком много жареной пищи и вообще масса людей! Оздоровительный клуб находился в соседнем здании на нижнем уровне и включал в себя большой крытый бассейн, спортивную площадку и хаммам. . . Если бы мы были здесь дольше, мы бы наслаждались этими удобствами. Прогулка до нескольких ресторанов и города.
Отель Charisma De Luxe Hotel
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок мелкий
- Террасный
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Кушадасы
- Количество номеров в отеле: 133
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Террасный,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Дайвинг,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (256) 618 32 66
- Факс: +90 (256) 618 32 70
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.charismahotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
В нашем номере был балкон с видом на Эгейское море. Это было очень мило и расслабляюще. Наш номер был чистым и ухоженным, и персонал был внимательным. Мы наслаждались бассейном и чувствовали себя комфортно, прогуливаясь по окрестностям. Завтрак и ужин "шведский стол" были в порядке, но еда была обильной, но не впечатляющей.
Мы с женой были в наш медовый месяц, и это был ее день рождения, когда мы зарегистрировались в этом отеле. Мы забронировали номер с видом на море, но нам дали номер с частичным видом на море. Когда мы позвонили на стойку регистрации, нас попросили прийти на стойку регистрации, и нас посетил тот же джентльмен, который зарегистрировал нас. Он небрежно вытащил распечатку электронной почты и спросил: «Это из нашего отеля? Вы бронировали через наш отель? «Когда мы попытались показать ему тип номера, который мы забронировали через Agoda, он только пожал плечами и попросил уточнить у них. Я имею в виду, почему это на клиенте? Не говоря уже о Laissez - справедливое отношение персонала на стойке регистрации. Очень не хочется вдаваться в гигиену помещения, это вообще отдельная история. Это оставило ужасный шрам на нашем отдыхе в Турции. В остальном это красивая страна.
������ ���������������������� �������������� ������������������ ������������. ���� ���� ������������ ���������������������� �� ������������. ������������������ ������������������, ���������� ���������������� ���������� ���������������������� �������������� ���������� ���������������� ������������. ������������������������ �� ������������������ ���� 1 ������, ���� ���������� �������������� ������ �������������� ���� ����������, �������� �� ��������. �������������� �������� �� ������������������. 55 ������ ���� ����������������. ������������ 20 ���������� �� �������������� ����������������������, �������������� �������������� ������ ������������������, ���������� ���� ������ ������������������. ���������������� ������ ���������� ���� ��������, ������ �� �������� �� �������������� ������������������. ���������� ���������� ���������������� ������������, ������������ ������������ �� ������������ ����������.
Мы останавливались там на одну ночь, но хотели бы остаться подольше. Номер, в котором мы остановились, был угловым люксом, который был большим, на верхнем этаже, в углу и с балконом, поэтому из него открывается фантастический вид на 3 стороны. Единственное, что отель мог бы улучшить, это вода, выплескивающаяся из душевой кабины и как бы затопляющая комнату. Кроме этого, все было отлично. Ресторан морепродуктов в отеле был хорошим. Еда была хорошей, хотя одно из блюд было очень медленным, и мы хотели бы, чтобы официант мог сказать нам, что это займет больше времени, чем другие блюда, а не много раз говорил нам «3 минуты». Если бы это блюдо не было слишком медленным или если бы официант сказал нам правду, мы бы поставили этому ресторану идеальные 10. Нам очень понравилось пребывание в этом отеле, и если мы вернемся в этот город, мы остановимся здесь снова.
Это действительно плохо. Если вам просто не нужно место для проживания, я думаю, что есть много других вариантов ближе к городу с видом на море. Номера чистые, но негигиеничные и явно небезопасные во время пандемии, поскольку они повторно использовали свои туалетные принадлежности? Если бы я мог, я бы даже не дал 1 звезду. Мой партнер и я не суетливы, однако обслуживание для нас действительно является ключевым в том, что определяет отель, но персонал и система были действительно ужасными. Мы забронировали наше пребывание через Agoda и выбрали номер с видом на море, как рекламировалось, что было похоже на полный вид спереди. Когда мы вошли в нашу комнату, не было никакого вида на море, за исключением бокового балкона, где нам приходилось высовывать головы по диагонали, прежде чем просто мельком увидеть море. Вернувшись на стойку регистрации, они просто показали нам свое внутреннее подтверждение бронирования, в котором говорилось, что мы забронировали номер с частичным видом на море. 1) мы сказали ему, что на Agoda НЕ БЫЛО даже такого типа номера, и персонал попросил мой телефон, чтобы проверить мое подтверждение бронирования, и он увидел, что я забронировал НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ. 2) несмотря на вышесказанное, он был откровенно груб и неуважителен. Персонал просто продолжал указывать на его документы, говоря, что здесь указано, что это частичный вид на море. 3) если бы он был вежлив и уважителен, мы бы, по крайней мере, приняли его и просто смирились. Но он был не просто груб, но и немного снисходителен, и попросил нас проверить Agoda, а не его. И продолжал говорить, чтобы повысить категорию номера, это всего на 40 евро больше, если я настаиваю на той комнате, которую мне «обещали». ' Для моего партнера и меня дело не в том, что мы не хотим платить. Мы забронировали то, что рекламировалось, и очень ждали хорошего вечера, чтобы отпраздновать мой день рождения. Очевидно, что между платформами бронирования и отелем может быть некоторое искажение фактов. Конечно, персонал может не знать, но для 5-звездочного отеля они наверняка знают, как обучить свой персонал для такой ситуации, вместо того, чтобы просто отталкивать своих гостей и грубо с ними разговаривать. В тот день во время регистрации был мой день рождения, и это было ужасно. Для отеля charisma deluxe, вы согласились с Agoda рекламировать ваш отель, если есть искажение, вы наверняка должны знать или иметь команду обслуживания клиентов, чтобы проверить это? Независимо от того, лежит ли вина на Agoda или нет, я думаю, что это должно быть принято между отелем и платформами бронирования, а не гостями. Если вы хотите исследовать этот вопрос вместо того, чтобы преуменьшать его значение в Google, вы можете предоставить мне прямое электронное письмо, я был бы более чем счастлив предоставить вам более подробную информацию и детали моего бронирования. При этом у отеля есть приличный вид на море и шезлонги. Завтрак был ниже среднего. Черствый хлеб и отсутствие теплого тостера. Однако есть много других 4-звездочных отелей с таким же видом на море, ближе к городу и с лучшим обслуживанием, чем этот 5-звездочный отель.
Ужасное обслуживание, с очень снисходительным персоналом на стойке регистрации. Люди полностью портят в остальном красивый отель. Мы забронировали номер с видом на море и большой двуспальной кроватью. При регистрации мы спросили, действительно ли вид был с видом на море, и наш запрос был резко отброшен «м-м-м». И вот, когда мы вошли в нашу комнату, там не было вида на море. Море можно увидеть, только если встать в угол балкона, наклониться и повернуть шею до упора налево. Я бы не назвал это "видом на море". Затем мы попросили поменять номер в соответствии с нашим бронированием, и сначала нам показали номер с двумя односпальными кроватями и «видом на море», который буквально наполовину заблокирован зданием прямо перед нами. Мы запросили номер с кроватью размера "king-size" (согласно бронированию!), а затем нам показали номер двумя этажами ниже, в котором был тот же полузакрытый "вид" на море. Кроме того, в комнате было душно, чувствовалась затхлость и темнота, в душе отсутствовала дверь, не было полотенец, мыла/шампуня и т. д. Было такое ощущение, что они воспользовались нами и поместили нас в комнату, которая почти не используется! Персонал был также очень груб, когда мы попросили полотенца и основные туалетные принадлежности для номера. В этот момент стало очень неприятно иметь дело с враждебностью со стороны персонала. Наше бронирование явно было для королевской кровати и вида на море. Если у них не было такого типа комнаты, можно просто сообщить нам об этом, а не вступать в эти пассивно-агрессивные боевые действия. В целом ужасное впечатление!
Помимо расположения, у него очень хороший общий стандарт, эффективный и дружелюбный персонал, обработка багажа была быстрой и гладкой, список каналов на телевидении, качество мебели, владение английским языком было одним из лучших, разнообразие еды , и т.д. и т.п. . . у нас был отличный отдых, лучший среди 6 отелей, в которых мы останавливались. . . . Так держать